Страница 2 из 2

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 18:02
Apex
пара вариантов
....если перетерлась изоляция управляющего провода клапана ЕГР, то клапан может включиться в любой момент.
....задуривший блок управления

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 21:46
Edisson
Если в клапане писец пришель мембране, типа сифонит...
аналог от деу нексии первой модели. на опелях.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 22:42
docent
луганск 73 писал(а):Понятно,что сам EGR не может заливать свечи.Но если он произвольно открывается,то идет не учтенный воздух и т.д. и т.п.И в результате залитый мотор.

на опеле такое было . клинил из- за нагара после открытия и мотор глох

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019 11:19
луганск 73
Я писал выше.Клапан новый оригинал,отвалил за него около 7-8тыщ.,мембрана целая.Проверял вакуметром. Проводка конечно родная,но вроде целая

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019 18:15
Apex
луганск 73 писал(а):Я писал выше.Клапан новый оригинал,отвалил за него около 7-8тыщ.,мембрана целая.Проверял вакуметром. Проводка конечно родная,но вроде целая

остается блок управления

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019 18:26
Александр
луганск 73 писал(а):Я писал ... Проводка конечно родная,но вроде целая

По проводке сразу можно 50/50, а с возрастом машины в 25 лет еще 50 % накинуть в сторону не исправности проводки. Проверяйте, мой друг, проводку и будучи уверенным, что это не в ней причина ваших страданий переходите к следующему этапу. :hi: