Пришла зима. Настала пора ремонтировать стартер.
Просыпаясь с утра, первой мыслью было: заведусь или нет?! Уж больно вяло стартер вяло стартер ворочал шесть горшков. Первой мыслей было... нет, не густое масло, а АКБ.Тем более, что он достался мне от предидущего хозяина и я не знал скока ему лет отроду. Замена на новый АКБ дело не лишнее, но плодов оно не принесло, стартер всё равно крутился вяло. Следующей мыслью было, что это генератор не даёт заряда и АКБ быстро настаёт капец, но и это было рассеяно путём нехитрых манипуляций с вольтметром. В итоге, как я этого не хотел, но пришла пора снимать стартер. Вобщем, процеДура не очень сложная и опПисана на форуме и в руководстве, но руки "сделать сделать буквой ЗЮ" пришлось. Особенно откручивая и тем более закручивая болт, который находится под подрамником. Ремонт стартера мне обошёлся в 4400рэ. Было заменено: бендикс, щётки, реле и втулки. Самое интересное, что заряд после ремонта, амперметр на панели приборов, стал показывать больше.
Вобщем, вывод: поменять стартер можно и на дороге, но лучше это делать это заранее и на яме или подъёмнике и если у Вас плохо заводится с утра, не факт, что это севший АКБ.