Как оживить авто после замыкания?

Как оживить авто после замыкания?

Сообщение Andreano » 16 май 2017 11:57

Привет всем.
Нужна помощь т.к. сам не осилил, а электрики в моем городе не выезжают на место и записывают аж на неделю вперед.
После покупки своего люмика все было неплохо.
Я весь день настраивал и ремонтировал замки и стеклоподъемники и в итоге сел аккумулятор (может, правда он сел и по другой причине).
У меня был заряженный акк с другого авто и я кинув его в свою люму завел авто, но когда я скинул клеммы чтобы поставить пустой акк. плюсовая клемма упала на кузов и авто заглохло.
Не помню точно, но кажется после этого я его нормально завел и авто нормально работало.

На следующий день мне не удалось завестись:
Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Скинув крышку фильтра увидел, что форсунки не дают топлива вообще.
Поковырявшись в мануалах проверил:
Бензонасос и его реле - в норме (может давления и слабовато, но должен заводиться)
Форсунки при подаче на них тока от акк - тоже в норме.

Во время проверки форсунок - я случайно подал + на синий провод (очень кратковременно (трогал))

После этого я заметил (может это было уже с утра, но я не обращал внимания), что центральный замок и почти все приборы в салоне ведут себя неадекватно:
ничего толком не работатет, но пытается с дерганиями и странными звуками что-то делать.

предохранители и плавкие вставки все целые

Сигналку я отключил - ничего не изменилось.

Генератор снял - толку ноль.

Разобрал пол торпеды - все что смог достать - нормальное.

Клеммы замка зажигания - в норме

От аккумуляторного "+" идут провода на болт, и потом расходятся кто куда:
я обнаружил, что при прозвоне тестером на замыкание - на кузов замкнуты те, что идут в салон, но в салоне я не могу их проследить.

Не могу вытащить коробку предохранителей, чтобы глянуть ее контакты (как это сделать?)

Еще что обнаружил:
Решил прозвонить гнезда предохранителей: один щуп тестера закрепил на кузов, а вторым щупал гнезда и мерял напряжение.
Там где стоит предохранитель IGT (Кажется эти три буквы) показало "- 10.5" вольт! именно "-" в то время как везде был плюс.
Я этого не понимаю.

Помогите решить проблему.
Где может быть беда и как ее найти?
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Как оживить авто после замыкания?

Сообщение Иштван » 16 май 2017 13:13

Andreano писал(а): но когда я скинул клеммы чтобы поставить пустой акк.........

Кто же так делает? Вернее, вопрос КТО? тут уже неуместен. Неужели непонятно, что даже карбюраторные Жигули могут не простить такое обращение? Там хоть цена ремонта будет минимальной. При отключении нагрузки с генератора, путем снятия аккумулятора, можно в сеть выдать напряжение до 60 вольт. Как реле-регулятор работает в курсе? А что могло убить напряжением хотя бы в 24 вольта на нашем авто? Да все, что угодно! Например, мозги.

По делу: тонкий провод от минусовой клеммы аккума должен идти на массу на телевизоре. У меня такие симптомы были, когда этот провод отвалился. Возможно масса какая-то погорела. Если совсем не повезло - то мозги.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Как оживить авто после замыкания?

Сообщение Andreano » 16 май 2017 15:45

Я в шоке...
Зря торпеду расковырял.
САСИБО ОГРОМНОЕ
это действительно был тонкий провод массы.
Я его видимо оборвал, когда аккумулятор переставлял, и ничего не коротил похоже.
Прикрутил и все заработало!
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Как оживить авто после замыкания?

Сообщение Vadomir » 16 май 2017 17:00

Иштван писал(а):
Andreano писал(а): но когда я скинул клеммы чтобы поставить пустой акк.........

Кто же так делает? Вернее, вопрос КТО? тут уже неуместен. Неужели непонятно, что даже карбюраторные Жигули могут не простить такое обращение? Там хоть цена ремонта будет минимальной. При отключении нагрузки с генератора, путем снятия аккумулятора, можно в сеть выдать напряжение до 60 вольт

В одной старой умной книжке еще по ремонту наших тазиков написано что отключать акб при заведенном двигателе можно только в экстренном случае предварительно включив максимальную нагрузку (дальний свет, печку на максимум и тд...)
Так риск спалить минимален.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Как оживить авто после замыкания?

Сообщение Vit » 16 май 2017 17:19

Andreano писал(а):

Ты мил человек запомни, что твое авто по электрике на уровне ваз 2101 и это не фига не шутка.
нех там делать электрику с сервиса, он не знает такого.
в проводах что к болту, есть предохранители, плавкие вставки. их видно, кусок провода другого цвета
так же на стартере плавкие вставки.
шансы все спалить уменьшаются.
но все остальное на прямую!
если у тебя были другие авто, то люмина это древний динозавр и к нему нужен другой подход.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60