Страница 3 из 3

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 21 май 2023 17:31
andreich
Земля зачищена. Плюсовая клемма зачищена. Есть подозрение на переключатель на рулевой колонке. Как то, сколько то лет назад, перестал ключь в замке поворачиваться до конца, не включался стартер. Сам переключатель был новый, потому подвинул его слегка по колонке вверх, и все заработало. До этой весны. Счас колонку скручивал, сигнашку выдирал, все одно не работает. Что то где то пошевелилось, что ли. Жена ездиит, грит норм все.
Сжечь бы его. Так жене нравится....

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2023 13:28
Ar61
Начала глохнуть беспричинно - как в заголовке темы, спрошу здесь.
Заглохла - сгорел пред 20 А, на котором бензонасос, форсунки и модуль зажигания (подобное было года два назад, тогда поставил новый пред и вот до вчерашнего дня всё работало). Нашёлся 15 А пред, с ним заехал в гараж, сегодня выехал, и он тоже сгорел. Был установлен 40 А. Проехал 10 м - заглох. Завёлся, проехал ещё 200 м - опять заглох. Ниппель с рампы скрутил - не сказать, что сильно брызгает, как должно быть, но бенз есть. Завёлся, вернулся в гараж. При газе в пол машина не тупит, заводится с полоборота, ошибок нет. Бензонасос таким образом помирать может? Жрать большой ток и то работать, то нет?

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2023 13:50
pev
Проверь контакты, при необходимости подожми в "предохранителедержателе", больше 20А не ставь. Дохнет ли бензонасос? да кто его знает, проверить давление желательно, манометр на рампу и проводок болтающийся возле ДПДЗ на +12В

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 00:41
ОЛЕГ Б
Когда машина заглохнет сразу выключай зажигание и смотри что там в рампе. Может ли насос сдохнуть без симптомов - скорее да, ведь у него тоже есть моторесурс.

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 12:59
Ar61
Поставил пред 20 А, поездил перед гаражом - работает. Глушил/заводил несколько раз - заводится отлично. Давление 2,8 с закрытой дз, если газовать - прыгает за 3,1, но падает до 2,8. (вроде при открытой дз должно увеличиться на 0,5 и не падать). При газе в пол затыка нет (на Бонневиле есть, там давление насоса меньше). Надо как-то ток бензонасоса измерить, но мультиметр на 10 А, опасаюсь, спалю.

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 00:36
Dimetrich
пару раз видел оплавленный насос наш, но не горел. если сильно гудит, я бы полез смотреть.

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 18:40
Ar61
Четвёртый месяц продолжается эта хрень.
С предыдущего поста - заводится отлично, ездит, если газ давить чуть-чуть. Стоит надавить немножко сильнее - горит пред. Меняем - едем дальше. За 2 недели - 4 преда. На фридомкарз предположили, с модулем зажигания косяк. Поменял на б/у - пред гореть перестал. Остались подёргивания при среднем нажатии на газ (более-менее стало возможно ездить). В какой-то день начала глохнуть при малейшем надавливании на газ. Заводится отлично, с тормоза ногу убираешь - едет, чуть на газ надавил - заглох. Раз двадцать. Потом поехала. Добрался до гаража, опять начала глохнуть. Отключил ДПДЗ - глохнет. Отключил МАФ - глохнуть перестала. Подёргивания при нажатии на газ остались. Поставил МАФ с донора, не помню, что не понравилось, но отключил и ездил без него более месяца. Остались подёргивания при среднем нажатии на газ. Ставил с ещё одного донора модуль с катушками - ни на что не влияло. Неделю назад задёргалась - заглохла. Сгорел пред. Меняешь - тут же горит. Померял сопротивление бензонасоса - показания плавают, но кз не показывает (у исправного - единицы Ом).
Поменял бензонасос - заводится, в Парке и Нейтрали хоть обгазуйся, реакция отличная, переводишь кочергу в Д - чуть педали газа коснёшься - глохнет. И с Маф и без него.
:hang:

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2023 18:44
pev
На этом предохранителе только модуль зажигания, форсунки, реле бензонасоса, бензонасос... Если на стоячем работает а при переводе кочерги в положение реверс или драйв глохнет, чую где-то у тебя коротыш по проводам на массу и видимо в жгуте в скобе над генератором...

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2023 13:43
Dimetrich
проверь давление топлива

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2023 22:08
Vit
и крышку бака открути.

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2023 22:12
Vit
20А может только насос жрать.
давление топлива с открытой крышкой и без в студию.

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2023 10:24
Ar61
Перед установкой в бак проверил новый насос - шкала манометра до 4, провернул стрелку на два оборота - 8? Хорошо, сделаю замер на рампе.
У меня же ещё Бонневиль есть. Там давление 1,8 - этого вполне хватает (жена ездит)), если газ резко не давить. Он не глохнет и не дёргается. Т.Е. есть с чем сравнить. На Трансспорте измерял, около 3, это уже когда вся чертовщина началась.

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2023 15:06
Vit
с вакуумом 3.5-4
без 4.5 - 4.7
но с начало крышку бака открути и проверь будет глохнуть. убедись что в бак поступает воздух.
какая связь между драйвом и "заглох"? что ты делаешь в момент переключения, если не учитывать неисправность коробки, то остается электрика и вакуум.
отключи разъем коробки - проверишь электрику.
отключи вакуум от модулятора - возможно он дырявый и нет регулировки топливного клапана (вакуум уходит)
ставлю на отсутствие попадания воздуха в бак или что то, что мешает свободно переливаться топливу, от этого насос сильно напрягается и пред сгорает.

Re: Глохнет без причинно.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2023 16:58
Ar61
pev писал(а):На этом предохранителе только модуль зажигания, форсунки, реле бензонасоса, бензонасос... Если на стоячем работает а при переводе кочерги в положение реверс или драйв глохнет, чую где-то у тебя коротыш по проводам на массу и видимо в жгуте в скобе над генератором...

:yahoo:
Спасибо всем!
Подёргал на заведённой жгут в этом месте - оно! На 92 г металлический впуск, крышка клапана вентиляции картера притягивается шпилькой. Этой шпильки касался (протёрся и сгорел, в итоге) плюсовой провод датчика давления масла (тот же самый пред, что и на модуль зажигания, форсунки, реле бензонасоса, бензонасос).
Я всегда думал, что при заводке на насос питание идёт через реле, а после - через датчик давления масла. Если этот провод сгорел и мотор продолжает работать - зачем питание через датчик?
Как законсервировать исправный бензонасос, который я по своей дурости поменял?