Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение docent » 01 ноя 2009 01:12

электролиты -да,могут высыхать!!! что приводит к потере емкости !!но скорее они выйдут из
строя от перенапряжения или перегрева ! что в мозгахпрактически нереально !!
а наличие в мозгах " чудо-емкости " ,замена которой приводит в эйфорию владельца вообще сродни примочкам типа магнитного ионизатора топлива ,ионного ускорителя и прочим чудесам !!
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 01 ноя 2009 01:24

Теория теорией, а без практики уверенно ничего нельзя сказать.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение docent » 01 ноя 2009 01:45

я о ней и говорю
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 01 ноя 2009 07:56

docent писал(а):электролиты -да,могут высыхать!!! что приводит к потере емкости !!но скорее они выйдут из
строя от перенапряжения или перегрева

оне не могут высахать они высыхают. и причом бес всяких внешних повреждений. сейчас идут в видимым эфектом. загляните в системный блок своего компа, там на электролитах на торцах что сделано? да да, как "впухнут" (разрыв редко конечно) так и пришёл конец жизни электролита. это сейчас тантаталовые ставят (ну или какие там). а теперь о продолжительности жизни этих самих электролитах в районе 5 лет, много у нас на форуме народу, и что никто не менял? кто менял знает что комп отказывается без них работать.
с собственого опыта: тюнер был у меня руцкого производства, так вот наши додумались электролит впендюрить мало того что возле радиатора так ещё и прижать к нему, в результате сох зараза оч быстро.
ну эт так, теория. по практике я уже писал
SamSON писал(а): щас почитал- нет электролитов в цепи формирования генерации, только по питанию...


но надо схему смотреть
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение docent » 01 ноя 2009 10:25

у меня есть радио производства 80 -х годов . так там электролитов как говна ! и работают только вперед ! так , что , не надо кошмарить народ ! а то сейчас , все бросятся перепаивать кондеры в своей аппаратуре в надежде на чудо.. что-то в автомагнитолах никому в голову не приходит перепаивать электролиты
зы . впрочем , если кто хочет , тот пусть заменит , для успокоения души своей
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 01 ноя 2009 11:39

радио преобразует радиосигналы в звуковую частоту, на слуху вроде бы ничего работает, хотя если поменять, наверняка, заметно лучше будет работать, а БУ всё-таки работой всего мотора управляет, да и АКПП ещё если есть...
у кого ещё какие версии есть перелить из пустого в порожнее? :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Александр » 02 ноя 2009 00:11

docent писал(а):электролиты -да,могут высыхать!!! что приводит к потере емкости !!но скорее они выйдут из
строя от перенапряжения или перегрева ! что в мозгахпрактически нереально !!
а наличие в мозгах " чудо-емкости " ,замена которой приводит в эйфорию владельца вообще сродни примочкам типа магнитного ионизатора топлива ,ионного ускорителя и прочим чудесам !!

Вот и я о тмже говорил. В продолжение темы о чедесах, прихожу на стоянку за мшиной а там всем авто под щетку рекламка вставлена о биостимуляторе для двигателя. Что моща увеличется на 30%,а расход упадет на 30% и все это достигается обной капсулой ( похожей на внешний вид на какоето слабительное) на 40 литров бензина. Блин, чтоже там в двигле должно так встать эрективно, чтоб такой эфект получился? А вы про электоролит в цепи питания спорите, менять или не менять. Еслии естьт у кого БУ второй на замену перепашите его паялом, кондер там и кварц заодно поменяйте. Протестируйте до замены, потом после замены. И всем по куполам результатом бац! Эксперемент мужен для успокоения взволнованых натур.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Medg » 02 ноя 2009 21:21

Ну про электролиты в компах, согласен сам собственноручно менял нашим нормальным советским паяльником, только есть нюанс, материнки все были из под атлонов которые пытались разогнать до неимоверной скорости, а соответственно их перегревали, вот они и сохли. А в своей машинке паял пока только какую то платку, которая за заслонки в обдуве салона отвечает и то контакты пропаивал.
Medg
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Александр » 03 ноя 2009 20:20

Medg писал(а):Ну про электролиты в компах, согласен сам собственноручно менял нашим нормальным советским паяльником, только есть нюанс, материнки все были из под атлонов которые пытались разогнать до неимоверной скорости, а соответственно их перегревали, вот они и сохли. А в своей машинке паял пока только какую то платку, которая за заслонки в обдуве салона отвечает и то контакты пропаивал.


