Задние амортизаторы.

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 17 авг 2012 19:34

Еще. Только сейчас заметил. В академии появился комплект
Monroe MA809
чуть меньше четырех рублей за комплект и отдельно один. который у них долго висел. меньше двух рублей сейчас висит
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 18 авг 2012 18:55

Собсно сегодня имплантировал делковские аморты которые с ручной подкачкой. Пока в ручномрежиме потому как остались некоторые нерешенные проблемы но обо всем по порядку.
Первое:
Я надел гофру на трубочки и обмотоал стыки чтоб она не сползала с гайки. Чтоб не перетерлась и так на всякий случай. В автозапчастях покупал разрезную гофру самую тонкую какая у них была.
Взял три метра и осталось после инсталяции сантиметров 20.
трубки штатно идут по три метра каждая и этого хватает хоть куда протянуть.
Гдето я слышал что для подушки крайне некомфортно когда ее тянут вверх вниз без воздуха потому как она может завернуться не так и потом быстро издохнуть а потому процесс немного усложнился.
В моем случае все еще усложняло то что делал на улице возле подьезда на двух домкратах.
1- снял колеса.
2- заодно посмотрел как там поживают мои колодки
3- открутил нижнее крепление амортов
4 - открутил верхние опоры. Балка естественно прыгнула вниз под действием пружин. (тут надо быть осторожным)
5- вынул пружины. Выковырял из них всунутые уже два года как назад пружины от ОКИ и поставил родные на место
6- прикрутил снизу новые аморты
7- Так как они идут с новья сложенные то подал в оба воздух и они вышли на максимум
8- опустил машину на балку чтоб можно было закрепить опоры и затянуть вверх.
9- потом поднял машину и начал крепить трассу. Сверлить под комплектные клипсы не хотелось и я использовал крпежные клипсы от чегото отечественного с вставленной внутрь стяжкой. Потом когда найду подходящие клипсы переделаю. А пока и так не отвалится.
10- шланг посторался проложить так чтоб он немного имел свободный ход и находился подальше от колеса.
11- Правую сторону (после того как протянул трубку к левой стороне) собрал полностью.
12- далее я вытянул немного провода, срезал разьем компрессора (все равно два контакта из четырех уже полность сгнили) и отправил трубки в салон по штатному отверстию вместе с проводами от компрессора. Мне их хватило затянуть в салон даже с учетом того что один провод на разъем компрессора шел от датчика (хватило запаса)
13- немного укоротил трубки в салоне и собрал ручную подкачку.
теперь фото:
собранный аморт Изображение
самодельная клипса Изображение

в итоге вот что имеем: На пустых амортах машина стоит вот так Изображение
а вот с давлением около семи атмосфер Изображение Не низко ли при таком давлении?


теперь следущий вопрос остался по поводу датчика уровня :
Тяга выскакивает с шара в стабилизаторе. Причина в коррозии. По фото видно Изображение
от чегото можно приколхозить или купить и ждать пока приедет? цена за эту фигульку 250-300 рублей.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 18 авг 2012 19:17

Что любопытно: Старые аморты еще живые. При том что я брал самые дешевые по 500 рублей для волги Fenox газовые. Один полностью раскладывается самостоятельно а второй недоходит до верха сантиметров 10 сам. Это при том что прошло два года и 50 с лишним тысяч км.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение Ar61 » 18 авг 2012 20:31

sAn4es, проведи, пожалуйста, эксперимент на тряской дороге с разным давлением в амортизаторах.
Хотя бы такой вариант - пустой и чуть накачанный (1 атм).
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 18 авг 2012 20:48

Ar61 писал(а):sAn4es, проведи, пожалуйста, эксперимент на тряской дороге с разным давлением в амортизаторах.
Хотя бы такой вариант - пустой и чуть накачанный (1 атм).

на пустых точно не буду. Вредно для подушки.
у нее в рекомендациях 1.4 минимум а максимум 14 атмосфер. В том положении когда машина поднята на фотке у меня более семи атмосфер в системе
подушка всего лишь как доп пружина. Ни на что не должно влиять.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение docent » 18 авг 2012 23:34

тяги подходят от карбюратора жигулей . наконечники рублей по 10 штоль (отдельно продаются ). я свою тягу вообще потерял , сварил из двух болтов , а наконечники от жигуля классики . обошлось практически даром :cool:
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение docent » 18 авг 2012 23:39

Ar61 писал(а):sAn4es, проведи, пожалуйста, эксперимент на тряской дороге с разным давлением в амортизаторах.
Хотя бы такой вариант - пустой и чуть накачанный (1 атм).

