Иван писал(а):90% это неисправен датчик на ступице... готов ли ты заменить всю ступицу ради этого датчика.
если готов, то тестер в руки, и искать какая из четырех ступиц....
Иван , ты умница! Спасибо...
Началось с того что для того ,чтобы погасить лампочку АВС на приборке, нужно было заводить движок дважды..., потом потребовалось перед заводкой крепко нажать на педаль тормоза, потом лампочка начала загораться через 1-2 км пробега, да ещё и зависело от того раскачивало ли машину на ухабах....Сегодня полез искать ...на левой ступице тестер показывал сопротивление датчика от 3 до 1,6 кОма в зависимости как сильно постучать по ней молотком. На правой и других запасных , хоть и неисправных ,тестер показывал 1,2 кОма .Заменил левую ступицу /благо , что была одна не новая в запасе/. Все симптомы пропали сразу...не нужно дважды заводить , нажимать педаль и т.д. Ивану ещё раз СПАСИБО.Жму руку.