Собсно сегодня имплантировал делковские аморты которые с ручной подкачкой. Пока в ручномрежиме потому как остались некоторые нерешенные проблемы но обо всем по порядку.
Первое:
Я надел гофру на трубочки и обмотоал стыки чтоб она не сползала с гайки. Чтоб не перетерлась и так на всякий случай. В автозапчастях покупал разрезную гофру самую тонкую какая у них была.
Взял три метра и осталось после инсталяции сантиметров 20.
трубки штатно идут по три метра каждая и этого хватает хоть куда протянуть.
Гдето я слышал что для подушки крайне некомфортно когда ее тянут вверх вниз без воздуха потому как она может завернуться не так и потом быстро издохнуть а потому процесс немного усложнился.
В моем случае все еще усложняло то что делал на улице возле подьезда на двух домкратах.
1- снял колеса.
2- заодно посмотрел как там поживают мои колодки
3- открутил нижнее крепление амортов
4 - открутил верхние опоры. Балка естественно прыгнула вниз под действием пружин. (тут надо быть осторожным)
5- вынул пружины. Выковырял из них всунутые уже два года как назад пружины от ОКИ и поставил родные на место
6- прикрутил снизу новые аморты
7- Так как они идут с новья сложенные то подал в оба воздух и они вышли на максимум
8- опустил машину на балку чтоб можно было закрепить опоры и затянуть вверх.
9- потом поднял машину и начал крепить трассу. Сверлить под комплектные клипсы не хотелось и я использовал крпежные клипсы от чегото отечественного с вставленной внутрь стяжкой. Потом когда найду подходящие клипсы переделаю. А пока и так не отвалится.
10- шланг посторался проложить так чтоб он немного имел свободный ход и находился подальше от колеса.
11- Правую сторону (после того как протянул трубку к левой стороне) собрал полностью.
12- далее я вытянул немного провода, срезал разьем компрессора (все равно два контакта из четырех уже полность сгнили) и отправил трубки в салон по штатному отверстию вместе с проводами от компрессора. Мне их хватило затянуть в салон даже с учетом того что один провод на разъем компрессора шел от датчика (хватило запаса)
13- немного укоротил трубки в салоне и собрал ручную подкачку.
теперь фото:
собранный аморт
самодельная клипса
в итоге вот что имеем: На пустых амортах машина стоит вот так
а вот с давлением около семи атмосфер
Не низко ли при таком давлении?
теперь следущий вопрос остался по поводу датчика уровня :
Тяга выскакивает с шара в стабилизаторе. Причина в коррозии. По фото видно
от чегото можно приколхозить или купить и ждать пока приедет? цена за эту фигульку 250-300 рублей.