Иштван, Олег. Приветствую!
Парни, с ДТ смотрите что получается:
ДВС холодный-сдергиваю фишку, включаю зажигание-вентилятор не включается, пробую завести ДВС-не заводится. И бензом завоняло как-будто он ручьем потек! Вернул фишку на место-ДВС нехотя он с первого раза завелся, сначала 2 потом 3 цилиндра, прочихался проперделся, вышел на нормальный режим.
На следующий день, взял на работе у электриков два резистора. Один на 200 Ом (что примерно соответствует 95*С), второй на 130 Ом (примерно 114*С). И по новой....
ДВС холодный-дергаю фишку, втыкаю в нее резюк на 200 Ом, включаю зажигание-вентилятор молчит. Пытаюсь завести- не заводится.
Втыкаю резюк на 130 Ом (для мозга (ЕСМ) вообще жара), включаю зажигание-вентилятор молчит. Пытаюсь завести- не заводится.
Возвращаю фишку на место-завелась с полтыка, да лихо так, я аж удивился.
И тут пришла мысля: Пока я скакал с резюками и пытался завести ДВС то так то эдак, не воняло бензином! И после всех этих движений двиг завелся с пол пинка.
Я пришел к выводу что когда дергаю фишку с ДТ и оставляю ее пустой, мозг думает что попал на северный полюс и в момент запуска льет бенз ведрами, а когда тыкаю сопротивления он думает что ДВС горячий, бенз не льет но и вентилятор с..ка не включает!
Вот такие были танцы с бубном!
Евгений.