Страница 5 из 11
Re: оковские пружины
Добавлено:
20 июл 2011 16:42
sAn4es
Корнев Роман писал(а):Что за подушки? Или ты про подкачку амортизаторов? Ее у меня к сожалению нет.
с этого началось
я и подумал про пневму
Re: оковские пружины
Добавлено:
20 июл 2011 17:06
Корнев Роман
Ха! Мысля интересная. Только думаю долго такая система не проходит.Или надо кокой то изолятор эластичный ставить.
Re: оковские пружины
Добавлено:
20 июл 2011 20:52
pev
Re: оковские пружины
Добавлено:
20 июл 2011 21:50
sAn4es
если очень хочется то я бы посмотрел на мерседес вито Есть как пневма только на зад так и по кругу
На тех что только зад даже рессивера нет просто компрессор всборе с клапаном сброса давления и две трубки на подушки Ну и естественно датчик положения (один или два не помню) и мозги
Re: оковские пружины
Добавлено:
20 июл 2011 21:58
Loko
А для чего мозги на подкачку нужны?нужен компрессор,ресивер,кран уровня пола ну и подушки соответственно.На грузовиках именно так всё и работает.
Re: оковские пружины
Добавлено:
21 июл 2011 10:24
sAn4es
Lokomotiv писал(а)::hi: А для чего мозги на подкачку нужны?нужен компрессор,ресивер,кран уровня пола ну и подушки соответственно.На грузовиках именно так всё и работает.
там же не просто так все когда поднимать а когда спускать плюс если два датчика то и две цепи управления клапанами На каждую подушку своя
Я с мерином почти не сталкивался только с ауди Там мозги пневмы много чего делают
Re: оковские пружины
Добавлено:
21 июл 2011 11:09
Loko
У мну на фуре на тягаче стояло по одному крану на колесо.И работали они просто,колесо в ямку-кран вниз,воздух спустил,колесо на горку-кран в верх,воздух из ресивера в подушку.Поэтому он так и называется-КРАН УРОВНЯ ПОЛА.
Re: оковские пружины
Добавлено:
21 июл 2011 12:28
sAn4es
Lokomotiv писал(а):У мну на фуре на тягаче стояло по одному крану на колесо.И работали они просто,колесо в ямку-кран вниз,воздух спустил,колесо на горку-кран в верх,воздух из ресивера в подушку.Поэтому он так и называется-КРАН УРОВНЯ ПОЛА.
это если кран, а если электронный датчик то иначе, тем более калибровка при замене датчиков идет через комп
Re: оковские пружины
Добавлено:
21 июл 2011 16:22
Loko
а если электронный датчик то иначе, тем более калибровка при замене датчиков идет через комп
Всё,я понял.Спорить не буду.Датчики и мозги на них-это же так просто!
Re: оковские пружины
Добавлено:
21 июл 2011 17:12
Vit
на те, развлекайтесь
амо простые подбираем, комппресор (надо новый или по мощнее чем наш)+ресивер, ставим клапана (у алекса есть тема про газовое оборудование, там клапана), все подключаем к нашему датчику
http://www.airbagit.com/v/vspfiles/page ... s_PAGE.htm
Re: оковские пружины
Добавлено:
30 июл 2011 15:23
sAn4es
Разговаривал с человеком который занимается переделкой штатных пружин на пневму. Сам он приехал на субару импреза последнего поколения с пневмой. РАссказал что как и прмерно по чем, в принципе переделка вылезет тыщ в сорок без изменения высоты на понтиак... Координаты у меня его есть комуто надо?
Re: оковские пружины
Добавлено:
18 окт 2011 17:04
ветшишка
а оковские пружины- передние, или задние??
Re: оковские пружины
Добавлено:
18 окт 2011 17:41
sAn4es
ветшишка писал(а):а оковские пружины- передние, или задние??
да я чтото не видел в магазине надписей про то что передние или задние, мне показалось что они у них одни хотя если посмотреть в нете то бывают...
Наверное задние надо брать, они посильнее передних должны быть
Re: оковские пружины
Добавлено:
18 окт 2011 17:50
Loko
Передние и задние разные.Брать и ставить нужно задние простые без переменного шага пружин.
Re: оковские пружины
Добавлено:
18 окт 2011 18:09
docent
ветшишка писал(а):а оковские пружины- передние, или задние??
ты ж вроде себе ставил ? или ошибаюсь ..?
а так ,да ,задние .