Шаровая упирается в шрус!!!!

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Анатолий » 26 фев 2012 16:06

Просто мну на форуме небыло,всего делов :hi:
А то что 4 месяца-неважно,такая проблемма не только у него одного может возникнуть.У меня аналогичная была
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты находишься!
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 339
Изображения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2010 00:12
Откуда: Волгоградская обл. Михайловка
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Михайловка

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Алексей Колосов » 27 фев 2012 00:57

Подскажите,если шаровая опора стоит сверху рычага то что может быть? Просто не помню как поставили после замены три года назад. Теперь посмотрел тему и :wall: как то очковато стало...А вдруг на коче вырвет.Пока не проверял как там у меня стоит. :wall: :write: Плиз! :yes:Но скоорее всего она стоит правильно.НО все равно срочно проверю. :wall:
Последний раз редактировалось Алексей Колосов 27 фев 2012 01:03, всего редактировалось 1 раз.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение 39rus » 27 фев 2012 01:02

Алексей Колосов писал(а):Подскажите,если шаровая опора стоит сверху рычага :

Не, не!!!!!!!!! Переставляй вниз! Так вся нагрузка идёт на эти три дохленьких болтика.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Алексей Колосов » 27 фев 2012 01:07

39rus писал(а):
Алексей Колосов писал(а):Подскажите,если шаровая опора стоит сверху рычага :

Не, не!!!!!!!!! Переставляй вниз! Так вся нагрузка идёт на эти три дохленьких болтика.

Вот и я так думаю! Нужно срочно проверить! Просто когда ставили я уже не помню как и что куда. Скорее всего поставили в такой же последовательности как и снимали,но а вдруг ошиблись...Срочно проверю! :unknown:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение 39rus » 27 фев 2012 01:14

39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Алексей Колосов » 27 фев 2012 01:18

39rus писал(а):Вот ведь: http://www.auto-olds.ru/rem15.html :hi:

Так там и насмотрелся и испугался...Надеюсь зря пугаюсь завтра посмотрю. :give_rose: :hi: Спасибо!
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Алексей Колосов » 27 фев 2012 21:01

Шаровая естественно стояла правильно! Но напугался же я! :stars: :stars: :stars:
Последний раз редактировалось Алексей Колосов 27 фев 2012 21:19, всего редактировалось 1 раз.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение gryazi » 27 фев 2012 21:08

главное вовремя испугаться :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Алексей Колосов » 27 фев 2012 21:18

gryazi писал(а):главное вовремя испугаться :hahaha: :hahaha: :hahaha:

+3.8!!! :hahaha: :hi:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Володя » 16 мар 2012 16:57

Вот и у меня такая же проблема вылезла как и у ,Kirill :stars: . Причём вылезла буквально , вчера когда ехал домой настораживал звук трения металла о металл, где и что трёт не нашёл, ведь тёрло не постоянно :unknown: Сегодня с женой дочкой поехали к тёще, через 10 вёрст пути при совершении левого поворота (прямой угол) , палец шара вылез из кулака. :wall: Скорость была минимальная так что я считаю и ущерб минимум: рычагом поцарапало диск внтури, колесо замяло жестянку под бампером, откололо внутренний уголочек бампера, ну и тормозным диском пропилил шар на 3мм вглубь, примерно до 5 вширь и около 20 в длинну. После 3-ёх часов ковыряния в грязи (мля весна) много этажных матов собрал всё и по тихой грусти потелепал до дома, сейчас жду ответа от Экзиста найдут они мне шаровые или нет. :wall: А причина этого в том что какойто пи...ас не совместил прорезь пальца с отверстием кулака а тупо забил болт кувалдой!!! :girl_devil: Так что палец держался силой сжатия, благодаря чему на кочках перемещался то вверх то вниз (кстати из-за этого может появится люфт!!!) поэтому звук был периодическим. Сейчас думаю наверно и у меня посадку разбило придётся возможно растачивать на 18 если мяса хватит. По этому поводу вопрос основания шаровых одинаковое (по размеру и креплению) или нет? Да ещё один нюанс на пальце у моего Понтия не кольцевая проточка а только с одного бока прямая прорезь(как на фотке с ебея по ссылке из поста выше по теме).
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Александр » 16 мар 2012 17:49

