Менял три года назад пробитые родные на комплект "Монро" (на коробке "made in USA", заказывал через "Академию", 7500 руб./компл). Ведут себя как и положено амортизаторам с пневмопатроном: возможность поднять "задницу" при загрузке салона плюс дополнительный демпфирующий эффект.Александр писал(а):Я тут вчера перетряхивал передок, все поменял. Спереди тишина и благодать , а вот задние аморты стукают и картину портят.
Так вот продолжаю вопросы задавать тем кто ставил делко с подкачкой 504-569.
Про переделки понятно, все это не страшно.
Как они на ходу себя ведут?
И левый правый одинаковые по конструкции или как родные разные?
Loko писал(а):Где именно заказывал,в каком ателье?
bobs68 писал(а):Делка у меня отходила 2 года , но у меня автомат не работает . и я пользовался в ручном режиме. Ну конечно иногда про.бывал и они оставались пустые. Может это их и убило.
Ar61 писал(а):bobs68 писал(а):Делка у меня отходила 2 года , но у меня автомат не работает . и я пользовался в ручном режиме. Ну конечно иногда про.бывал и они оставались пустые. Может это их и убило.
"В ручном режиме" - расскажи подробнее.
Кыля Понт 2.3 писал(а)::yahoo: Пришли,два,.. менеджеры в а...е говорят,неверили, что за такие деньги можно взять два амо с подкачкой.
sAn4es писал(а):Кыля Понт 2.3 писал(а)::yahoo: Пришли,два,.. менеджеры в а...е говорят,неверили, что за такие деньги можно взять два амо с подкачкой.
расскажи как ходят, а то тоже планируютакие приобрести
bobs68 писал(а):... Надо подкачать ? включил компрессор подкачал поднялась. но эта история закончилась. Надо делать автомат.
Ar61 писал(а):Есть ли разница (ощущения на дороге с ямками) между совсем сдутыми (полный 0) амортами и немного накачанными?
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3