что за датчик?

что за датчик?

Сообщение Игорь Владимирович » 21 мар 2015 19:19

Перелистал всё и не нашёл,что за датчик стоит слева на двс рядом с бачком гур,в него входят две вакуумные трубки и вставлен разьём кажется на 4 провода,внутри фильтр поролоновый.на что он влияет ,к примеру на холостой ход влияет?
Аватара пользователя
Игорь Владимирович
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014 06:12
Откуда: Омск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Омск

Re: что за датчик?

Сообщение Edisson » 21 мар 2015 20:22

это клапан абсорбира,открылся,пары пошли с абсорбира в TBI-220 а в абсорбир идут пары с пензобака.пары дожигаются в тби-220 на холостой ход влияет клапан ХХ конусный.
темы на форуме про это есть,с фотографическими карточками с пояснениями,с криками... :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: что за датчик?

Сообщение Игорь Владимирович » 21 мар 2015 20:46

Так он же соединяется с EGR клапаном,причём тут пары бензина?кое что покапал в интернете,как понял он влияет на открытие EGR,то есть при хх он не даёт открыватся клапану,а на оборотах открывает и ещё внутри трубочка которая сосёт воздух ,если её открутить то обороты стабильны,а закрутить ,тогда плавают....смотрел похожие датчики,у некоторых прям есть крутилка)видимо чтоб точнее регулировать его работу не снимая крышку с фильтром поролоновым)
Аватара пользователя
Игорь Владимирович
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014 06:12
Откуда: Омск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Омск

Re: что за датчик?

Сообщение Edisson » 21 мар 2015 21:29

Игорь Владимирович писал(а):Так он же соединяется с EGR клапаном,причём тут пары бензина?кое что покапал в интернете,как понял он влияет на открытие EGR,то есть при хх он не даёт открыватся клапану,а на оборотах открывает и ещё внутри трубочка которая сосёт воздух ,если её открутить то обороты стабильны,а закрутить ,тогда плавают....смотрел похожие датчики,у некоторых прям есть крутилка)видимо чтоб точнее регулировать его работу не снимая крышку с фильтром поролоновым)

клапан абсорбира направляет пары в егр для дожига их вместе картерными газами,клапан егр это экология.у вас лопаты херовые если кое чито копать...
трубку снимаешь,крутишь это ты нарушаешь ваккум,любую трубку сними и повысяться обороты,потому как вы нарушили ваккум,крутилки это не крутилки,вам кажется что там крутят,это заводские настройки если электро клапан подлежит настройке.
можешь совсем егр заглушить и клапан этот,мотор должен работать отлично,ну а если мозг тык-тык клапан ХХ то там хоть папу римского воткни,не будет стабильной работы.я бы вам советовал читат с третьей страници к первой а не половину первой. :drinks:
тем более у вас начало экологического класса 90 год на этих моторах.это сделано,что-б при тапке в пол и продолжительной езды клапана не прогорали как на фиеро.потому как эти моторы ставили везде.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: что за датчик?

Сообщение Игорь Владимирович » 21 мар 2015 21:47

Глушить ничего не буду,буду копать)если клапан хх не работает то обороты не устойчивые или вообще заглохнет?а этот датчик пока оставлю в покое)
Аватара пользователя
Игорь Владимирович
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014 06:12
Откуда: Омск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Омск

Re: что за датчик?

Сообщение Edisson » 21 мар 2015 22:06

если клапан хх не работает или начинает работать на горячую,то ему под промывку или под замену,симптомы нестабильного хх (плавающий,не держащий обороты,глохнущий а после нагрева перестаёт подклинивать).
выкрути его и помошник пусть включит зажигание,но не заводит,конус должен втянуться,вообще должны быть движения конусом,в процессе он движеться этот конус.
выкрученный датчик придерживай рукой,что-б конус не вылетел,там пружина.отмой его и попробуй на пуск его,движется или не движется конус.сам подумай 25 лет отпахал хх...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: что за датчик?

Сообщение Apex » 22 мар 2015 15:17

Игорь Владимирович писал(а):Перелистал всё и не нашёл,что за датчик стоит слева на двс рядом с бачком гур,в него входят две вакуумные трубки и вставлен разьём кажется на 4 провода,внутри фильтр поролоновый.на что он влияет ,к примеру на холостой ход влияет?