эТО не выжно какая проточка на пальце шаровой по кругу, или с одной стороны. Сомневаюсь. что после насильного забития болта в не совмещенные тела можно будет на него гайку навернуть, но умелых рук много. А выскочило потому что не затянуто было. Надо иногда проверять состояние подвески, настоятельно рекомендую. А втулить место установки шарового пальца, на мой взгляд, можно, но марка метала должна быть соответствующая нагрузкам и втулку к телу кулака надо бы приварить. Опять же повторюсь, это мое мнение.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение sAn4es » 16 мар 2012 19:22

у него можно еще проточить под больший диаметр от поздних годов.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Володя » 16 мар 2012 22:25

Александр писал(а):эТО не выжно какая проточка на пальце шаровой по кругу, или с одной стороны. Сомневаюсь. что после насильного забития болта в не совмещенные тела можно будет на него гайку навернуть, но умелых рук много. А выскочило потому что не затянуто было. Надо иногда проверять состояние подвески, настоятельно рекомендую. А втулить место установки шарового пальца, на мой взгляд, можно, но марка металЛа должна быть соответствующая нагрузкам и втулку к телу кулака надо бы приварить. Опять же повторюсь, это мое мнение.

Про проточку я знаю: что это не принципиально, гайку навернуть не проблема - сила есть ума не надо! А выскочило из-за того что болт не фиксировал палец от вертикального перемещения. На счёт проверки я просто забыл сказать в предыдущем сообщении ЧТО Я ВЧЕРА ТОЛЬКО ЕГО КУПИЛ И ПРОЕХАЛ ДО ДОМА 300 ВЁРСТ, а сегодня поехал к тёще в основном для того чтобы заехать в гараж и зделать осмотр, на снегу мне както не приятно валятся. Поставить втулку технически можно и это совсем не сложно, главное с какой целью? 1)Временное решение, из-за того что пока нет хорошего кулака, очень надо ехать а не идти и т.д. 2)Постояное решение (недопустимое!!!), завтулил и думаеш что кулак как новый. По вашим предположениям есть масса вопросов! Какую марку металла вы выберете по справочнику? Из какого металла вам токарь (посмеявшись над вашими глубокими познаниями) выточит втулку? Какая чистота поверхностей будет у сопрягаемых деталей? Как вам приварят втулку к кулаку (разные металлы) и каким электродом- проволокой? Какие дополнительные напряжения возникнут после этого в усталом металле? И это далеко не полный список важных вопросов!!! Не говоря о том что проверять надо будет не иногда, а постоянно!
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Иван » 17 мар 2012 00:34

Володя, человек ты грамотный технически, это бесспорно... но палец в кулаке держится не проточкой под болт, а силой трения, т.е. его сжатием, а проточка только лишь для того, чтобы палец шаровой на место встал перед зажатием его... и по этой же причине ещё дополнение, чистота сопрягаемых поверхностей в данном случае не важна, соединение там неподвижное, трения нет чтобы добиваться какой-то там высокой чистоты с целью уменьшения износа :hi: сталь для втулки пойдёт любая инструментальная, главное чтобы не мягкая была, иначе раздавит её там калёным пальцем, и опять болтаться будет... не такое уж там место, чтобы предъявлять какие-то особые требования, это же не втулка подшипника скольжения, благо соединение неподвижное :pardon:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Шаровая упирается в шрус!!!!

Сообщение Володя » 18 мар 2012 05:17

Иван, чистота нужна! Иначе шероховатость будет постоянно сминатся, придётся постоянно протягивать- это первое, второе: болт работает на срез, одним сжатием долго палец не удержиш. Я всё это говорю не ради красного словца, потому что хочу и сам своего Понтия подлечить, и чтобы у вас "Кони" не хромали. :drinks:
Иван писал(а):Володя, человек ты грамотный технически, это бесспорно... но палец в кулаке держится не проточкой под болт, а силой трения, т.е. его сжатием, а проточка только лишь для того, чтобы палец шаровой на место встал перед зажатием его... и по этой же причине ещё дополнение, чистота сопрягаемых поверхностей в данном случае не важна, соединение там неподвижное, трения нет чтобы добиваться какой-то там высокой чистоты с целью уменьшения износа :hi: сталь для втулки пойдёт любая инструментальная, главное чтобы не мягкая была, иначе раздавит её там калёным пальцем, и опять болтаться будет... не такое уж там место, чтобы предъявлять какие-то особые требования, это же не втулка подшипника скольжения, благо соединение неподвижное :pardon:
Ну и непосредственно прокоментирую твой ответ. :write:
С таким подходом к делу производится весь постсоветский автопром. :crazy:
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18