Хелп!! Не могу завестись!

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение Apex » 20 фев 2017 20:23

С уважением снимаю шляпу за упорство и желание отремонтировать машину. :hi:
lind писал(а):При повороте ключа в режим зажигание все лампочки загораются, пикает пикалка справа (до восстановления конт группы не горели лампы), при довороте ключа на старт, завестись, гаснет все, стартер крутит отлично.

lind писал(а):не схватывает. крутит за счет аккума и все, приборка гаснет.

Приборка гаснуть не должна. Если это происходит, значит глючит плата замка. В идеале - замена контактной группы. Как вариант...
Edisson писал(а): переподключается на кнопку,старт от кнопки камаз.

но, что бы не лазить под капот, кнопку поставить в салоне и подключить к красному и желтому проводу на колодке замка. Кнопку можно и скрыть (будет как дополнительная противоугонка). Включаете ключом зажигание, пальчиком жмете кнопку.... и вуаля Изображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение pev » 20 фев 2017 21:12

lind писал(а):не схватывает. крутит за счет аккума и все, приборка гаснет.
из мануала скачанного.. розовый провод там вроде идет на блок предохранителей, желтый-блокировка, позиция акпп, или я неправильно поняла..
еще не работает сдвижная дверь, тяга, замок открывает, и ни с места. может, вообще это предохранитель один, только гнездо выгорело?

Да все правильно, вот точка С в разъеме С1 (розовый провод) как раз и есть тот обгоревший разъем в синем корпусе, пропадает все что ниже по схеме идет, да пол машины почти.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение lind » 21 фев 2017 12:37

Снова разобрала, зачистила фишку на розовый провод, сам он еще очень даже жив, учитывая толщину. Проблема не исчезла.
При повороте ключа в положение он, все загорется, пикает. На старт -все тухет, стартер крутит. С автозапуска заводится сразу, при повороте ключа в он -автозапуск не отключается, на ключ не реагирует, заглушить не могу. Если ключ в положении он и кнопкой брелока заглушить -автозапуск отключается, машина продолжает работать, теперь ключ видит и Авто можно заглушить. Может, ключу пришел каюк? Подыстерся в месте контакта на зажигание? Ключ только один. Кто подскажет, как добраться до гнезда, нужно ли снимать руль и подушку? И проблема встала после единственного заклинивания ключа, вставить -достать могу, повернуть -нет.
Viber +79209301408
lind
 
Сообщения: 58
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:27
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Murom

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение Helgird » 21 фев 2017 13:58

Может проблема в самой сигнализации? Попробуйте ее вообще отключить, в смысле восстановить заводскую проводку без врезки автозапуска.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение pev » 21 фев 2017 14:07

Ключ если не поворачивается, рулем немного покрути, такое бывает если заблокирован руль... Контактную группу все же придется настраивать, при установке, ищи сверло Ф3 мм и хвостовик (часть гладкую) вставляй в отверстие, совмещай с отверстием на рулевой колонке и только потом затягивай гайки. При этом попутно сразу проверяй работу замка ну и соответственно контактную группу. Еще найди блок сигнализации и посмотри, есть ли на разъеме из шести проводов, ответная часть с одним проводочком. Если есть, вынимай разъем из блока сигнализации и ответную часть вставляй в этот разъем, тем самым "восстановится" связь замок зажигания-стартер. Попробуй завести авто. Возможно это сигнализация мудрит...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение lind » 21 фев 2017 16:41

Автозапуск отключала, все то же самое. При работе машины при включении от автозапуска на брелке остаётся гореть 'поддержка зажигания '.
Объясните, пожалуйста, на пальцах, как подключить кнопку пуск-стоп. Какие провода из каких фишек доставать и что дальше.
Viber +79209301408
lind
 
Сообщения: 58
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:27
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Murom

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение Apex » 21 фев 2017 18:29

lind писал(а):Автозапуск отключала, все то же самое. При работе машины при включении от автозапуска на брелке остаётся гореть 'поддержка зажигания '.

Как правило, отключение автозапуска происходит после поворота ключа зажигания в положение "ON" и нажатия педали тормоза.
lind писал(а):Объясните, пожалуйста, на пальцах, как подключить кнопку пуск-стоп.

