Страница 2 из 4
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
03 янв 2017 22:11
Edisson
Урсул писал(а):Теперь фотки непонятной фигни над катушкой. К нему подходит контакт и 2 вакуумные трубки. Одна трубка идет к ЕГР, вторая к впускному коллектору что под ТВІ. У меня 94год выпуска.
Смотри схему тби это клапан на управление заслонками второй печкой,если она была в салоне.
Таки это датчик давления масла. Или это датчик не на стрелку давления масла?
этот датчик на лампочку,на стрелку датчик с резьбой м 12 шаг 1 и он вытянутый,длинный.
А вот и заглушка, где как я понимаю до 94 года стоит датчик давления масла.
это техническая заглушка,штатная,м10 шаг 1 для промывки масло каналов.
штатно до 93 года шёл адаптер алюминиевый в него и вкручивался фильтр масленный и сам датчик.смотри схему на юса авто
Датчик детонации нашел. Сниму двигло сфоткаю. Стоит сзади под выпускным коллектором. Добраться тяжело. К нему и еще какому то датчику идут три провода в гофре.
смотри в поддоне нет ли какого датчика,на лямбду идёт один провод сиреневый,тёмный на датчик детонации
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
03 янв 2017 22:26
Урсул
Крапан управленя второй печкой? А чего вакуумная трубка к ЕГР идет? В поддоне ничего не заметил, сзади торчит что-то со стороны ремня поликлинового. Лямбда знакома мне, ее первым делом менял.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
03 янв 2017 22:55
Edisson
на три восемь есть такой же клапан,стоит в углу правого лонжерона после петель,так вот он так-же скомпонован с тройниками дросселя.есть такой-же клапан абсорбира стоит в задней части дросселя,подсоединяется так-же к ваккуму тройника впуска дросселя.
найди схему тби,Олег их скидывал и рассмотри внимательно,но если есть вторая печка в салоне,то такой клапан открывает шар висящий в нижнем правом углу,так сказать заслонку отопления печки салонной.это вакумный кран антифриза.если нет таких двух трубок идущих в салон,то не замарачивайся,ищи схемы на юса авто и делай всё правильно,потом избежишь многих проблем.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
03 янв 2017 23:12
Урсул
Второй печки нет. То то и оно что хочется сделать правильно. Изучать буду схемы юса авто.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
03 янв 2017 23:46
Урсул
Спасибо за юса авто. Вот же ж оно
http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... dfef92.png под номером 4. Называется Клапан, рециркуляция отработанных газов (E.G.R.) вакуум регулятор соленоид(произв. [продукт] 1997224) (включает 5,6)(ACDelco #214-359)
А вот и датчик детонации под номером раз :)
http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... d7b249.png
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
07 янв 2017 11:07
Станислав Ник
Добрый день. Тоже внесу свою лепту. Значит из своего опыта, приехал как то к диагностам, интересующее меня сделал и только уезжать, через 15 секунд после запуска двигателя все потухло, я в шоке. Диагност посмотрел, говорит поставь на сигналку и сними, ничего, потом ключом закрыл открыл, сделал. Все в норме. Через 5 сек после запуска опять полный ноль и глохнет и все гаснет как будто аккумулятор сняли и так несколько раз подряд, огорчение мое усиливалось. Короче, хорошо я был у парней знающих, он не думая снял подрулевой пластик быстро нашел это реле снял его и вставил такую перемычку как у тебя. Сказал, реле завязанное на сигналку, уж не знаю где начинает сбоить, посоветовал в случае нужности этой функции блокировки системы, просто поставь новое реле. Токи большие через него идут а оно совсем не новое, может можно было и контакты в реле почистить. Но мне эта функция не нужна у нас всего таких два авто в городе. Остальное Edisson тебе написал.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
07 янв 2017 11:16
Станислав Ник
Да, это реле где то лежит. Если нужно поищу, скажу номер или фото кину.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
07 янв 2017 11:52
Урсул
Привет славному городу Ставрополю! У все проще - переставляеш провод в фишке на другой контакт и опа ближний загорелся, вернул назад дальний свет горит. Так что эта фишка от переключателя.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
07 янв 2017 17:52
Станислав Ник
Однако. Ввести в заблуждение намерений нет, поделился опытом. А как свет с перемычкой переключается?
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
07 янв 2017 17:54
Станислав Ник
Понял, перемычкой, не внимательно читаю.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
07 янв 2017 18:30
Урсул
Станислав Ник писал(а):Однако. Ввести в заблуждение намерений нет, поделился опытом. А как свет с перемычкой переключается?
Никак. Ампутировали данную возможность предыдущие хозяева.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
27 авг 2017 21:31
Урсул
Возвращаемся к нашим баранам. Черный провод таки был массой. Прикрутил, изменений не заметил вообще никаких. Кака было кака есть.
Далее. По датчику давления масла/выкл. бензонасоса (на фото ниже) никто не знает его характеристик, я так понимаю разное сопротивление должно быть при 0 и при максимальном давлении. И не подходит ли от чего нибудь? Интересует исключительно харакреристики на показания стрелки.
Поставил ГБО и при отсутствии давления масла вырубать бензонасос уже как то не актуально. Поставил тройник и в него датчик аварийного давления масла и красную лампочку. А мой штатный на срелку через раз показывает. А новый ждать минимум 2 недели. А хочется чтобы и стрелка показывала, а не только красная лампа.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
27 авг 2017 21:46
gryazi
этот датчик без стрелки, только насос и лампочка
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
27 авг 2017 21:54
Урсул
Нет, это мой родной датчик. Он работал и показывал на стрелку, а стрелка у меня на приборке, правда через раз. Проводка проверена - все в норме. На срелку идет средний контакт + масса. Два крайних, те которые на бензонасос работают. Проверял автомобильным насосом. Дунул - контакты замкнулись крайние, а вот сопротивление по центальному замерить не могу - уже издох совсем.
Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное
Добавлено:
28 авг 2017 19:06
Apex
Урсул писал(а): По датчику давления масла/выкл. бензонасоса (на фото ниже)
gryazi писал(а):этот датчик без стрелки, только насос и лампочка
Свой подпортил, когда снимал стартер и по недосмотру купил подобный. Увы, не то. На стрелку - длинный датчик. Номер своего озвучь, вполне возможно определимся точнее.
Урсул писал(а):И не подходит ли от чего нибудь?
Я посматриваю сюда ....
https://ru.aliexpress.com/item/OEM-Car- ... 0.0.nsGvltУрсул писал(а):Поставил ГБО и при отсутствии давления масла вырубать бензонасос уже как то не актуально.
Ну хоть схему посмотрите!
По барабану бензонасосу пропажа давления масла. За его работу отвечает реле бензонасоса. Контакты датчика дублируют реле и в случае выхода его из строя позволят безболезненно добираться до нужного места.