Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 26 окт 2009 19:49

в фильтрах ставят большой ёмкости, а 3.3 это точно не фильтр питания.
но в нашем варианте гадать бесполезно, надо пробовать.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 26 окт 2009 20:10

рассудил так.

мыж не переменку сглаживаем, а значит большая ёмкость не нужна, по питанию критично именно напряжение, ну и взято с запасом (3.3Мкф х63в)
а вот 47Мкф х 10в как раз может стоять в цепи какого либо генератора, тут критично именно ёмкость, опять же если напряжение низкое присутствует, а оно скорее так и есть.
хотя судя по размеру ёмкости может и наоборот. 3,3мкф слишком (ну не совсем) точная ёмкость (не 4 и не 3 и не1), но вот 63в смущает немного, этож не генератор высокой частоты в передатчике, хотя в них намного меньше напряжение...

да чо мы всё о фордах :pardon:
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 26 окт 2009 21:59

почему о фордах, мы о теории... микросхемы питаются 5 вольт, понижается с 12, от гены идут импульсы которые надо сгладить.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 26 окт 2009 23:13

иван-самсон поберегите наш мозг! вы хоть объясните что вы ломаете, над чем эксперементы ставите, чего крутить то!?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 26 окт 2009 23:22

имеем фото только 3.1, моновпрыск и один кондёр, ломаем голову есть ли смысл заменить его.
осталось ещё заглянуть в 2.3 и в 3.8, скока там конденсаторов...
в теории мысль правильная, кондёры со временем теряют характеристики в отличии от сопротивлений и полупроводников, осталось понять насколько это критично в наших БУ.
а перепаять пару кондёров - 5 минут времени, и никакого риска, только не перегреть ближайшие детали.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 26 окт 2009 23:30

у меня 3.8 паяйте сколько влезет, я что изменится? БЕЗ СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЯ СКАНЕРА?! А СКАНР СКОРО БУДЕТ...... :yahoo: :yahoo: :yahoo: И НА КОРОБКУ ТОЖ..... :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 26 окт 2009 23:33

Иван писал(а):почему о фордах, мы о теории... микросхемы питаются 5 вольт, понижается с 12, от гены идут импульсы которые надо сгладить.

да нееее, кондёр если в генераторе, то он не сглаживает а в цепи наоборот создания. сглаживают они только пики полупериодов ( во загнул) в блоках питания к примеру, после мостов. тут может от скачков напряжения. есчо могут в фильтрах по питанию от помех.
итого на один кондёр уже три варианта его назначения. может дальше больше... :stars:
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 26 окт 2009 23:36

Иван прально грит. стоит конденсатор электролитический. со временем у них электролит высыхает (это всегда) и он работать начинает не так. в итоге один конденсатор может влиять на всю работу головы. в теории.
на самом деле мы просто пока предполагаем где он может стоять, отсюда и его фукции
Последний раз редактировалось SamSON 26 окт 2009 23:38, всего редактировалось 1 раз.
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 26 окт 2009 23:44

про гену имею в виду что импульсы полупериода и на блок приходят, а там где начинается питание микросхем 5 вольт может надо сильнее сгладить, короче надо менять и смотреть изменения будут или нет, затраты копеечные, хуже не будет, ничего не теряем...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 26 окт 2009 23:49

Иван писал(а):про гену имею в виду что импульсы полупериода и на блок приходят, а там где начинается питание микросхем 5 вольт может надо сильнее сгладить...

это и есть стабилизация по питанию...
вот подумал что для стабилизации частоты генератора... - но вроде в то время уже и кварцевые стабилизаторы частоты использовались. но возможно что то подзабыл конечно...
а вообще мысль понравилась, Иван +1
а по форуму по тому... что то в ценах они загнули. кондёра ну самые распространённые. цена - копейки
Последний раз редактировалось SamSON 26 окт 2009 23:51, всего редактировалось 1 раз.
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Den » 27 окт 2009 00:16

SamSON писал(а):Иван прально грит. стоит конденсатор электролитический. со временем у них электролит высыхает (это всегда) и он работать начинает не так. в итоге один конденсатор может влиять на всю работу головы. в теории.
на самом деле мы просто пока предполагаем где он может стоять, отсюда и его фукции


Иван прав насчет высыхания электролита (но это не про все конденсаторы), а кто сказал, что он там просто электролитический???
Насколько я вижу (махал паяльником с детства) это танталовый конденсатор (ТК), а дальше цитирую:
"Вследствие отсутствия электролита ТК не имеют видимых причин старения, что непосредственно влияет на их надежность."

Срок службы у них, конечно, ограничен и зависит от наличия переменой составляющей (собственно её то он и сглаживает), пока машина "стоит" он не работает (пока зажигание не включили). Т.к. срок службы у ТК, как правило ~500000часов, то даже при средней скорости движения 10км/ч вам нужно проехать... умножаем... правильно - 5млн. км. ну а потом можно и поменять этот самый кондёр... :jokingly:

P.S.
Опять америкосов ругаете: "то сапромат не учат, то электронику..."
Учат он всё и знают, иначе валялись бы наши утюги на свалке давным давно, однако ездим...
Den
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 27 окт 2009 00:25

а где ты видишь? на фото 3.1? так надо убедиться что в 2.3 и 3.8 тоже ТК стоят.
лично я себе точно поменяю, на чудо не рассчитываю, скорее удивлюсь если таковое произойдёт.
а там кто как решит для себя, стоит менять или нет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Den » 27 окт 2009 00:31

Да, я про фото 3,1 - но он ведь старше, значит на 2,3 и 3,8 уж точно ТК стоят - их и используют как-раз в авто/космо технике (они ж дороже алюминиевых электролитов, а при стоимости авто - это кондер (ну или 2-3 таких) на себестоимость ну очень слабо влияет)
Den
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 27 окт 2009 00:34

а там за танталовым видишь электролитический? цилиндр люминиевый.
да никто их не ругает, америкосов, хорошие тачки делают, юмор должен же быть... :hahaha:
а потом это совсем разные кондёры - ТК стоят в цепях и переменного и постоянного тока, электролиты только постоянного, что-то ты путаешь...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Den » 27 окт 2009 00:46

ну как же К53-хх (14, 18) не помню концовок
есть как полярные так и неполярные.
а вот на фотке как раз полярный (слева пипка торчит, из неё отвод - это плюс, а справа отвод к корпусу приварен - это минус)
вот глянь на фотку (первую попавшуюся), только он там синий, "вражий" и плюс вправо смотрит, хотя пишут про "наши" К53
http://www.symmetron.ua/components/docs ... antalic/ca
Den
 

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53