Шаровые Raybestos

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Александр » 27 апр 2011 08:50

ветшишка писал(а):Имел в виду, что экзист берет у разных поставщиков разные шаровые, а у них номера и "производитель" числится один. Это ж все автоматом идет, никто не проверяет вручную. Они мне частенько присылали не совсем тот номер и производитель, но деталь та.
Вместо райбестоса придет какой-нибудь Moog, например. Кто-то объяснял, что поставщики могут фасовать одну и ту же деталь и продавать под своим названием.

Это уже преступление в отношении покупателя, продавец должен предоставить тебе ту деталь которую ты заказал , номер и производитель должны совпадать. Если они не могут выполнить твой заказ. но имеется аналогичный девайс, то должно быть согласование о замене, так как разброс цен и качества по производителям на одну и туже детальку огромный. У тебя получается заплатил за вещь, а получить можешь дермецо упакованое под фирму. Это твой местный представитель известного всем продавца фокусы вытворяет, я с таким сталкивался после замечания все нормализовалось. Ксожалению есть такие не чистые на руку предприниматели на Руси, в погоне за сиюминутной выгодой теряющие репутацию и стабильный доход. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение sAn4es » 27 апр 2011 09:36

Александр писал(а):
ветшишка писал(а):Имел в виду, что экзист берет у разных поставщиков разные шаровые, а у них номера и "производитель" числится один. Это ж все автоматом идет, никто не проверяет вручную. Они мне частенько присылали не совсем тот номер и производитель, но деталь та.
Вместо райбестоса придет какой-нибудь Moog, например. Кто-то объяснял, что поставщики могут фасовать одну и ту же деталь и продавать под своим названием.

Это уже преступление в отношении покупателя, продавец должен предоставить тебе ту деталь которую ты заказал , номер и производитель должны совпадать. Если они не могут выполнить твой заказ. но имеется аналогичный девайс, то должно быть согласование о замене, так как разброс цен и качества по производителям на одну и туже детальку огромный. У тебя получается заплатил за вещь, а получить можешь дермецо упакованое под фирму. Это твой местный представитель известного всем продавца фокусы вытворяет, я с таким сталкивался после замечания все нормализовалось. Ксожалению есть такие не чистые на руку предприниматели на Руси, в погоне за сиюминутной выгодой теряющие репутацию и стабильный доход. :hi:

Немного не так я думаю...
Могу сказать по немецким машинам с ними часто встречал Напимер есть такаие фирмы как TOPRAN JP OPTIMAL HANSPRES FEBI (феби не всегда) Так они часто фирмы упоковщики
Тоесть можно купить подшипник ханспресс а в нутри лежит подшипник INA при том что сами ИНОвские подшипники бы стоили дороже..
Удобно так покупать когда есть возможность посмотреть предварительно что берешь...
Или же было дело мне выносят две детали одна ОПТИМАЛ вторая ДжиПи.. обе одинаковые по качеству и по виду но на одной оригинальный номер производителя запилен и она стоит дешевле...
потому что есть общие поставщики у одних и тех же...
Например опорный подшипник на ауди делает кто угодно это по сути подшипник с резинкой Так если подшипник в 90% стоит INA (если и не во всех) то резинка может быть разной как говенная FEBI так и LEMFERDER
с нашими запчастями также Завод сам не выпускает он только ставит свой штамп на деталь какогото мексиканского предприятия за что те отчисляют процентик "куда надо" а кто поставщик предприятия изготовившего деталь уже их выбор...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Иван » 27 апр 2011 10:03

все об одном и том же, тока на разных языках....
всё правильно про упаковщиков и производителей, тока есть ещё ПОДЛОГ продавцов, про который выше и писали.... например, кто-то здесь раньше писал про выжимной кажется в беларуси, продавец хотел его впарить в оригинальной коробке, но знакомому отдал честно, как неоригинал и по честной цене...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Den » 27 апр 2011 13:15

Иван писал(а):есть 505-1193, и 505-1193В... чем отличаются? кто знает? кроме цены в 2 раза...

