Обороты падают и глохнет

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 27 май 2017 17:24

А подскажите-ка,дорогие товарищи,где находится масса бензонасоса?А то провода в машину снизу заходят,а куда дальше идут не понятно.Не охота пол машины разбирать из-за одного провода.
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 30 май 2017 21:24

Вопрос:может ли убиться новый бензонасос за 150 км из-за забитого топливного фильтра?Или он с завода убитый был?
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 30 май 2017 21:34

При забитом фильтре создается избыточное давление и должен открыться перепускной клапан. Так что убить его не должно, скоре всего от рождения дохлик.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 30 май 2017 22:06

Vadomir писал(а):заводишь, черенком/монтировкой/и тд подпираешь педальку газа и ставишь где то 1500 оборотов. берешь мультик и меряешь напругу на предохранителе (минус при этом берешь от акб через длинный провод) потом проверяешь напругу на потребителях (минус опять же на акб), там где просадка будет больше всего тот и жрет.

При подключенном к разъёму под полом на плюсовом проводе бензонасоса напряжение 11.2В,при вынутом разъёме 13.8В.Наверное насосу карачун :hahaha:
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Vadomir » 30 май 2017 22:09

незнаю как на америкосах а у меня на фиате перепускной клапан стоит уже после фильтра, который стоит рядом с бензобаком.
При подключенном к разъёму под полом на плюсовом проводе бензонасоса напряжение 11.2В,при вынутом разъёме 13.8В.Наверное насосу карачун :hahaha:

а на предохранителе сколько при подключенном/отключенном бензонасосе?
Просто бензонасос жрет довольно таки много.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 30 май 2017 22:21

На предохранителе 13.6В
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 30 май 2017 22:29

А может мозг ипать провод,который от замка на предохранитель идёт?Даже не провод,а сам контакт на замке?На этот предохранитель идёт розовый провод от замка зажигания.И он идёт почти на весь средний ряд предохранителей.Так вот на левом ряду,который всё время под напряжением,при заведённом двигателе напряжение на всех предохранителях 14.2 В,а на среднем и правом ряду напряжение 13.6В. Это нормально?
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Vadomir » 30 май 2017 23:10

star2141 писал(а):На предохранителе 13.6В

Не зависимо от бензонасоса?
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 30 май 2017 23:18

Vadomir писал(а):
star2141 писал(а):На предохранителе 13.6В

Не зависимо от бензонасоса?

Ну там разница в две десятых.С насосом 13.4
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Vadomir » 30 май 2017 23:47

если на б/насосе мерял с минусом тестера на акб то проверяй плюсовой провод, если мерял на фишках бензонасоса ( + и -) то скорее всего масса плохая...
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение docent » 30 май 2017 23:53

star2141 писал(а):Доброго времени суток всем читающим.Проблема обычная,но как показывает практика,её решение у каждого своё.Так что те кто с этим сталкивался-версии в студию)))........
.............. и обороты начали падать до 0 и резко подскакивать до нормальных(как будто подача топлива пропадает и вновь появляется)На педаль давишь-машина не едет.Дёргается.Отпускаешь педаль-глохнет.


Было похожее , во время включения и работы вентилятора начинался такой расколбас. Как вентилятор выключался, все приходило в норму. Вопрос решился после потрошения и чистки жгута проводки под радиатором.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 01 июн 2017 17:13

Может кто-то может замерять силу тока на предохранителе INJ.У меня при отключонном насосе,датчике давления масла 7.5А.Не могут форсунки столько выдавать.И предохранитель греется.А если насос подключить,то поднимается до 8.6А.Короче я в трансе.
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 01 июн 2017 17:51

получается насос потребляет 1.1А это или супер насос или трупик. Паспортно БН потребляет 4-7А. либо вы не правильно меряете. Ток БН мерить лучше в клемнике его реле. На INJ если память не изменяет еще мозги и катушки с коммутатором зажигания запитаны.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 01 июн 2017 18:38

Александр писал(а):получается насос потребляет 1.1А это или супер насос или трупик. Паспортно БН потребляет 4-7А. либо вы не правильно меряете. Ток БН мерить лучше в клемнике его реле. На INJ если память не изменяет еще мозги и катушки с коммутатором зажигания запитаны.

В том то и дело,что когда включаешь зажигание,срабатывает насос.В этот момент сила тока 6.5А.Заводишь-8.6А Выдёргиваешь реле насоса,машина на газу работает-7.5А.Вобшем полный неадекват.Поэтому я и хочу узнать у кого-нибудь как себя ведёт этот предохранитель.Может это его нормальное состояние?Просто если включить в цепь насос,то начинается дерготня и глохнет двигатель.А без насоса машина едет.Но пред всеравно греется.И ток 7.5А на предохранителе.
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 01 июн 2017 19:04

Посмотри схему на свой год. На этом преде еще возбуждение генератора, такчто ток там нормальный, смотри контакты фишки генератора и колодки предохранителей. Гдето плохой контакт. Отсюда скачки тока и напруги.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86