Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 25 окт 2009 00:35

Сижу ещё на форуме по Эксплоеру, там один чел перепаял все электролитические конденсаторы в блоке управления, высыхают со временем они, так вот расход у него снизился с 20 до 18 литров (да ещё и на улице похолодало), пишет тоже самое у друга на Додже сделали, также расход уменьшился, и автоматы переключаться совсем по-другому стали...
первоисточник:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8071
В электронике немного шарю, кондёры высыхают точно, параметры в полупроводниках от этого меняются, поэтому лично мне инфа правдивой кажется...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 25 окт 2009 08:51

хм, интересная мысль. электролиты канечно сохнут, да и столько лет нашим. замена может повлиять на общую работу головы.
а у нас есть схема головы? может фото есть у кого
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 25 окт 2009 14:17

народ давай разжуйте нам, где проводники и конденсаторы. чего паять и где. кто будет подопытным кроликом
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение pev » 25 окт 2009 17:08

Перспективка открывалась не плохая, но после вскрытия "мозгов" перспектива улетучилась. Внутри только один электролитический конденсатор, с маркировкой: 1,25D+/- 10% 27Uf.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение docent » 25 окт 2009 18:04

да уж , паять особо нечего..
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 25 окт 2009 18:05

pev писал(а):Перспективка открывалась не плохая, но после вскрытия "мозгов" перспектива улетучилась. Внутри только один электролитический конденсатор, с маркировкой: 1,25D+/- 10% 27Uf.

Ну это 3.8 ,а кто глянет 2.3,может там больше кандёров,просто я даже не знаю где блок находится.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Михаил » 25 окт 2009 19:26

pev писал(а):Перспективка открывалась не плохая, но после вскрытия "мозгов" перспектива улетучилась. Внутри только один электролитический конденсатор, с маркировкой: 1,25D+/- 10% 27Uf.

Ага и сверху надпись .....РОМАНТИК......, а так мысль хорошая вот к нам бы подошла,а у автомата мозги то есть, или нет, мож еще и там глянуть, или прописать сброс оборотов как нибудь получиться, вот это было бы класс!!!!!!
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение pev » 25 окт 2009 20:55

Михаил писал(а):Ага и сверху надпись .....РОМАНТИК......, а так мысль хорошая вот к нам бы подошла,а у автомата мозги то есть, или нет, мож еще и там глянуть, или прописать сброс оборотов как нибудь получиться, вот это было бы класс!!!!!!


Романтик это к делу не относится это "клиенка" на столе. У автомата мозги в общей коробке с двигательными. Есть еще мозги для ABS и еще какая то коробка за центральным бардачком находится.
На счет сброса оборотов что то не врубаюсь, по моему это через диагностику надо пытаться, если датчик положения дроссельной залонки не может справиться с этой задачей.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 25 окт 2009 21:39

маНьЯки!!!!!! я ни где такого ремонта не видел, даже страшно в эту ветку заходить
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение pev » 25 окт 2009 21:47

Vit писал(а):маНьЯки!!!!!! я ни где такого ремонта не видел, даже страшно в эту ветку заходить

Пока ни о каком ремонте речь не идет, вначале надо поставить цель. Потом найти проблему и преодалеть ее :hahaha: как пионеры.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 25 окт 2009 21:58

в вашей компании алекса не хватает! странно пропал куда то :unknown:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 25 окт 2009 22:08

на корню идею зарубили, хоть один, но % 90 что сухой...
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 25 окт 2009 22:41

я даю 100% :hahaha:
только после замены его разницу вряд ли увидишь, один в поле не воин, хотя кто его знает...
вот козлы, такую мазу обломали, сэкономили на кондёрах америкосы.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 26 окт 2009 19:22

Там тему продолжают, оказывается если у нас стоит один электролит, то в форде стоят всего два, не на много больше, но эффект впечатляет, ещё пишут что важным является вероятней всего только один кондёр - частотозадающий там его назвали. Этот конденсатор может стоять в цепи генератора каких-нибудь импульсов, и ёмкость его задаёт частоту этих импульсов, высыхание влечёт изменение задающей частоты и следовательно сбой всей цепи которой управляет. Я не знаю устройство БУ, но например, такой генератор импульсов может стоять для возбуждения катушек зажигания, там нужен как раз переменный или импульсный ток.
Если есть радиоэлектронщики может лучше просветят...
Лично я когда-нибудь доберусь до БУ, только вот когда...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 26 окт 2009 19:40

...Кстати, электролит номиналом 47Мкф х 10в. может стоять по 5 вольтовому питанию. А вот электролит 3.3Мкф х63в. это скорее всего частотозадающий и от его высыхания может сбиться вся система к которой он относится...
...Как и почему все это происходит, однозначно сказать не могу, емкости стоят по питанию, в блоках управления обычная логика, конечно, логика не любит питание с помехами...



сомневаюсь про 5 вольт питание, скорее в данном случае наоборот ( но могу и ошибиться, питание у некоторых микросхем как раз 5 вольт).
но если наш стоит по питанию - ждать чего либо трудно, может это действительно фильтр по питанию.
блин вот бы обозначение нашей головы, может в инете пошукать по марке схему
SamSON
 

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59