Edisson писал(а):крышка контачит с корпусом,даже если и нанести изоляторы,то искра про бъёт на ближайший голый металлический участок.
Edisson писал(а):крышка контачит с корпусом,даже если и нанести изоляторы,то искра про бъёт на ближайший голый металлический участок.
к примеру на 92 году 3.8 стоит впуск алюминиевый и частенько старенькие катушки от потрескавшегося внутри полиэфирной смолы,корпуса и бакелитового лака,которым залит медный провод намотанный в виде инд катушки начинают пробивать на площадку крепления модуля а частенько сами броне-провода пробивают на корпус алюминиевый впуска,так вот я лично отпескоструил сам впуск алюминиевый,загрунтовал его,нанёс три слоя антигравия и покрасил акрилом.броня йёптэ,даже нету дуги от вольфрамового эллектрода.болты так-же покрыл антигравием.в общем нашёл выход,НО это касаемо участка броне-проводов проходящих возле впускного коллектора,у кого какие мысли если заменить модуль на 2.3,катушки и при этом не вернуться снова к пробою на корпус,изолировать,нанести какой нибудь защитный слой от искры,пробоя?
BETEPAH_CCCP писал(а):Edisson писал(а):крышка контачит с корпусом,даже если и нанести изоляторы,то искра про бъёт на ближайший голый металлический участок.
На 2.4 уже специальный провод отведён, от корпуса катушек, на корпус двигателя.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9