Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 27 окт 2009 00:51

значит врут на том форуме, привидились им улучшения езды и расход бенза....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 27 окт 2009 01:03

посмотрел характеристики, нашёл наработки 1000 - 10000 часов в зависимости от температуры, максимально до 30000 часов опять же от температуры, но никак не 500000 часов.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Den » 27 окт 2009 01:19

наши тридцати летней давности да ~10000ч и 25лет
http://www.allcomponents.ru/pdf/oksid/k5314.pdf
а у врагов сейчас примерно так:
Технические характеристики:
Диапазон рабочих температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .–55 — +125 °С.
Токи утечки, не более . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 нА×C [мкФ].
Срок службы, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .500′000 ч.
Регулярность отказов, не более, для С≤330 мкФ . . . . . . . . . . . .8×10*9 в час.
для С>330 мкФ . . . . . . . . . . .12×10*9 в час.

В "нашем" случае возможно стоит что-то среднее (корпус как у нашего К53-14, но америкосовский всёж таки...)
если рассмотреть надпись на нем - то и параметры найти/прочитать не проблема...

Кстати, наш К53-1а (ему тоже скоро сто лет в обед...)
при Т: –60 — +60 °C . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 000 ч.
Срок сохраняемости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 лет.
http://www.symmetron.ru/suppliers/capta ... tantal.pdf стр.5
Den
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение pev » 27 окт 2009 09:09

Господа, на приведенной выше фото "мозги" на двигатель 3.8 с 94 г.в. Конденсатор действительно похож на танталовый, всю маркировку прочитать не получается, залит лаком и приклеен к плате. Задающий генератор собран на кварцевом резонаторе: 12.5862 (цифры после запятой не точные не помню) кГц или МГц не написано. Перепаять за пять минут на получиться, плата закреплена пластиковыми штырьевыми застежками по всей площади. Демонтаж займет приличное время :hahaha: .
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение SamSON » 27 окт 2009 18:53

танталовые это тоже электролитические, только там сухой электролит. вот уж не знаю как это, но слово "высох электролит" как то некоректно для них.
танталовые элетролиты прославились устойчивым номиналом ёмксости при разных температурах, т.е. более стабильны. щас почитал- нет электролитов в цепи формирования генерации, только по питанию...
SamSON
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Александр » 27 окт 2009 20:39

Ну вот и до блоков управлениния добрались... От Боинга не пробовали поставить? Зверь тачка будет, только мозги в двух прицепах следом возить надо будет. :roolezzz:

То что GM придумал и установил в наши тачки так и должно быть ( я про БУ и их компоненты) и лазить с паялом там всеравно, что свинью в огород. Только все попортите. Перепаивать надо там где знаешь и на авось надеяться не следует.:hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 27 окт 2009 22:30

а я мужчин поддерживаю! я тож люблю до истины докопаться, сейчас пришлют весь девайс по диагностике , соберем консилиум, будем разные кнопки тыкать! так держать мужчины!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 27 окт 2009 23:38

Александр писал(а):Ну вот и до блоков управлениния добрались... От Боинга не пробовали поставить? Зверь тачка будет, только мозги в двух прицепах следом возить надо будет. :roolezzz:

То что GM придумал и установил в наши тачки так и должно быть ( я про БУ и их компоненты) и лазить с паялом там всеравно, что свинью в огород. Только все попортите. Перепаивать надо там где знаешь и на авось надеяться не следует.:hi:

речь идёт не о колхозе БУ, а о замене радиодеталей, которые от времени возможно утратили свои характеристики, правда выясняется что они ещё вполне нормальные.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Александр » 29 окт 2009 08:53

Ребята, обидеть не кого не хотел. Но к делу надо подходить основательно подготовленными. В первую очередь надо иметь схему БУ, а дальше разбираться, что и как. :wall:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Михаил » 31 окт 2009 01:31

Иван писал(а):
Александр писал(а):Ну вот и до блоков управлениния добрались... От Боинга не пробовали поставить? Зверь тачка будет, только мозги в двух прицепах следом возить надо будет. :roolezzz:

То что GM придумал и установил в наши тачки так и должно быть ( я про БУ и их компоненты) и лазить с паялом там всеравно, что свинью в огород. Только все попортите. Перепаивать надо там где знаешь и на авось надеяться не следует.:hi:

речь идёт не о колхозе БУ, а о замене радиодеталей, которые от времени возможно утратили свои характеристики, правда выясняется что они ещё вполне нормальные.

Так ведь масло менять тоже надо, а то ГМ раз залил, и больше не надо...
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Александр » 31 окт 2009 22:36

Михаил писал(а):Так ведь масло менять тоже надо, а то ГМ раз залил, и больше не надо...

О-О-О!!! Масло и колодки - расходный материал менять согласно регламента эксплуатации, а конденсаторы в БУ весчь постоянного места жительства и менять его не нужно пока на пополам не хруснул.

(В Фольксовском родном букваре было написано так: "МКПП заправлена смазкой на заводе изготовителе на весь срок службы автомобиля. Меннять смазку только при ремонте МКПП")
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 01 ноя 2009 00:37

можно стебаться сколько угодно, я и сам особо не верю в эффект, но тут фигня такая, что пока не поменяешь их правды не узнаешь... чел с фордовского форума уверяет в эффекте.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

!!!

Сообщение docent » 01 ноя 2009 00:48

полный бред . смотрите на вещи реально !!! какая емкость может реально улучшить работу акпп и движка ???!!! особенно , если стоит по питанию!!! а о электролите в цепи кварцевого резонатора вообще смешно говорить !!!когда они там были ???
зы !! а самовнушение - великая вещь!!! ведь никто не будет спорить , что свежевымытая машина резвее бежит ???
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 01 ноя 2009 00:53

тут можно с другой стороны подойти, зачем-то они всё же стоят в БУ, и высыхают со временем...
вопрос в том, действительно ли высыхают?
быть или не быть, вечный вопрос... :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 01 ноя 2009 00:58

у меня полуавтомат варил только на самом сильном токе и только там, где напруга хорошая, на выходе поставил кондёр, кажись на 50000мкф, стал варить на 1/3 регулятора. разница стала - земля и небо так не отличаются...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30