Михаил писал(а):...периодически педаль ходила ходуном при торможении как при кривом диске ... но всплыл на форуме этот алгоритм и все ок, забыл как страшный сон....Легче один раз сделать по уму, чем 10 раз платить.......
Иван писал(а):я же говорю, не вникал в суть а причём тут напруга с датчиков, если речь шла всего лишь о приспособе для прокачки????
ventaxm писал(а):... можно качать хоть целый день без всяких проблем...
Иван писал(а):всё-равно врубиться в это сложно,
Иван писал(а):да я так, разговор поддержать....
ventaxm писал(а):неужели я такую ахинею несу...
ventaxm писал(а):ну чтоб прокачать модулятор неужели нельзя запитать моторы от АКБ для выталкивания воздуха?
legioner писал(а):ventaxm писал(а):неужели я такую ахинею несу...
ПОЛНУЮ!ventaxm писал(а):ну чтоб прокачать модулятор неужели нельзя запитать моторы от АКБ для выталкивания воздуха?
ДОХЛЫЙ НОМЕР! Запитать - можно, прокачать - нет.
ventaxm писал(а):можно попробовать осциллографом посмотреть изменения напряжения на моторах во время инициализации АБС... то есть смотреть осциллограммы при включении зажигания и при заводке...
а микроконтроллером обеспечить такое же изменение напряжения..
ventaxm писал(а):то есть повторить такую же кривую чисто для прокачки... можно так?
legioner писал(а):Теоретически можно. Только ты получишь ограниченный участок ВАХ, какое-то n-ое значение логарифмической суммы, где n стремится к бесконечноти. А решать уравнения порядка n+1, (где n ни когда не равно 0 или 1) имея только одну константу - дело не быстрое даже для для современных ЭВМ. Получается матрица, как минимум, третьего порядка, т.е. для приблизительной(!) оценки модели процесса, нужно строить 3D модель.
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72