Всем, привет! Проблема уже давнишняя. Начались пропуски зажигания на холодную, особенно утром, после ночной стоянки. Т.е. запускаешь автомобиль, через секунд 30 начинаются хлопки, потом автомобиль прогревается и хлопки пропадают. Продиагностировал через ТюнерПро - никаких ошибок нет, единственное не реагировал датчик детонации - при любом режиме стоял в 00, 01 или 02. Поездил по сервисам... В итоге заказал с Рокавто оригинальный ДД, поменял -ничего не изменилось, поменял фишку - опять ничего, поменял модуль зажигания, который стоит под передней пассажирской панелью - ничего не изменилось. Проводка звонится. Цифра показала 05 и все! Короче забил на всё и ездил дальше. Расход в городе был в районе 20л.
Потом иногда стали появляться пропуски на горячую. Отрегулировал клапана, проблема вроде как ушла. Приемистость автомобиля стала лучше, расход в районе 18л. Наступила жара и машина стала плохо заводится на горячую. Заводится только с нажатой педалью газа. Отпускаешь педаль, она глохнет, вот и подгазовываешь до того момента, когда что то там сработает и машина перестанет глохнуть. Начинаешь движение, потом замечал, что при разгоне 70-80 км/ч отпускаешь педаль, а она едет как на круизе не сбрасывая скорости. Обороты поднимались сами собой и держались, по ощущениям в районе 2000-2300 (нет тахометра). Появились провалы при переключении, как бы затяжное переключение. Один раз было также с педалью, когда накрылся датчик TPS.
Решил поменять датчик TPS, а также датчик ХХ и настроить все. Тут началось самое интересное. Искал информацию как настроить IAC и случайно наткнулся на эту тему https://www.drive2.ru/l/6212372/ Там описывается, что нужно провести установку параметров клапана ХХ, правда у него на Ланосе.
У нас на форуме, я нашел только одну подобную тему: viewtopic.php?f=11&t=2194&p=38539&hilit=iac#p38539
Решил также по экспериментировать и настроить. ДХХ поставил оригинал. Выставил ход золотника ХХ на 28,6мм, установил через прокладку, потом:
1.Вытащил предохранитель E.C.M, подождал секунд 10-15, поставил обратно.
2. Включил зажигание, подождал 5-10 сек. - выключил. Опять пождал 5-10 сек.
3. Включил зажигание, подождал 5-10 сек. - завел. Обороты были повышенные, не знаю сколько, по ощущениям 1200-1500.
4. И по очередности включал свет, кондиционер, печку - вообщем как написано на драйве. Прогрел двигатель до 85 град. и заглушил. Подождал немного и завел, обороты стали идеальными, ни каких хлопков из выхлопной трубы, все ровно, звук приятный.
Поехал и охерел - машина просто поперла - ни каких провалов, затяжных переключений, приемистость. Она стала другой. Я даже не мог представить, что этот мотор может так переть!!!
На след. день завел утром, хлопков не было, но приемистость стала хуже. К вечеру опять началось то же самое (хлопки). Провел опять настройку через отключение от аккумулятора. И она опять поперла. На след. день опять хлопки и симптомы, кот. я описывал выше.
Датчик TPS поставил не оригинал - нашел в гараже б.у , производитель "ERA" - грешу на него. Читал, что у некачественного аналога может наблюдаться зависимость от температуры, т.е. по мере нагревания корпуса ДПДЗ выходное значение будет меняться. Подробно написано здесь: https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai
Датчик TPS не настраивал - померил выходное напряжение - 0,58В
У кого какие мысли?