Александр писал(а):docent писал(а):электролиты -да,могут высыхать!!! что приводит к потере емкости !!но скорее они выйдут из
строя от перенапряжения или перегрева ! что в мозгахпрактически нереально !!
а наличие в мозгах " чудо-емкости " ,замена которой приводит в эйфорию владельца вообще сродни примочкам типа магнитного ионизатора топлива ,ионного ускорителя и прочим чудесам !!
Вот и я о тмже говорил. В продолжение темы о чедесах, прихожу на стоянку за мшиной а там всем авто под щетку рекламка вставлена о
биостимуляторе для двигателя. Что моща увеличется на 30%,а расход упадет на 30% и все это достигается обной капсулой ( похожей на внешний вид на какоето слабительное) на 40 литров бензина. Блин, чтоже там в двигле должно так встать эрективно, чтоб такой эфект получился? А вы про электоролит в цепи питания спорите, менять или не менять. Еслии естьт у кого БУ второй на замену перепашите его паялом, кондер там и кварц заодно поменяйте. Протестируйте до замены, потом после замены. И всем по куполам результатом бац! Эксперемент мужен для успокоения взволнованых натур.
Там не алюминиевый конденсатор, как в старых материнках - с "надрезанной" крышкой. Это, кстати делается, что-б он не взорвался, если вскипит. В ECM-е стоит тантал с СУХИМ электролитом (и "высох" он ещё на заводе), от того "+" у него и залит керамикой какой-то или стеклом, а "-" вообще - дно металличесого стакана, т.е. сохнуть/кипеть/взрываться там нечему. Писал уже - ТК теряют свои свойства, но от воздействия высоких частот и напряжений.
Тестировать после замены? а как? Чем? По своему субъективному мнению? Зачем всё это?
Отпаять, прочитать глазами ёмкость, замерить её же прибором, и сравнить цифры... Всё... Вот и весь эксперимент...
С большой долей уверенности, предполагаю, что от своего 10% допуска никуда ничего не ушло.