Из собственного опыта 505-1193В - дешевле (~7$ в штатах) проходила год - выкинул
505-1193 - проходила 2 года, уже гремит, буду менять на Ac-Delco
Den
 

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение sAn4es » 27 апр 2011 13:38

Den писал(а):
Иван писал(а):есть 505-1193, и 505-1193В... чем отличаются? кто знает? кроме цены в 2 раза...

Из собственного опыта 505-1193В - дешевле (~7$ в штатах) проходила год - выкинул
505-1193 - проходила 2 года, уже гремит, буду менять на Ac-Delco

сколько пробежал за это время?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Иван » 27 апр 2011 14:17

да кстати.... а то за 2 года можно сотку легко накрутить :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение bobs68 » 27 апр 2011 15:21

Иван писал(а):да кстати.... а то за 2 года можно сотку легко накрутить :hahaha:

за год 70 000.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Александр » 27 апр 2011 17:13

bobs68 писал(а):
Иван писал(а):да кстати.... а то за 2 года можно сотку легко накрутить :hahaha:

за год 70 000.

Тагды не жалко, пробег внушительный. Не думаю что нынешняя Ac-Delco продержится больше.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение sAn4es » 27 апр 2011 18:40

Александр писал(а):
bobs68 писал(а):
Иван писал(а):да кстати.... а то за 2 года можно сотку легко накрутить :hahaha:

за год 70 000.

Тагды не жалко, пробег внушительный. Не думаю что нынешняя Ac-Delco продержится больше.

вопрос был к ДЭНу по пробегу за два года.... он же отозвался о райбестосах
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение sAn4es » 28 апр 2011 11:26

сейчас посмотрел на рокавто чем визуально отличаются райбестосы 5051193B и 5051193
так у меня больше похожи на вариант без буквы В
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Den » 28 апр 2011 20:16

sAn4es писал(а):
Den писал(а):
Иван писал(а):есть 505-1193, и 505-1193В... чем отличаются? кто знает? кроме цены в 2 раза...

Из собственного опыта 505-1193В - дешевле (~7$ в штатах) проходила год - выкинул
505-1193 - проходила 2 года, уже гремит, буду менять на Ac-Delco

сколько пробежал за это время?

~10т.км в год в среднем (90т.км за 9 лет)
Den
 

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Иван » 29 апр 2011 00:01

мало...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение sAn4es » 29 апр 2011 09:03

Иван писал(а):мало...

Надо еще и шприцевать постоянно
у меня те что без буквы В походу потому что и пыльник такоййже был (быстро порвался поставил от таза) и прорезь фиксирующая по кругу
Долго ездил с стучащими пальцами шаровых в кулаках Недавно поменял кулаки Так вотна пальцах никаких отметин нет...
Состояние еще хорошее, руками повернуть палец в шаровой не могу...
Проехал тыщ около 21 тыщи на них
первое время шприцевал раз в месяц После зимы один раз пару недель назад... Стараюсь шприцевать почаще по возможности
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение Den » 02 май 2011 20:51

Den писал(а):
sAn4es писал(а):
Den писал(а):
Иван писал(а):есть 505-1193, и 505-1193В... чем отличаются? кто знает? кроме цены в 2 раза...

Из собственного опыта 505-1193В - дешевле (~7$ в штатах) проходила год - выкинул
505-1193 - проходила 2 года, уже гремит, буду менять на Ac-Delco

сколько пробежал за это время?

~10т.км в год в среднем (90т.км за 9 лет)

При замене шаровых выяснилась причина износа шаровой - пыльник. Лопнул вдоль, вся шаровая в песке. Поставил AcDelco, так-как пыльниками они не комплектуются, пришлось использовать от десятки, обрезав ножницами металлический фланец (подсмотрел тут http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1698&start=15#p33752) в принципе фланец можно было и оставить, подрезав его по форме шаровой и засверлив пару отверстий под болты. Понаблюдаю за "обрезанными" - может поменяю пыльники ещё раз.
Den
 

Re: Шаровые Raybestos

Сообщение sAn4es » 02 май 2011 21:11

у самого стоят пыльники жигулеские Родные порвались
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron