Сделал скрепко тест и выдало ошибки 12 ; 34 ; 42 ; 45.
Вот собственно вопрос какой кислородный датчик менять ( тот который на впускном колекторе , температурный) и что там с трамблёром
Александр писал(а):Ну вы как нибудь опредилитесь в терминах, лучше конечно придержаться общепринятых стандатов.
Датчик кислорода = оксиген сенсор = лябда зонд, стоит всегда в выпускном тракте.
Датчик потока = датчик расхода воздуха = MAF _ стоит перед дроселем.
Датчик температуры входящего воздуха = МАР - стит на впускном коллекторе или перед датчиком потока.
Датчик давления разряженности впуска - стоит на впускном коллекторе,
Датчик температуры охлаждающей жидкости = ДТОЖ на стрелку или мозги, бывают 2 в 1 ставятся на головке или в близи термостата.
Если говорить на общей теминологии, то непонятки исключаются пами собой. Иначе разговор слепого с мемым.
Александр писал(а):Датчик температуры входящего воздуха = МАР - стит на впускном коллекторе или перед датчиком потока.
Александр писал(а):Датчик давления разряженности впуска - стоит на впускном коллекторе,
Александр писал(а):Правил с плелефона,
gena писал(а):Береш однопроводную.любую от таза типа бош.меняеш разъем у получаешь дёшево.чем брать оригиналы.
shafr писал(а):...жена заказала трамблер в сборе новенький на рокавто .
Доделаю автомобиль и буду ездить ( аж валасы назад)
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6