2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение stilian » 11 янв 2016 23:36

Насчёт каталожного номера не знаю ,просто позвонил по объяве и забрал крышку не новая в смысле из магазина , а б/у с гарантией и на вид отлично выглядит!Но что больше всего удивило я ведь говорил что до этого всё по отдельности менял (катушки ,крышку ,блок упр) и геморои меня практически никогда непокидали и тут в первые за эти годы лишь только после кардинальной замены крышки со всеми потрохами я получаю удовольствие от езды !Моё личное мнение что например если крышка немного сечёт(пластиковая такая в которой провода) сразу это можно и не почувствовать но в дальнейшем это возможно убивает и блок упр и катушки ,это моё личное мнение быть может в качестве бреда, поэтому просьба камнями не кидайте:)
stilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2014 23:54
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: калининград

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение mantazavr » 11 янв 2016 23:52

деталь эта называется корпус катушек зажигания .. в некоторых каталогах пишут перед названием крышка имея ввиду место установки ..а крышка это хреновина силуминовая...... :nea: и это есть тема за 2008 год viewtopic.php?f=9&t=19 уже тогда дюди знали что корпус виноват в троении :write: :write:
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение Edisson » 11 янв 2016 23:57

крышка контачит с корпусом,даже если и нанести изоляторы,то искра про бъёт на ближайший голый металлический участок.
к примеру на 92 году 3.8 стоит впуск алюминиевый и частенько старенькие катушки от потрескавшегося внутри полиэфирной смолы,корпуса и бакелитового лака,которым залит медный провод намотанный в виде инд катушки начинают пробивать на площадку крепления модуля а частенько сами броне-провода пробивают на корпус алюминиевый впуска,так вот я лично отпескоструил сам впуск алюминиевый,загрунтовал его,нанёс три слоя антигравия и покрасил акрилом.броня йёптэ,даже нету дуги от вольфрамового эллектрода.болты так-же покрыл антигравием.в общем нашёл выход,НО это касаемо участка броне-проводов проходящих возле впускного коллектора,у кого какие мысли если заменить модуль на 2.3,катушки и при этом не вернуться снова к пробою на корпус,изолировать,нанести какой нибудь защитный слой от искры,пробоя? :unknown: :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение stilian » 12 янв 2016 00:00

Я написал что если бы он троил или тупил во время езды также плохо тянул( ЕСЛИ ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО ТЕМЫ ТО МОЖНО ПОНЯТЬ ) я бы с крышки и начал а так симптомы были далеки от того что бы грешить сразу на крышку со всеми потрохами в ней!
stilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2014 23:54
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: калининград

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение stilian » 12 янв 2016 00:14

Да блин вот ещё вспомнил кое что пока с вами переписывался,,,,,Как то лето по всем признакам умирали катушки по крайней мере всё на это указывало (дёргалась и тяга пропадала)Ну времени в обрез машина нужна именно завтра,я зашёл в магазин и купил балончик жидкой изоляции стоила она 260 рублей слабо конечно верилось в его действие но разобрав крышку я всё обильно залил(и катушки и всю крышку и внутри и с наружи) собрал тут же всё и со слабой надеждой завёл, и о чудо помогло, я тут же забрызгал всю подкапотную проводку!На баллоне этом также было написано что можно брызгать трамблёр и высок вольт провода и гарантия 100% на 1 год(так там написано)Я в принципе поэтому его и взял попробовать!
stilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2014 23:54
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: калининград

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение BETEPAH_CCCP » 12 янв 2016 00:35

Edisson писал(а):крышка контачит с корпусом,даже если и нанести изоляторы,то искра про бъёт на ближайший голый металлический участок.

На 2.4 уже специальный провод отведён, от корпуса катушек, на корпус двигателя. :pirat:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение ventaxm » 12 янв 2016 10:43

[code][/code]
Edisson писал(а):крышка контачит с корпусом,даже если и нанести изоляторы,то искра про бъёт на ближайший голый металлический участок.
к примеру на 92 году 3.8 стоит впуск алюминиевый и частенько старенькие катушки от потрескавшегося внутри полиэфирной смолы,корпуса и бакелитового лака,которым залит медный провод намотанный в виде инд катушки начинают пробивать на площадку крепления модуля а частенько сами броне-провода пробивают на корпус алюминиевый впуска,так вот я лично отпескоструил сам впуск алюминиевый,загрунтовал его,нанёс три слоя антигравия и покрасил акрилом.броня йёптэ,даже нету дуги от вольфрамового эллектрода.болты так-же покрыл антигравием.в общем нашёл выход,НО это касаемо участка броне-проводов проходящих возле впускного коллектора,у кого какие мысли если заменить модуль на 2.3,катушки и при этом не вернуться снова к пробою на корпус,изолировать,нанести какой нибудь защитный слой от искры,пробоя? :unknown: :hi:

модулем от ваз убиваются сразу же все эти проблемы... главное поставить... и все... бу модули - не то... надо кардинально... всеравно она начнет шить... главный косяк - открыые колодцы... но пока проблем не было... ездил в снег... достаточно далеко... запуск на холодную и езда не вызывала вопросов к катушкам...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: 2.3 Дёргается,заводится не с первого раза,глохнети т,д

Сообщение ventaxm » 12 янв 2016 10:44

BETEPAH_CCCP писал(а):
Edisson писал(а):крышка контачит с корпусом,даже если и нанести изоляторы,то искра про бъёт на ближайший голый металлический участок.

На 2.4 уже специальный провод отведён, от корпуса катушек, на корпус двигателя. :pirat:

это странно...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron