Страница 9 из 14

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 13:35
Володя
sAn4es писал(а):Народ, решил тут написать чтоб было все в одной теме.
Ткните носом на электросхему пневмоподвески. Хочу понять сколько клапанов надо в компрессор один или два.
почему говорю про два потому что в мерине два стоят. Один на сброс давления с системы. чтоб опустить кузов а второй на сброс давления с компрессора чтоб он легче запускался

Вот схема из тех что на сайте.
Изображение
Кстати про хитрую релюшку, там вроде просто таймер на 10 минут, для того чтобы акк. по забывчивости не посадить и компрессор не спалить, как-то так.

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 19:54
sAn4es
НАчал копать, потому как прикупил аморты. И не пойму куда какой штуцер на электроклапане. Изображение
интересуют два крайних. Какой на компрессор а какой на аморты. А то откуярено все.
И нашел у себя там же старый тройник от нештатной подкачки. Почти такойже как на новых только не пластиковый а латунный

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 20:01
николай
Давай ,разбирайся и с фото -сюда...завтра погляжу куда-что идёт. :write: ..а то уже темно :hospital: :hi:

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 21:15
Лев Сердюк
средняя компрессор,крайняя на аморты.

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 21:40
sAn4es
Лев Сердюк писал(а):средняя компрессор,крайняя на аморты.

у меня средняя идет на внешний ниппель. выход на аморты один на два амморта штатно. какой куда важно знать.

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 14:10
sAn4es
попутный вопрос. Я обычно аморты перед установкой прокачиваю. А с этми что делать? воздухом их толкать вверх-вниз или руками? Или их не надо прокачивать?

вопрос по назначению штуцеров на электроклапане еще в силе

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 17:05
dragon999
sAn4es писал(а):попутный вопрос. Я обычно аморты перед установкой прокачиваю. А с этми что делать? воздухом их толкать вверх-вниз или руками? Или их не надо прокачивать?

вопрос по назначению штуцеров на электроклапане еще в силе

Так это же обычный амортизатор...
На который навешана пневпоподушка типа "Слива" - она отвечает только за уровень.
На сам амортизатор она никак не влияет - все как с обычным.

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 18:27
sAn4es
dragon999 писал(а):
sAn4es писал(а):попутный вопрос. Я обычно аморты перед установкой прокачиваю. А с этми что делать? воздухом их толкать вверх-вниз или руками? Или их не надо прокачивать?

вопрос по назначению штуцеров на электроклапане еще в силе

Так это же обычный амортизатор...
На который навешана пневпоподушка типа "Слива" - она отвечает только за уровень.
На сам амортизатор она никак не влияет - все как с обычным.

в том то и дело что вытянуть его у меня не получилось. Или я слабо тянул. Или слива под кожухом подклинивает потому как воздуха нет.

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 18:38
николай
(Имидж шак стал выплёвывать на всех ссылках хохлофлаг...поэтому ссылку снес_ :crazy1:

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 18:56
sAn4es
не нахожу в каком направлении эта трубка должна идти по номеру.
А у тебя живая пневма?

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 19:00
николай
Нет, снизу всё заглушено :hi:

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 19:04
николай
Ты посмотри трубка 12103245 идёт к компрессору..№41 - 12103245 Шланг,вакуум. электрич. соленоид. клап.(часть п. 28) .Изображение. :cool: :hahaha: :hospital: :write: :hi:

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 19:14
sAn4es
понятно. спасибо. Тоесть правая трубка у нас на компрессор а левая на колеса.

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 19:23
николай
Ну я так тоже подумал....Удачи тебе.... :hi:

Re: Задние амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 19:26
sAn4es
кстати, для тех кто соберется ставить это хозяйство без компрессора:
можно стандартным набором обойтись сильно не ломая машину. В наборе нарисовано что нипель можно вывести или в бампер или гдето под номером . У нас можно затянуть трубки в салон, выкрутить нипель для подкачки шин и на его место поставить тройник из набора