Вот-вот, про предохранитель пожалуйста подробнее
У меня проблема немного не та - амортизаторы заменил на обычные газо-маслянные (т.е. без подкачки). Старые увы умерли своей смертью (еще родные стояли похоже, еле-еле болты нижнего крепления амортизаторов снял) и компрессор качал не переставая. Теперь компрессор вроде как особо не требуется, но качает зараза постоянно. Как бы его поцивильнее отключить? Вдруг получится у америкосов родные амортизаторы купить?
Кстати - снимал предохранитель ELC на 20А, все-равно качает, зараза.
beatleman58 писал(а):А какая разница то при включении зажигания
Лишь бы она при выключенном зажигании не включалась. Представь "травит" пневмосистема и машина на стоянке ночью "сексом" занимается аккумулятор разряжает
(реальный случай).
Верно сказано! Один в один была такая херня, когда умер пневмопатрон правого амортизатора. Компрессор молотил постоянно с непродолжительными перерывами что с зажиганием, что без него
И пока не заменил амортизаторы и тем самым не восстановил герметичность системы, пришлось вынуть предохранитель механизма подкачки, благо, что на нем больше ничего не "сидит".[/quote]