Пред история: мои форсунки мочились как новорожденный, а одна потом совсем перестала и сикать и впрыскивать - забилась, соответственно мотор кушал, но ехать не хотел, купил новые конечно, а родные стал восстанавливать, промывал подавая 8-10 вольт переменное напряжение - они так лучше моются (я тут где то упоминал уже), но сначала качал в обратном направлении, потом как положено... все получилось, кроме одной заклиненной (забилась песком и ржавчиной), вот про нее и написал (извините что на фото ко всем и на ты... )
Ну для начала как снять рампу (можете пропустить или добавить)
Вот че получилось:
в картинках
А дальше сам процесс:
этой трубкой удобно топливные магистрали расцеплять...
я тут про гайку написал, ее лучше не снимать,
я ее вот этим вышкрябывал, потому что под сердечник набился песок и его стерло немного, поэтому притягивался с небольшой задержкой из за увеличенного зазора и пришлось гайку "вырезать" и регулировать для четкой работы...
да и для регулировки стенд нужен, а я на глаз делал, вроде нормально, но думаю если разница расхода форсунок маленькая, то лучше не надо.
полностью разобрал форсунку, при желании можно и сгоревший электромагнит перемотать
все было в ржавчине, но коррозии на деталях не было, потом все в кучу собираем, запомнив перед этим как и че где стояло
проверяем, я проверял компрессором для аквариума (на балконе ремонтировал), в гараже давал 2.7 Атм. - распыл правильный, 5Атм. подавал без напряжения - нигде не подтекает
P.S. напомню: форсунки можно и в обратном направлении чистить, даже с этого лучше начинать, давление рассолом на сопло подавать и подключать 8 - 10 вольт(1 - 2 ампера будет, не сгорит!!!) переменки, т.е. прям с обмоток трансформатора (сердечник двигается в обе стороны, а не только притягивается, его так раскачать можно если форсунка забилась совсем)... вылетают крупные частички ржавчины и песок бывает, а потом как положено в подачу давить рассолом для чистки форсунок для окончательной проверки.
Не судите строго, все.