пневмо амо

пневмо амо

Сообщение Vit » 24 дек 2011 15:08

сами догадаетесь.
не уверен но, жесткость еще регулируется (клапан что то) у знакомого кади он говорит что жесткость регулируется от скорости. НО ЭТО НЕ ТОЧНО!!! он баклан в авто

http://www.ebay.com/itm/CADILLAC-DEVILL ... 725wt_1185

http://www.ebay.com/itm/CADILLAC-DEVILL ... 825wt_1185
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: пневмо амо

Сообщение Anton Papilin » 28 дек 2011 16:50

Что-то у меня сомнения.
Это комплект для замены кадиллачьей пневмы на простую НЕрегулируемую систему (каковая и так у нас стоит спереди).
Если почитать там ниже вопросы и ответы, то становится ясно, что то, что на него навешано -- это обманки для электроники, а с пневмой они пишут "подвяжите трубки стяжками и выньте предох компрессора". Ничего там не накачивается и не регулируется.
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: пневмо амо

Сообщение Vit » 28 дек 2011 17:38

дело не в этом. может от кади подобрать амо
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: пневмо амо

Сообщение Anton Papilin » 28 дек 2011 18:05

Ну у кади же не амортизатор надувается, а подушка, насколько я понимаю, нет?
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: пневмо амо

Сообщение sAn4es » 28 дек 2011 18:25

Anton Papilin писал(а):Ну у кади же не амортизатор надувается, а подушка, насколько я понимаю, нет?

дербанили както кади еэсви так там сзади почти как у нас только крупнее а спреди не подушка а трубочка входит внутрь аморта
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: пневмо амо

Сообщение niki » 31 дек 2011 15:59

Есть просто АММО с подкачкой , уровнем пола , компрессором. Так сделано у меня на буйке , и это запросто можно сделать и у вас на вЭнах.
Касательно кадилы - тым были такие системы , которые имели АММО с регулируемой жесткостью , и несколько разных режимов этой жесткости. такие же системы устанавливались и на опеля - Сенатор-Омега, но очень редко.
с кадилы-буйка вам ничего не подойдет - т.к. у вас сзади тяга панара. в кадиле вааще - поперечная рессора , в буйке - два поперечных рычага. И на кадиле и на буйке сзади регулируется сход развал. Так что ищите что нить от опеля омега караван или в таком духе , т.е. что бы АММО был с двумя ушами и подкачкой (гофра).
niki
 

Re: пневмо амо

Сообщение sAn4es » 31 дек 2011 18:18

блин кадило пилил лично. правдавосьмого года
сзади мост и пружины...
пружины очень были похожи на мои, понтиковские, только на один виток больше
Амотры задние пневмо как у нас только крупнее почти в два раза
спереди похоже что регулировка жесткости, похожая система была на бэхе пятере а там клиренс не меняется.
Вобще есть киты для любой машины И есть люди которые делают пневму на любую тачку. Ко мне както приезжал чел на субару импреза WRX с пневомй. Он сам ее ставил
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: пневмо амо

Сообщение niki » 03 янв 2012 03:45

кадилы разные бывают. Если сзади был мост и пружины - то это флитвуд рамный задний привод (аналог шеви каприс классик- бьюик роудмастер). Севиль-девиль - передний привод, моторы 4.6-4.9 - там сзади поперечная рессора.
Жаль - фотки не могу выложить, так бы показал.
niki
 

Re: пневмо амо

Сообщение sAn4es » 06 янв 2012 13:52

niki писал(а):кадилы разные бывают. Если сзади был мост и пружины - то это флитвуд рамный задний привод (аналог шеви каприс классик- бьюик роудмастер). Севиль-девиль - передний привод, моторы 4.6-4.9 - там сзади поперечная рессора.
Жаль - фотки не могу выложить, так бы показал.

я про эскалэйд есви 2008 года говорил
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: пневмо амо

Сообщение Vit » 06 янв 2012 14:15

бл... куда вас понесло!
ники у нас задняя пневмо штатная. проблема не в пневмо а в самих амо, они "мягкие", говно короче.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев


Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10