Первый ремонт Ponti 2.3

Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение иван78 » 26 янв 2010 11:40

За рулём этого прекрасного авто 1 месяц. Проехав 1200 то дома до дома. На утро появился знак неисправность двигателя. И на холодную включался вентилятор охлаждения. Падали обороты и пропала мощность двигателя. Радиатор холодный. Патрубки верхниё от термостата к радиатору и нижний от расширительного бочка холодные. Думал что термостат или датчики (охлаждения) но нет. Вся проблема была в датчике дроссельной заслонки. Заменил датчик и всё. Ремонт производился на Шеви+ 3200 (Мойка,диагностика,датчик,работа). :hospital:
иван78
 

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение сансей » 26 янв 2010 21:34

А причем тут радиатор.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение Иван » 26 янв 2010 21:36

имел в виду что радиатор холодный, а вентилятор включается...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение сансей » 26 янв 2010 21:46

Странно как то все,если датчик выходит из строя должен включатся вентилятор что ли?
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение иван78 » 26 янв 2010 22:02

да радиатор холодный. на счёт датчика не знаю не кто не может мне обьяснить
иван78
 

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение INVIRTO » 26 янв 2010 22:10

иван78 писал(а):да радиатор холодный. на счёт датчика не знаю не кто не может мне обьяснить

я помню когда с Михой ездили на его 2,3 то вентилятор включался когда Чек загорался.. может здесь так же?
датчик хандрил, загорался чек, вот тебе и вентилятор.... а в шеви+ никогда больше не ездий! не спрашивай почему, есть ветка про автосервисы там всё написано про шеви+..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 26 янв 2010 22:11

иван78 писал(а):да радиатор холодный. на счёт датчика не знаю не кто не может мне обьяснить

Это уже объяснял Андрей:когда появляется ошибка, всегда включается вентилятор,как аварийный режим.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение сансей » 26 янв 2010 23:32

А я по этому и спросил,у меня чего то вентилятор не включался когда датчик борохлил и ошибок не было типа джеки чана.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение Иван » 26 янв 2010 23:53

читай ликбез от Alex-W, если тебя интересует эта тема.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение INVIRTO » 27 янв 2010 00:16

сансей писал(а):А я по этому и спросил,у меня чего то вентилятор не включался когда датчик борохлил и ошибок не было типа джеки чана.

либо от года выпуска зависит, либо от того какие датчики барахлят, то есть на ошибку датчиков двигателя он реагирует вентилятором, а к примеру на ошибку бензонасоса или АБС не реагирует..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение gryazi » 27 янв 2010 00:31

На самом деле все просто у датчика с увеличением температуры увеличивается сопротивление, а обрыв - это очень очень большое сопротивление для мозгов, поэтому и включается вентилятор, хотя не факт что виноват сам датчик, мог и провод отгнить. :crazy1:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение Иван » 27 янв 2010 01:03

сансей писал(а):А я по этому и спросил,у меня чего то вентилятор не включался когда датчик борохлил и ошибок не было типа джеки чана.

ещё проще, мозг видит обрыв или показания датчика вне допустимых пределах(?), а если датчик врёт в допустимых пределах, но при этом выдаёт не то что на самом деле, то тогда мозг не увидит это как ошибку и не включит джека и соответственно вентилятор...
Aleks-W подробно всё описал, какие датчики диагностируются, какие нет, и в каких случаях...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение gryazi » 27 янв 2010 01:08

Иван писал(а):
сансей писал(а):А я по этому и спросил,у меня чего то вентилятор не включался когда датчик борохлил и ошибок не было типа джеки чана.

ещё проще, мозг видит обрыв или показания датчика вне допустимых пределах(?), а если датчик врёт в допустимых пределах, но при этом выдаёт не то что на самом деле, то тогда мозг не увидит это как ошибку и не включит джека и соответственно вентилятор...
Aleks-W подробно всё описал, какие датчики диагностируются, какие нет, и в каких случаях...

Иван респект :roolezzz: :crazy1: :crazy1: :crazy1:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Первый ремонт Ponti 2.3

Сообщение Иван » 27 янв 2010 01:24

это Алексу :roolezzz:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56