Просто мну на форуме небыло,всего делов
А то что 4 месяца-неважно,такая проблемма не только у него одного может возникнуть.У меня аналогичная была
Алексей Колосов писал(а):Подскажите,если шаровая опора стоит сверху рычага :
39rus писал(а):Алексей Колосов писал(а):Подскажите,если шаровая опора стоит сверху рычага :
Не, не!!!!!!!!! Переставляй вниз! Так вся нагрузка идёт на эти три дохленьких болтика.
39rus писал(а):Вот ведь: http://www.auto-olds.ru/rem15.html
gryazi писал(а):главное вовремя испугаться
Александр писал(а):эТО не выжно какая проточка на пальце шаровой по кругу, или с одной стороны. Сомневаюсь. что после насильного забития болта в не совмещенные тела можно будет на него гайку навернуть, но умелых рук много. А выскочило потому что не затянуто было. Надо иногда проверять состояние подвески, настоятельно рекомендую. А втулить место установки шарового пальца, на мой взгляд, можно, но марка металЛа должна быть соответствующая нагрузкам и втулку к телу кулака надо бы приварить. Опять же повторюсь, это мое мнение.
Ну и непосредственно прокоментирую твой ответ.Иван писал(а):Володя, человек ты грамотный технически, это бесспорно... но палец в кулаке держится не проточкой под болт, а силой трения, т.е. его сжатием, а проточка только лишь для того, чтобы палец шаровой на место встал перед зажатием его... и по этой же причине ещё дополнение, чистота сопрягаемых поверхностей в данном случае не важна, соединение там неподвижное, трения нет чтобы добиваться какой-то там высокой чистоты с целью уменьшения износа сталь для втулки пойдёт любая инструментальная, главное чтобы не мягкая была, иначе раздавит её там калёным пальцем, и опять болтаться будет... не такое уж там место, чтобы предъявлять какие-то особые требования, это же не втулка подшипника скольжения, благо соединение неподвижное
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18