Страница 2 из 4

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017 22:11
Edisson
Урсул писал(а):Теперь фотки непонятной фигни над катушкой. К нему подходит контакт и 2 вакуумные трубки. Одна трубка идет к ЕГР, вторая к впускному коллектору что под ТВІ. У меня 94год выпуска.

Смотри схему тби это клапан на управление заслонками второй печкой,если она была в салоне.

Таки это датчик давления масла. Или это датчик не на стрелку давления масла?
этот датчик на лампочку,на стрелку датчик с резьбой м 12 шаг 1 и он вытянутый,длинный.

А вот и заглушка, где как я понимаю до 94 года стоит датчик давления масла.

это техническая заглушка,штатная,м10 шаг 1 для промывки масло каналов.
штатно до 93 года шёл адаптер алюминиевый в него и вкручивался фильтр масленный и сам датчик.смотри схему на юса авто

Датчик детонации нашел. Сниму двигло сфоткаю. Стоит сзади под выпускным коллектором. Добраться тяжело. К нему и еще какому то датчику идут три провода в гофре.
смотри в поддоне нет ли какого датчика,на лямбду идёт один провод сиреневый,тёмный на датчик детонации

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017 22:26
Урсул
Крапан управленя второй печкой? А чего вакуумная трубка к ЕГР идет? В поддоне ничего не заметил, сзади торчит что-то со стороны ремня поликлинового. Лямбда знакома мне, ее первым делом менял.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017 22:55
Edisson
на три восемь есть такой же клапан,стоит в углу правого лонжерона после петель,так вот он так-же скомпонован с тройниками дросселя.есть такой-же клапан абсорбира стоит в задней части дросселя,подсоединяется так-же к ваккуму тройника впуска дросселя.
найди схему тби,Олег их скидывал и рассмотри внимательно,но если есть вторая печка в салоне,то такой клапан открывает шар висящий в нижнем правом углу,так сказать заслонку отопления печки салонной.это вакумный кран антифриза.если нет таких двух трубок идущих в салон,то не замарачивайся,ищи схемы на юса авто и делай всё правильно,потом избежишь многих проблем.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017 23:12
Урсул
Второй печки нет. То то и оно что хочется сделать правильно. Изучать буду схемы юса авто.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017 23:46
Урсул
Спасибо за юса авто. Вот же ж оно http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... dfef92.png
под номером 4. Называется Клапан, рециркуляция отработанных газов (E.G.R.) вакуум регулятор соленоид(произв. [продукт] 1997224) (включает 5,6)(ACDelco #214-359)

А вот и датчик детонации под номером раз :) http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... d7b249.png

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 11:07
Станислав Ник
Добрый день. Тоже внесу свою лепту. Значит из своего опыта, приехал как то к диагностам, интересующее меня сделал и только уезжать, через 15 секунд после запуска двигателя все потухло, я в шоке. Диагност посмотрел, говорит поставь на сигналку и сними, ничего, потом ключом закрыл открыл, сделал. Все в норме. Через 5 сек после запуска опять полный ноль и глохнет и все гаснет как будто аккумулятор сняли и так несколько раз подряд, огорчение мое усиливалось. Короче, хорошо я был у парней знающих, он не думая снял подрулевой пластик быстро нашел это реле снял его и вставил такую перемычку как у тебя. Сказал, реле завязанное на сигналку, уж не знаю где начинает сбоить, посоветовал в случае нужности этой функции блокировки системы, просто поставь новое реле. Токи большие через него идут а оно совсем не новое, может можно было и контакты в реле почистить. Но мне эта функция не нужна у нас всего таких два авто в городе. Остальное Edisson тебе написал.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 11:16
Станислав Ник
Да, это реле где то лежит. Если нужно поищу, скажу номер или фото кину.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 11:52
Урсул
Привет славному городу Ставрополю! У все проще - переставляеш провод в фишке на другой контакт и опа ближний загорелся, вернул назад дальний свет горит. Так что эта фишка от переключателя.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 17:52
Станислав Ник
Однако. Ввести в заблуждение намерений нет, поделился опытом. А как свет с перемычкой переключается?

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 17:54
Станислав Ник
Понял, перемычкой, не внимательно читаю.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 18:30
Урсул
Станислав Ник писал(а):Однако. Ввести в заблуждение намерений нет, поделился опытом. А как свет с перемычкой переключается?


Никак. Ампутировали данную возможность предыдущие хозяева.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 21:31
Урсул
Возвращаемся к нашим баранам. Черный провод таки был массой. Прикрутил, изменений не заметил вообще никаких. Кака было кака есть.

Далее. По датчику давления масла/выкл. бензонасоса (на фото ниже) никто не знает его характеристик, я так понимаю разное сопротивление должно быть при 0 и при максимальном давлении. И не подходит ли от чего нибудь? Интересует исключительно харакреристики на показания стрелки.

Поставил ГБО и при отсутствии давления масла вырубать бензонасос уже как то не актуально. Поставил тройник и в него датчик аварийного давления масла и красную лампочку. А мой штатный на срелку через раз показывает. А новый ждать минимум 2 недели. А хочется чтобы и стрелка показывала, а не только красная лампа.

Изображение

Изображение

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 21:46
gryazi
этот датчик без стрелки, только насос и лампочка

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 21:54
Урсул
Нет, это мой родной датчик. Он работал и показывал на стрелку, а стрелка у меня на приборке, правда через раз. Проводка проверена - все в норме. На срелку идет средний контакт + масса. Два крайних, те которые на бензонасос работают. Проверял автомобильным насосом. Дунул - контакты замкнулись крайние, а вот сопротивление по центальному замерить не могу - уже издох совсем.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 19:06
Apex
Урсул писал(а): По датчику давления масла/выкл. бензонасоса (на фото ниже)
Изображение

gryazi писал(а):этот датчик без стрелки, только насос и лампочка

:yes: Свой подпортил, когда снимал стартер и по недосмотру купил подобный. Увы, не то. На стрелку - длинный датчик. Номер своего озвучь, вполне возможно определимся точнее.
Урсул писал(а):И не подходит ли от чего нибудь?

Я посматриваю сюда ....https://ru.aliexpress.com/item/OEM-Car- ... 0.0.nsGvlt
Изображение
Урсул писал(а):Поставил ГБО и при отсутствии давления масла вырубать бензонасос уже как то не актуально.

Ну хоть схему посмотрите! :stars: По барабану бензонасосу пропажа давления масла. За его работу отвечает реле бензонасоса. Контакты датчика дублируют реле и в случае выхода его из строя позволят безболезненно добираться до нужного места.