По теме: за правой фарой есть несколько реле, одно из них - вентилятора. Проверить само реле в первую очередь, подав напругу на обмотку хоть с аккума. Если работает (щелкает), это еще не факт, что контакты замыкаются. Проверить мультиметром, контачит или нет. Если все исправно, проверить провода от разъема реле. Там 4 провода. Два тонких - это управление релюхой, минус зелено-белый. На нем напруга появляется ТОЛЬКО при включении зажигания. Плюс управляется мозгом. Можно выдернуть реле, на клеммы управления реле подключить вольтметр, прогреть мотор и посмотреть, появляется ли напруга на разъеме. Если нет, проверить провода до мозга. Еще один способ такой проверки, не прогревать мотор, а замкнуть в диагностическом разъеме пины "А" и "В", включить зажигание, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ. В режиме диагностики скрепкой всегда включается карлсон.
Я сделал еще вот так:
https://www.drive2.ru/l/453676365758070812/Еще касаемо данной темы вот тут
https://www.drive2.ru/l/453816003734800098/ЗЫ: Все вышенаписанное справедливо к мотору 3,8. Как вкл карлсона реализовано на 2,3 не знаю, но думаю, что схожим образом.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом
По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2