Если именно кнопку "пуск-стоп", то смотреть прилагаемую инструкцию к ней. Если просто кнопку для включения стартера, то вверху я об этом писал.
lind писал(а):Какие провода из каких фишек доставать и что дальше.

Ничего доставать не надо. Подключаться прямо к проводам или в разрыв, если это требуется.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение Apex » 21 фев 2017 18:32

lind писал(а):Кто подскажет, как добраться до гнезда, нужно ли снимать руль и подушку?

Когда менял личину замка, руль снимал.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение Александр » 21 фев 2017 18:44

Проблема не в замке и не в сигналке. Проблема в контактной группе которую замок тягает. Либо не точно выставлена, либо контакта нет в определенном положении. Снимите с рулевой колонки ее и проверьте на столе в каких положения перемыкаются или пропадают соединения в ней. Раз от сигналки заводится и глушится, то авто исправно, ищите пропажу контакта внутри контактной группы.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение федор вв » 21 фев 2017 19:00

Может не в тему, но у меня на тойоте с похожими симптомами, навернулась контактная группа та, что прикручивалась к самому замку зажигания.В ней был бегунок, который поворачивался хвостовиком личинки ключа и замыкал контакты при повороте,так вот последний, который на старт, подгорел из-за долгого держания при старте зимой( дизель).Подобрал от какого-то микроавтобуса и забыл.
Pontiac Grand Am 2,3 1993 АКПП
федор вв
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 апр 2016 18:23
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новосибирск

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение pev » 21 фев 2017 20:44

Господа вы что, последние посты только читаете, что ли? Три страницы о контактной группе разговор ведем...
Вот надо посмотреть есть ли этот контакт при сдвиге в положение ON и далее в положение старт. Возможно в положении старт сжимается пружина и чтото отходит, при условии не правильного сбора корпуса контактной группы (плохо защелка зажата). Ибо чудес не бывает, +12В на контакт 11 (на фото верхний правый) приходит, а при довороте в положение старт пропадает, но направляющие и подпружиненный контакт один и тот же. При этом на средней направляющей есть место подгоревшее, но оно относится к контакту старт, при этом стартер крутится, а дальше все чисто но "зажигание" пропадает... чудес не бывает...
Изображение
Если кнопку выводить, то +12В надо через кнопку подать на желтый провод из синего разъема.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение lind » 21 фев 2017 22:25

Спасибо, что на пальцах, точнее, стрелочками )) Завтра третий раз буду откручивать рулевую колонку и снимать гркбаную железяку. Руки, будто дома 3 бешеных кота....
Viber +79209301408
lind
 
Сообщения: 58
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:27
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Murom

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение Иван » 21 фев 2017 22:36

Надо смотреть схему контактной группы и схему подключения автозапуска...
Там не все так просто, автозапуск наверняка разрывает что то в контактной группе, и посему отключить автозапуск не так то и просто, а надо еще восстановить родную схему после этого..
Я к тому, что могло что то накрыться в автозапуске, сам то он запускает, но перестал возвращать схему контактной группы в исходное состояние, т.е. что то накрылось либо в самой эл. схеме (коммутация), либо пропал контакт, окислился или подгорел, в соединениях блока автозапуска с контактной группой..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение Apex » 21 фев 2017 23:02

Иван писал(а):Там не все так просто, автозапуск наверняка разрывает что то в контактной группе, и посему отключить автозапуск не так то и просто, а надо еще восстановить родную схему после этого..

Да нету там ничего страшного. Как правило все нештатные подключения видны и легко убираются.

To lind:
Если цель восстановить контактную группу, то снимать, разбирать, чистить, восстанавливать и т.д и т.п.
Если ездить, то кнопкой соединить два провода и в путь.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Хелп!! Не могу завестись!

Сообщение pev » 22 фев 2017 08:35

lind писал(а):Спасибо, что на пальцах, точнее, стрелочками )) Завтра третий раз буду откручивать рулевую колонку и снимать гркбаную железяку.

Ты когда переберешь не спеши все собирать, пробуй все на разобранной рейке. Также проведи настройку как писал выше...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38