Провода к форсункам 2.3

Провода к форсункам 2.3

Сообщение Андрей » 10 ноя 2009 21:02

Загвостка у меня такая...После кап ремонта провода к форсункам подсоединял операясь на электросхему. После относительно дальней поездки обратил внимание, что нет тяги у мотора и при резком нажатии педали газа в пол мотор сильно рычит и ме-е-едленно разгоняется. Приехал в сервис, выкрутил свечи-черные( как при богатой смеси). Да ещё после долгой езды на светофорах двигатель начинает троить.
Короче, перекинул разъёмы форсунок наоборот и машина стала вести себя намного лучше.
Вот теперь гадаю на кофейной гуще как всёже правильно.
Просьба к владельцам 2.3: посмотрите у себя на какую форсунку какого цвета провода?!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Иван » 10 ноя 2009 21:46

Андрюх, там они кажется одинаковые по цвету, ты перепутал 1 и 2 цилиндр? другие вроде как невозможно.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Иван » 10 ноя 2009 22:02

Ты же сам схему здесь выкладывал:
viewtopic.php?f=13&t=132
там и цвета есть, либо тестером 1-4, 2-3 на одном проводе висят, попарно-параллельно.
надо бы полностью распределённый внедрить, бенза меньше жрать будет... может от волги попрбовать, в ней тоже 2.3, там интересно, полностью распределённый?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Андрей » 11 ноя 2009 09:23

Иван писал(а):Андрюх, там они кажется одинаковые по цвету, ты перепутал 1 и 2 цилиндр? другие вроде как невозможно.

Там 1-4 серый/голубой
2-3зелёный/голубой
или наоборот 1-4зелёный/голубой?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Иван » 11 ноя 2009 12:06

я сегодня посмотрю у себя, но по схеме серый присутствует везде, т.е. комбинации только серый/голубой и серый/зелёный.
проще всего, посмотри какие идут на 4-ый цилдиндр, такие же и на первый, соответственно, какие на 3-ий, такие и на 2-ой, а то по годам там цвета прыгают (судя по схеме).
3-ий и 4-ый перепутать невозможно, пучок пропускается через коллектор между 1 и 2 цилиндром, влево разъём пошёл на 1 форснку, вправо остальные, длина не позволит перепутать...
а когда троить начинает у тебя, случайно, не дымит при этом?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Андрей » 11 ноя 2009 21:58

Андрей писал(а):
Иван писал(а):Андрюх, там они кажется одинаковые по цвету, ты перепутал 1 и 2 цилиндр? другие вроде как невозможно.

Там 1-4 серый/голубой
2-3зелёный/голубой
или наоборот 1-4зелёный/голубой?

Сутра в спешке неправильно цвета расписал-серый/голубой и серый/зелёный
Но чтобы правильно подключить разъёмы, нужно знать хотябы один правильный, а у меня все четыре отключены и перепутаны. Я понимаю, что они парами 1-4,2-3. И длинны проводов у меня хватает и так и так. Так как сейчас я их раскинул у меня на 1-4 цилиндр провода внатяг-казалось бы неправильно, но работает мотор лучше чем если бы я наоборот не внатяг подключил.
Когда троит на дым внимания не обращал, т.к. троение ощущал только на светофоре, а в зеркало дыма не видать.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Иван » 11 ноя 2009 23:32

а как это у тебя получилось, что длины хватает на любую форсунку??? у меня только 1 и 2 одинаковой длины...
по схеме 1-4 голубой, 2-3 зелёный.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Андрей » 12 ноя 2009 00:00

У меня один голубой и один зелёный короткий и также 2 разъёма длинных. Я по схеме и ставил, а потом перекинул наоборот 1-4 зелёный, 2-3 голубой. И получилось лучше чем по схеме.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Иван » 12 ноя 2009 00:03

но из двух длинных один должен быть длинней! 4-й!
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Андрей » 12 ноя 2009 00:06

Блин...а я про что и говорю. Судя по длинне 4-ый должен быть голубой, но мотор работает лучше когда 4-ый зелёный!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Иван » 12 ноя 2009 00:21

да я вообще не врубаюсь в смысл этого попарно-параллельного впрыска, форсунки льют за один такт два раза... если делать, то фазированый полностью распределённый... ну или если упрощать так, то ставить одну форсунку на два цилиндра...
ты по свечам смотри, как станут нормальные, значит так и надо, но мне сдаётся что у тебя там другая причина, поэтому и наблюдается улучшение при перестановке... думаю датчик какой-нибудь не работает или врёт, если свечи чёрные - смесь богатая.
вообще мне сказали, что мозги нашего 2.3 такие, что если работает хотя бы один датчик колена, то мотор будет работать настолько нормально, что сразу и не заметишь, расход только увеличится, и то максимум на литр.
заложено в них на все случаи жизни...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Андрей » 12 ноя 2009 00:36

У меня есть подозрение на МАР, но хочется сначала подкинуть рабочий. Ты кстати не посмотрел какие провода у тебя и куда подключены (я про форсунки)?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение сансей » 12 ноя 2009 20:33

Андрюх у меня так 1синий,2зеленый,3зеленый,4синий.К ним присоединяются еще провода они все красные . :cool:
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Провода к форсункам 2.3

Сообщение Андрей » 12 ноя 2009 21:25

сансей писал(а):Андрюх у меня так 1синий,2зеленый,3зеленый,4синий.К ним присоединяются еще провода они все красные . :cool:

По 94 году понял. Сансей спасибо!-просто и понятно!
А у кого 92-го года есть машинка?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51