Игорь Владимирович писал(а):Так он же соединяется с EGR клапаном,причём тут пары бензина?кое что покапал в интернете,как понял он влияет на открытие EGR,то есть при хх он не даёт открыватся клапану,а на оборотах открывает и ещё внутри трубочка которая сосёт воздух ,если её открутить то обороты стабильны,а закрутить ,тогда плавают....смотрел похожие датчики,у некоторых прям есть крутилка)видимо чтоб точнее регулировать его работу не снимая крышку с фильтром поролоновым)
Edisson писал(а):если клапан хх не работает или начинает работать на горячую,то ему под промывку или под замену,симптомы нестабильного хх (плавающий,не держащий обороты,глохнущий а после нагрева перестаёт подклинивать).
выкрути его и помошник пусть включит зажигание,но не заводит,конус должен втянуться,вообще должны быть движения конусом,в процессе он движеться этот конус.
выкрученный датчик придерживай рукой,что-б конус не вылетел,там пружина.отмой его и попробуй на пуск его,движется или не движется конус.сам подумай 25 лет отпахал хх...
Игорь Владимирович писал(а):Такой)
сегодня выяснил как он работает и для чего нужен,вообщем он открывает клапан EGR,только на хх он не должен пропускать вакуум,а на каких оборотах он должен срабатывать надо выяснять
Игорь Владимирович писал(а):либо поймать момент регулировкой штуцера ,которой за поролонкой,
Игорь Владимирович писал(а):вообщем в моих плавающих оборотах виноват EGR клапан,скорее всего грязный и нет герметичности,открутить ничем не смог,чем подлезть к болтам думаю.
Игорь Владимирович писал(а):Вообщем накрылся мой клапан хх,заклинивший,
Игорь Владимирович писал(а):,даже пытался постучать по конусу,но он ни с места,хотя при включении зажигания чувствуется что электромагнит внутри срабатывает.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4