Такой?
Изображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: что за датчик?

Сообщение Edisson » 22 мар 2015 16:39

под колпачком поролоновый фильтор.ставился на все эти моторы до 94 го да. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: что за датчик?

Сообщение Игорь Владимирович » 23 мар 2015 19:25

Apex писал(а):
Игорь Владимирович писал(а):Перелистал всё и не нашёл,что за датчик стоит слева на двс рядом с бачком гур,в него входят две вакуумные трубки и вставлен разьём кажется на 4 провода,внутри фильтр поролоновый.на что он влияет ,к примеру на холостой ход влияет?

Такой?
Изображение

Такой)
сегодня выяснил как он работает и для чего нужен,вообщем он открывает клапан EGR,только на хх он не должен пропускать вакуум,а на каких оборотах он должен срабатывать надо выяснять)либо поймать момент регулировкой штуцера ,которой за поролонкой,вообщем в моих плавающих оборотах виноват EGR клапан,скорее всего грязный и нет герметичности,открутить ничем не смог,чем подлезть к болтам думаю.
Аватара пользователя
Игорь Владимирович
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014 06:12
Откуда: Омск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Омск

Re: что за датчик?

Сообщение Игорь Владимирович » 23 мар 2015 19:29

Edisson писал(а):если клапан хх не работает или начинает работать на горячую,то ему под промывку или под замену,симптомы нестабильного хх (плавающий,не держащий обороты,глохнущий а после нагрева перестаёт подклинивать).
выкрути его и помошник пусть включит зажигание,но не заводит,конус должен втянуться,вообще должны быть движения конусом,в процессе он движеться этот конус.
выкрученный датчик придерживай рукой,что-б конус не вылетел,там пружина.отмой его и попробуй на пуск его,движется или не движется конус.сам подумай 25 лет отпахал хх...

Вообщем накрылся мой клапан хх,заклинивший,как вообще двс работает на хх не понятно,даже пытался постучать по конусу,но он ни с места,хотя при включении зажигания чувствуется что электромагнит внутри срабатывает.
Аватара пользователя
Игорь Владимирович
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014 06:12
Откуда: Омск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Омск

Re: что за датчик?

Сообщение Игорь Владимирович » 23 мар 2015 19:33

Не помню в какой теме у кого то была проблема хх 1500 оборотов,может это быть был виноват клапан хх,заклинил где нибудь посредине...?
Аватара пользователя
Игорь Владимирович
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014 06:12
Откуда: Омск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Омск

Re: что за датчик?

Сообщение Apex » 23 мар 2015 22:56

Игорь Владимирович писал(а):Такой)
сегодня выяснил как он работает и для чего нужен,вообщем он открывает клапан EGR,только на хх он не должен пропускать вакуум,а на каких оборотах он должен срабатывать надо выяснять

Изображение http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
Игорь Владимирович писал(а):либо поймать момент регулировкой штуцера ,которой за поролонкой,

Изображение сомнительный вариант.
Игорь Владимирович писал(а):вообщем в моих плавающих оборотах виноват EGR клапан,скорее всего грязный и нет герметичности,открутить ничем не смог,чем подлезть к болтам думаю.

Возможно. Но если клапан клинит в открытом состоянии, то холостые будут падать, так как смесь будет обедняться.
А подлезть, что б открутить, так ключ на 10 и вперед! Изображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: что за датчик?

Сообщение Apex » 23 мар 2015 23:12

Игорь Владимирович писал(а):Вообщем накрылся мой клапан хх,заклинивший,

Разбирать, промывать, но положительный результат не гарантирован. Лучше купить новый.
Игорь Владимирович писал(а):,даже пытался постучать по конусу,но он ни с места,хотя при включении зажигания чувствуется что электромагнит внутри срабатывает.

Там шаговый двигатель. Стучать нет смысла. :pardon:
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: что за датчик?

Сообщение Игорь Владимирович » 24 мар 2015 18:50

Заказал новый за 2р,насчёт китая за 700р засомневался
Аватара пользователя
Игорь Владимирович
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 авг 2014 06:12
Откуда: Омск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Омск


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4