Apex писал(а):pev писал(а): смотри схему на свой год, страница 23
http://www.auto-olds.ru/rem7.html Там еще одна засада может быть, цепь на бензонасос проходит через контакты датчик давления масла,
Ссылку на схему дают, а посмотреть сами не желают. Реле и датчик включены в параллель. Отключив что-то одно из этой пары насос не остановишь.
А кто говорит что мы пытаемся остановить бензонасос? У нас появилось напряжение на "аппендиксе" и коротнуло на массу. Но при работающем двигателе и включенной релюшке этого произойти ни как не может. Значит рассуждая логично можно предположить что мозг отключил реле по какой то причине когда двигатель работал и давление масла было в норме. На "аппендиксе" в этом случае появилось напряжение и коротнуло на массу, при этом предохранитель не сгорел, получается отгорели контакты на датчике. А почему реле не работает это надо смотреть, может сигнал на нее не приходит, может катушка сдохла. Вот вам в параллель две цепи а насос не качает...
ТС посмотри напряжение на реле, контакты 85, 86 (один присоединен на массу) при включении зажигания должно появляться секунды на 3... правда не всегда...
Apex писал(а):Все верно по распиновке (американцы такие затейники
) Но замкнувший провод ни на что повлиять не может. Не при каких условиях он не попадает под напряжение.
Описал ситуацию выше. И самое прикольное что ТС говорит что коротнуло, а в данном посте что такого быть не может ни когда...
Helgird писал(а):На 87 напряжение 11.8, ну логично что так, акум немного подсел. Разъемы за левым колесом вроде же не на насос идут? На насос провода под днищем параллельно бензопроводу, и разъемы непосредственно на крышке насоса или ошибаюсь?
Все правильно на насос жгут идет под днищем параллельно бензопроводу, перед фильтром тонкой очистки провода "ныряют" в салон, вот в этом месте и находится разъем, серый провод как раз + на бензонасоса.
Проверь исправность бензонасоса и цепи его питания подав + на 30 контакт реле... если не гудит (а он не гудит, нашел в сообщении) нужно лезть под днище.
Но судя по проделанным манипуляциям остается либо разъем перед баком, либо сам бензонасос. Проверяй цепь питания, потом снимай бак...
Да еще проверь массу бензонасоса, а не только +
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.