ну йоптыть понеслось,что вы рассуждаете,что должно быть и что стояло.до вас эти гайки могли прежние хозяева по пять раз заменить,заказав или купив пофиг где,что подошло ,то и прикрутили.если со списком подойти и проревизировать, что должно стоять и чем прикручено в авто ,то 60 процентов там уже не родное.забейте на этот бред и вы должны сами знать,что и какого размера у вашего автоса установлено и где,ну если вы не пользователь.головки на 33 в любом магазине спец инструментов,гайки на выбор хоть какие в магазине камаз всё для еврофур.ключи,куячи,всё что душе угодно в 21 веке,это не в совке,когда одним ключём разводным всё крутишь и боишся,читоп не спистили пионэры.билять такие глобальные проблемы расписываете, это как придти на блядки и письку дома оставить.
это в 70 годах в жапонии с каждым узлом для тойоты где имелась гайка прилагался ключик для этой гайки и так везде во всех узлах,помпу поменять так значит ключик и отвёртка,это таким образом народ свой хотели приучить к самостоятельному ремонту,потом прикатил моримото и сказал,идите вы накуй со своими ключиками,народ надо приучать к сервисному обслуживанию,посчитав им факты,что ключи разосланные вместе с деталями обходятся дороже чем содержание пяти крупных сервисов с зарплатой работникам.так пошёл прогресс в сфере сервисного обслуживания автомобилей тойота.
http://byaki.net/uploads/posts/2009-07/ ... remont.jpg
Не ждите чуда,чудите сами.