Доброго времени суток всем читающим.Проблема обычная,но как показывает практика,её решение у каждого своё.Так что те кто с этим сталкивался-версии в студию)))
Поменял бензонасос.Машина стала после этого долго заводиться.Но километров 200 ещё каталась.Потом в один прекрасный момент после набора рабочей температуры заглохла.Завёл.Проехал пару минут и обороты начали падать до 0 и резко подскакивать до нормальных(как будто подача топлива пропадает и вновь появляется)На педаль давишь-машина не едет.Дёргается.Отпускаешь педаль-глохнет.Сразу заводится(секунды три стартер крутит) и дальше едет.Через минуту все повторяется.И так 20 км до дома)))Езжу на газу.Газовые мозги подключены в параллель с автомобилными мозгами.ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ШУХЕР-греется предохранитель бензонасоса ну и всей остальной приблуды которая на нём запитана.Поэтому я выдернул разъём бензонасоса(который под полом).Поехал без него.Предохранитель перестал греться,но всёравно чуть тёплый в отличии от других.Но машина дёргаться и глохнуть не перестала.Короче едет одинаково что на бензине,что на газу.Утром завёл,прокатился.Всё было нормально,пока не набралась рабочая температура.Всё началось по новой.
Вроди бы всё можно решить методом научного тыка,но вот почему предохранитель греется?Да и насос когда отключаешь от цепи он всеравно чуть тёплый.Массы все проверил(которые под капотом)
Спасибо за ознакомление.Ждём версии.