Страница 1 из 1

Замена стартера на 3.1

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009 23:26
Гоша
Пришла зима. Настала пора ремонтировать стартер.
Просыпаясь с утра, первой мыслью было: заведусь или нет?! Уж больно вяло стартер вяло стартер ворочал шесть горшков. Первой мыслей было... нет, не густое масло, а АКБ.Тем более, что он достался мне от предидущего хозяина и я не знал скока ему лет отроду. Замена на новый АКБ дело не лишнее, но плодов оно не принесло, стартер всё равно крутился вяло. Следующей мыслью было, что это генератор не даёт заряда и АКБ быстро настаёт капец, но и это было рассеяно путём нехитрых манипуляций с вольтметром. В итоге, как я этого не хотел, но пришла пора снимать стартер. Вобщем, процеДура не очень сложная и опПисана на форуме и в руководстве, но руки "сделать сделать буквой ЗЮ" пришлось. Особенно откручивая и тем более закручивая болт, который находится под подрамником. Ремонт стартера мне обошёлся в 4400рэ. Было заменено: бендикс, щётки, реле и втулки. Самое интересное, что заряд после ремонта, амперметр на панели приборов, стал показывать больше.
Вобщем, вывод: поменять стартер можно и на дороге, но лучше это делать это заранее и на яме или подъёмнике и если у Вас плохо заводится с утра, не факт, что это севший АКБ.

Re: Замена стартера на 3.1

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009 10:33
Vit
по мимо рук ЗЮ надо еще терпение набрать гору :wall: . а как весело стартер вставлять с болтом, делал это без ямы зимой...

Re: Замена стартера на 3.1

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009 20:44
Вольдемар
Вот блин походу и мне придется повесилится со стартером. Бендикс капут :roolezzz:

Re: Замена стартера на 3.1

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009 22:20
Андрей
А я на своём 2.3 после попыток самостоятельного ремонта и нескольких десятков снять/поставить научился делать эту процедуру в течении 10 мин с закрытыми глазами. Хотя, я вам скажу, забава тоже не из лёгких.