Ещё раз о стартёре.

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Vit » 28 янв 2010 18:24

Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Иван » 28 янв 2010 19:03

я на днях снимал из ямы. вороток с двумя удлинителями, карданчик, головка на 15, заводим со стороны компрессора кондея (фильтр масляный был снят, менял масло заодно) - это нижний болт, верхний надо нащупать рукой за кронштейном насоса ГУРа, откручивать со стороны коробки, один удлинитель и также головка на 15, ход воротка очень ограничен, но переставляя головку на воротке смог открутить. общем нижний болт закручен со стороны стартера, верхний со стороны коробки. затянуты были сильно, т.к. стартер ставил при сборке движка, дури хватало закрутить, о чём при снятии пожалел... но открутил. верхний можно и сверху, сняв корпус воздухана.
при осмотре стартера особое внимание надо уделить передней опоре ротора (там вся нагрузка), если она сильно разбита ротор болтается, вплоть до касания об статор, при этом наблюдается эффект "стартер берёт на себя" или как будто сел аккум, это из-за перекоса магнитные поля не так действуют на ротор и стартер "не тянет". в разных конструкциях стартеров могут присутствовать втулки из металлографита (в задних опорах тоже), они есть в запчастях, но в наших я её не увидел, вылечил вставкой из медной пластины подходящей толщины, вырезал по размеру и подогнал, обернув вал ротора, потом вставил её в опору. в заднюю опору тоже, если память не изменяет, вставил такую же втулку. немного туда литола, но что бы не попал на спиральные шлицы бендикса, а то на морозе не будет сразу откидываться назад, так же нельзя мазать ничем внутри втягивающего, наоборот там промыть и просушить.
за 3тыр я бы всю жизнь их ставил/снимал, за смену можно штук 20 снять... :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 28 янв 2010 22:20

zorrander писал(а)::wall: Караул!!! К :wall: Как с 2.3 стартер снять??? Приехал его ремонтировать, отправили к мотористам, а они за снять поставить 3 килорубля хотят... Сказали впускной коллектор снимать надо и кучу сопутствующего... HELP!!!!!

Снимал сверху,тоесть обо болта удобно, 10 минут и стартер в руках,это с учётом снимания фильтра с корпусом,а так всё как описал Иван. :crazy1:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Иван » 28 янв 2010 23:57

Кыля, а как нижний болт через верх??? там же под коллектором, что бы под него через верх йогом надо быть... :unknown:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 29 янв 2010 00:12

Иван писал(а):Кыля, а как нижний болт через верх??? там же под коллектором, что бы под него через верх йогом надо быть... :unknown:

Ничего подобного,йогом быть не надо,дважды снимал,обычным накидным ключом(я про нижний болт),ты попробуй там очень доступно.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Иван » 29 янв 2010 00:19

ааа..., накидным да, но я после воротка им не могу отвернуть, пупок жалко :hahaha: и мне казалось там радиатор не даст накидной одеть...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 29 янв 2010 00:35

Иван писал(а): и мне казалось там радиатор не даст накидной одеть...

Радиатор не мешает,даже до 75-80гр доступно ключ поворачивать,хотя если сумашедшая затяжка,то может и надо через низ срывать,хотя тоже можно что-то придумать.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Иван » 29 янв 2010 00:39

щас не стал усердствовать с затяжкой, никуда он нах не денется...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Андрей » 29 янв 2010 08:28

Я тоже всё сверху откручиваю. Нижний болт трещёткой с удлинителем, а головка на удлинитель через кардан. Там получается главное надеть головку на болт, а крутишь когда, то трищётка находится над коллектором в горизонтальном положении.
Я просто было дело по 15 раз надню снимал эту дрянь!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Иван » 29 янв 2010 12:18

выяснили, можно сверху, можно снизу, тока снизу смотришь на него и откручиваешь, потом вниз чуть подал и провода с него скидываешь, вытаскивать опять же через низ.
я выбираю снизу, фильтр откручивать не надо....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Андрей » 29 янв 2010 15:59

Иван писал(а):выяснили, можно сверху, можно снизу, тока снизу смотришь на него и откручиваешь, потом вниз чуть подал и провода с него скидываешь, вытаскивать опять же через низ.
я выбираю снизу, фильтр откручивать не надо....

Фильтр и так откручивать не надо, а вытаскиваю я вверх.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Иван » 29 янв 2010 17:06

воздушный :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Андрей » 29 янв 2010 18:17

А воздушный только первые 5 раз надо откручивать :hahaha: , а потом уже и не откручивая получается.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Ещё раз о стартёре.

Сообщение Александр » 30 янв 2010 10:32

Да, опыт приходит с годами или в следствии длительных тренировок. После 15 раз съема-установки можно уже с завязанными глазами на время соревноваться. Я когда первый раз снимал (без ямы на стоянке) чуть пол движка не разобрал пока к стартеру добрался и времени потратил состветственно. Когда повторно снимал уложился за 20минут и для удобства снял воздухан и вентилятор радиатора. Обратная установка вообще за 10 минут. Сервисмены страдают жадностью и думают. что к ним одни лохи приезжают.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57