Vit писал(а):Держаться в темпе "европейца" хундай, не возможно. Выигрываю только на прямых (в гору), тут все сосут!!!! 3.8 рыкнет и прет как танк (все кто обогнал меня до этого, оказываются в жопе) но как поворот и они все у меня на хвосте.....
Дык всё так и должно быть
У тя мериканьский вэн, с мериканьским тяжелым моментным V6 и задней подвеской как у грузовика - недостаточная поворачиваемость и валкость как следствие
НО всё может поменять прокладка, та что между рулём и сиденьем
Этот афто нуна совсем по другому водить, не так как "европейца"
Про то, что на затяжных спусках нуна тормозить двигателем, используя режимы АКПП 2 и 1, я ужо пИсал
Что-бы ЖО не подкидывало на горках нуна немного придавить тормоз ~ за секунду до верхней точки и сразу после прохождения верхней точки нажать на педальку акселератора - тогда "задница" будет "как влитая", без подбрасывания
Устранить раскачку морды ещё проще - когда она "клюёт" нажми на акселератор, когда "подкидывает" немного тормозни... Учись работать 2-мя ногами - а то не успеешь
Чтобы меньше кренилась в поворот - увеличивай, по возможности, радиус - входи в поворот с середины (с разделительной), срезай угол и выходи пошире... притормаживай заранее, не тормози в самом повороте - этим разгрузишь морду, а к середине поворота (когда начинаешь обратно руль выкручивать) дави на газ
или проходи поворот с меньшей скоростью
Вобщем педальками, рулём и головой нуна активнее работать и нарабатывать опыт вождения мериканомобилей
Я тоже не сразу стал таким умным
Как купил свой понтий, так тоже ныл про раскачку, "поскок" задницы ... шурин прям силком меня затащил на "курсы повышения водительского мастерства". Я там отдал 3 тыра за 5 занятий - жаба прям живьём жрала
За то потом поехали в Карелию 2-мя афто и меня друган на Мазде СХ7 догнать не мог, всё звонил с мольбами ехать спокойнее и не гнать
Да и прошлогоднее путешествие на Кавказ прошло успешно
серпантинов спусков и подъёмов там тоже хватает