Я тож ее пропаивал еще пришлось пропаять плату управления мотором дворников и кнопки управления стеклоподъемниками. Во всех трех случаях можно отметить старение заводской пайки. Так как она не защищена лаком. На тех же платах где места пайки были облиты лаком на заводе, так там все в идеальном состоянии. Я после пропайки их тоже лаком покрыл, думается защитил от огресивной среды. Время покажет.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Den » 05 ноя 2009 00:02

Александр писал(а):
docent писал(а):электролиты -да,могут высыхать!!! что приводит к потере емкости !!но скорее они выйдут из
строя от перенапряжения или перегрева ! что в мозгахпрактически нереально !!
а наличие в мозгах " чудо-емкости " ,замена которой приводит в эйфорию владельца вообще сродни примочкам типа магнитного ионизатора топлива ,ионного ускорителя и прочим чудесам !!

Вот и я о тмже говорил. В продолжение темы о чедесах, прихожу на стоянку за мшиной а там всем авто под щетку рекламка вставлена о биостимуляторе для двигателя. Что моща увеличется на 30%,а расход упадет на 30% и все это достигается обной капсулой ( похожей на внешний вид на какоето слабительное) на 40 литров бензина. Блин, чтоже там в двигле должно так встать эрективно, чтоб такой эфект получился? А вы про электоролит в цепи питания спорите, менять или не менять. Еслии естьт у кого БУ второй на замену перепашите его паялом, кондер там и кварц заодно поменяйте. Протестируйте до замены, потом после замены. И всем по куполам результатом бац! Эксперемент мужен для успокоения взволнованых натур.

Там не алюминиевый конденсатор, как в старых материнках - с "надрезанной" крышкой. Это, кстати делается, что-б он не взорвался, если вскипит. В ECM-е стоит тантал с СУХИМ электролитом (и "высох" он ещё на заводе), от того "+" у него и залит керамикой какой-то или стеклом, а "-" вообще - дно металличесого стакана, т.е. сохнуть/кипеть/взрываться там нечему. Писал уже - ТК теряют свои свойства, но от воздействия высоких частот и напряжений.
Тестировать после замены? а как? Чем? По своему субъективному мнению? Зачем всё это?
Отпаять, прочитать глазами ёмкость, замерить её же прибором, и сравнить цифры... Всё... Вот и весь эксперимент...
С большой долей уверенности, предполагаю, что от своего 10% допуска никуда ничего не ушло.
Den
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 06 ноя 2009 22:01

Тему можно удалить, чушь это всё, пообщался со спецом-электронщиком, он разъяснил просто - в БУ передача данных цифровая, поэтому неправильной передачи информации быть не может по определению, если сравнивать с домашним компом, то он из-за высохших электролитов может зависать, тормозить, глючить, но передавать неверную информацию не может, так же и БУ, только он гораздо проще компа, поэтому он ещё и не виснит, не тормозит и не глючит, по крайней мере если такое и есть, то это исключение...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Александр » 06 ноя 2009 22:36

Золотая истина пролиласть!!! БУ - это комп, ток очень приметивны и ускоспециализированный. Если глючит или подводит, то искать надо будет только новый ( имею в виду другой) для замены. Тему с перепаиванием кондеров закрываем, а новоя будет, наверное, об чип-тюнинге.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 06 ноя 2009 22:41

Да, кстати, давно хотел спросить, на ебей много предложений чипов каких-то по увеличению мощности и момента, что это кто знает?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 06 ноя 2009 22:49

я знаю.
пиз.....ц коробке называется. сразу.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 06 ноя 2009 22:51

и механике тоже?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

cron