Страница 1 из 1

что за датчик?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 19:19
Игорь Владимирович
Перелистал всё и не нашёл,что за датчик стоит слева на двс рядом с бачком гур,в него входят две вакуумные трубки и вставлен разьём кажется на 4 провода,внутри фильтр поролоновый.на что он влияет ,к примеру на холостой ход влияет?

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:22
Edisson
это клапан абсорбира,открылся,пары пошли с абсорбира в TBI-220 а в абсорбир идут пары с пензобака.пары дожигаются в тби-220 на холостой ход влияет клапан ХХ конусный.
темы на форуме про это есть,с фотографическими карточками с пояснениями,с криками... :drinks:

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:46
Игорь Владимирович
Так он же соединяется с EGR клапаном,причём тут пары бензина?кое что покапал в интернете,как понял он влияет на открытие EGR,то есть при хх он не даёт открыватся клапану,а на оборотах открывает и ещё внутри трубочка которая сосёт воздух ,если её открутить то обороты стабильны,а закрутить ,тогда плавают....смотрел похожие датчики,у некоторых прям есть крутилка)видимо чтоб точнее регулировать его работу не снимая крышку с фильтром поролоновым)

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:29
Edisson
Игорь Владимирович писал(а):Так он же соединяется с EGR клапаном,причём тут пары бензина?кое что покапал в интернете,как понял он влияет на открытие EGR,то есть при хх он не даёт открыватся клапану,а на оборотах открывает и ещё внутри трубочка которая сосёт воздух ,если её открутить то обороты стабильны,а закрутить ,тогда плавают....смотрел похожие датчики,у некоторых прям есть крутилка)видимо чтоб точнее регулировать его работу не снимая крышку с фильтром поролоновым)

клапан абсорбира направляет пары в егр для дожига их вместе картерными газами,клапан егр это экология.у вас лопаты херовые если кое чито копать...
трубку снимаешь,крутишь это ты нарушаешь ваккум,любую трубку сними и повысяться обороты,потому как вы нарушили ваккум,крутилки это не крутилки,вам кажется что там крутят,это заводские настройки если электро клапан подлежит настройке.
можешь совсем егр заглушить и клапан этот,мотор должен работать отлично,ну а если мозг тык-тык клапан ХХ то там хоть папу римского воткни,не будет стабильной работы.я бы вам советовал читат с третьей страници к первой а не половину первой. :drinks:
тем более у вас начало экологического класса 90 год на этих моторах.это сделано,что-б при тапке в пол и продолжительной езды клапана не прогорали как на фиеро.потому как эти моторы ставили везде.

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:47
Игорь Владимирович
Глушить ничего не буду,буду копать)если клапан хх не работает то обороты не устойчивые или вообще заглохнет?а этот датчик пока оставлю в покое)

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 22:06
Edisson
если клапан хх не работает или начинает работать на горячую,то ему под промывку или под замену,симптомы нестабильного хх (плавающий,не держащий обороты,глохнущий а после нагрева перестаёт подклинивать).
выкрути его и помошник пусть включит зажигание,но не заводит,конус должен втянуться,вообще должны быть движения конусом,в процессе он движеться этот конус.
выкрученный датчик придерживай рукой,что-б конус не вылетел,там пружина.отмой его и попробуй на пуск его,движется или не движется конус.сам подумай 25 лет отпахал хх...

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015 15:17
Apex
Игорь Владимирович писал(а):Перелистал всё и не нашёл,что за датчик стоит слева на двс рядом с бачком гур,в него входят две вакуумные трубки и вставлен разьём кажется на 4 провода,внутри фильтр поролоновый.на что он влияет ,к примеру на холостой ход влияет?

Такой?
Изображение

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015 16:39
Edisson
под колпачком поролоновый фильтор.ставился на все эти моторы до 94 го да. :drinks:

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 19:25
Игорь Владимирович
Apex писал(а):
Игорь Владимирович писал(а):Перелистал всё и не нашёл,что за датчик стоит слева на двс рядом с бачком гур,в него входят две вакуумные трубки и вставлен разьём кажется на 4 провода,внутри фильтр поролоновый.на что он влияет ,к примеру на холостой ход влияет?

Такой?
Изображение

Такой)
сегодня выяснил как он работает и для чего нужен,вообщем он открывает клапан EGR,только на хх он не должен пропускать вакуум,а на каких оборотах он должен срабатывать надо выяснять)либо поймать момент регулировкой штуцера ,которой за поролонкой,вообщем в моих плавающих оборотах виноват EGR клапан,скорее всего грязный и нет герметичности,открутить ничем не смог,чем подлезть к болтам думаю.

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 19:29
Игорь Владимирович
Edisson писал(а):если клапан хх не работает или начинает работать на горячую,то ему под промывку или под замену,симптомы нестабильного хх (плавающий,не держащий обороты,глохнущий а после нагрева перестаёт подклинивать).
выкрути его и помошник пусть включит зажигание,но не заводит,конус должен втянуться,вообще должны быть движения конусом,в процессе он движеться этот конус.
выкрученный датчик придерживай рукой,что-б конус не вылетел,там пружина.отмой его и попробуй на пуск его,движется или не движется конус.сам подумай 25 лет отпахал хх...

Вообщем накрылся мой клапан хх,заклинивший,как вообще двс работает на хх не понятно,даже пытался постучать по конусу,но он ни с места,хотя при включении зажигания чувствуется что электромагнит внутри срабатывает.

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 19:33
Игорь Владимирович
Не помню в какой теме у кого то была проблема хх 1500 оборотов,может это быть был виноват клапан хх,заклинил где нибудь посредине...?

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 22:56
Apex
Игорь Владимирович писал(а):Такой)
сегодня выяснил как он работает и для чего нужен,вообщем он открывает клапан EGR,только на хх он не должен пропускать вакуум,а на каких оборотах он должен срабатывать надо выяснять

Изображение http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
Игорь Владимирович писал(а):либо поймать момент регулировкой штуцера ,которой за поролонкой,

Изображение сомнительный вариант.
Игорь Владимирович писал(а):вообщем в моих плавающих оборотах виноват EGR клапан,скорее всего грязный и нет герметичности,открутить ничем не смог,чем подлезть к болтам думаю.

Возможно. Но если клапан клинит в открытом состоянии, то холостые будут падать, так как смесь будет обедняться.
А подлезть, что б открутить, так ключ на 10 и вперед! Изображение

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 23:12
Apex
Игорь Владимирович писал(а):Вообщем накрылся мой клапан хх,заклинивший,

Разбирать, промывать, но положительный результат не гарантирован. Лучше купить новый.
Игорь Владимирович писал(а):,даже пытался постучать по конусу,но он ни с места,хотя при включении зажигания чувствуется что электромагнит внутри срабатывает.

Там шаговый двигатель. Стучать нет смысла. :pardon:

Re: что за датчик?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015 18:50
Игорь Владимирович
Заказал новый за 2р,насчёт китая за 700р засомневался