Kabushan писал(а):Yarik писал(а):НЕ!!! Не оно!!!
Вот такой должен быть...
Т.е. этот сканер ошибки прочитал неправильные? Или только 2 последние нужно принимать в расчёт?
Этот сканер ошибки прочитал неправильно! Ничего в расчёт брать нельзя! Только пересканировать правильным сканером, TECH-2 (TECH-1 только до 92 года). Как это сделать? Вит описывал в одной из тем. Ищешь диллера Опель, договариваешься. Если у них нет карты на GM — покупаешь, она в 20-30 евро выльется. Со своей картой на их диагностике считываешь ошибки. И только так будешь уверен, что всё правильно!
НО!!!! Знать ошибки — ещё не всё!!! К их пониманию и к поиску реальных проблем ещё и голова нужна!!! Ошибки только указывают направление поисков, а дальше — опыт и ЗНАНИЯ!!!
Я для себя эту проблему решил кардинально — купил свой ТЭЧ, китайский, за 400 евро. Но, у меня три своих машины, плюс две — у друзей. И этот ТЭЧ часто выручает и экономит время в поисках неисправностей. Мне, в общем, выгодно...
И то! Бывает, ошибок нет, а мотор глючит... Тут уже опыт плюсуется... Вон, только пару дней назад решил проблему с подёргиванием и постреливанием на ходу. Ошибок не было! А проблема оказалась в одном из полгода назад поставленном НОВОМ высоковольтнике! Снял все, проверил, и он единственный, падла, не звонился!! На холостых работал, а на ходу — искра куда-то убегает... Заменил провод и ву а ля! Никаких дёрганий, никаких хлопков...