у меня как-то раз тяга соскочила и вверх упрыгнула :bomb: , закачалось по максимуму , был практически пустой ( если не считать жены :hahaha: ) , так это вообще капец , как будто вместо аммо два лома вварены , я чуть в штаны не наложил :stars: :hospital:
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 19 авг 2012 10:03

docent писал(а):тяги подходят от карбюратора жигулей . наконечники рублей по 10 штоль (отдельно продаются ). я свою тягу вообще потерял , сварил из двух болтов , а наконечники от жигуля классики . обошлось практически даром :cool:

тяги в наборе видел в автозапчастях. НАбор целиком тоже больше ста рублей Шарики там поменьше.
если колхозить то еще думал взять шпильку М6. На нее с амотризаторов багажника накрутить концы. А шары, которые держат аморт, прикрутить к балке и к датчику. Но и там и там надо рассверливать потому что шарнир аморта минимум М8 по крепежной резьбе, а у нас М6
Мне лично по деньгам то на то и выходит.
В экзисте шарнир 250 рублей и 10 дней примерно Наверно его и закажу
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 10 сен 2012 20:29

собсно про тягу..
Шарик подошел (почти но не выскакивает) от кронштейна камеры видеонаблюдения. Благо этого барахла в достатке

теперь про амморты..
поставил делко 504-569
на волнах асфальта жопа плавает. вверх вниз чуть ли ни на полный ход. Не раскачивается но на каждой кочке отрабатывает полностью.
Ощущение что я на лодке против ветра еду и подскакиваю на волнах.
Это нормально?
самое смешное что я когда купил машину на ней стояли монрушные обычные аморты и машина вела себя точно также. Я их снял и поменял на волговские газовые. Монрушные выкинул хотя они и не стучали.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение николай » 11 сен 2012 17:19

"Давай, Шарапов,качай...." Глеб Жеглов :stars: :stars: . :hi: .P.S. Мы - за тобой в очередь :dance:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 11 сен 2012 17:52

николай писал(а):"Давай, Шарапов,качай...." Глеб Жеглов :stars: :stars: . :hi: .P.S. Мы - за тобой в очередь :dance:

что сказать то хотел?
мне тут до полного счастья осталось только клапан купить Думаю брать ловатто газовый и компрессор. Все встанет тысячи в две с половиной.
Но с таким поведением данных аммортов на дороге пока думаю.
У мну так было в детстве. На мотоцикле иж.
В задних амортах небыло клапанов а только поршня и в них дырки. Почему их небыло это второй воропс и долгий. Но чтоб система работала я залил в аморты какоето густое и липкое масло которое у отца ежало. И получил такой же эффект как и на этих амортах.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение николай » 11 сен 2012 18:26

sAn4es писал(а):собсно про тягу..
.... вверх вниз чуть ли ни на полный ход. Не раскачивается но на каждой кочке отрабатывает полностью.

Вообще-то , с точки зрения теории автоматического регулирования системами радиоэлектронных средств ,данная система имеет очень малую постоянную времени срабатывания, что врядли было так задумано проектировщиками...Для устранения такого характера работы системы я бы досконально проверил ёмкости , именно ёмкости , а не только утечку конденсаторов в плате схемы, как электролитических , так и простых .....и ещё ,возможно ,что необходимая ёмкость конденсаторов ПОДБИРАЛАСЬ :stars: ,ЧТОБЫ СИСТЕМА ИМЕЛА ОПРЕДЕЛЁННУЮ ПОСТОЯННУЮ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ... :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 11 сен 2012 18:45

николай писал(а):
sAn4es писал(а):собсно про тягу..
.... вверх вниз чуть ли ни на полный ход. Не раскачивается но на каждой кочке отрабатывает полностью.

Вообще-то , с точки зрения теории автоматического регулирования системами радиоэлектронных средств ,данная система имеет очень малую постоянную времени срабатывания, что врядли было так задумано проектировщиками...Для устранения такого характера работы системы я бы досконально проверил ёмкости , именно ёмкости , а не только утечку конденсаторов в плате схемы, как электролитических , так и простых .....и ещё ,возможно ,что необходимая ёмкость конденсаторов ПОДБИРАЛАСЬ :stars: ,ЧТОБЫ СИСТЕМА ИМЕЛА ОПРЕДЕЛЁННУЮ ПОСТОЯННУЮ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ... :hi:

я про отключенную автоматику и про работу с давлением в семь очков (четыре очка у меня перекрывали окушные пружины по клиренсу)
подушка играет роль доп пружины.
валить такое поведение на пневму глупо. много кто на пневме и врядли ктото скажет что кайен козлит
другое дело что у меня такое было на монрушных простых амортах. Вот я и задался вопросом нормально ли это.
Потому как газовые аморты для волги оказались намного лучше на дороге
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение николай » 11 сен 2012 19:48

Я сначала подумал ,что у тебя всё штатное.....может это от того ,что центр тяжести высоковат , тогда нужно АМО и пружины просто подбирать, но мне хочется ,чтобы было при загрузке кузов был повыше , я тут волок из-под столицы общую тяжесть весом около 450 кг, так скрёб жо--ой :hospital: на волнах асфальта :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Задние амортизаторы.

Сообщение sAn4es » 11 сен 2012 20:56

николай писал(а):Я сначала подумал ,что у тебя всё штатное.....может это от того ,что центр тяжести высоковат , тогда нужно АМО и пружины просто подбирать, но мне хочется ,чтобы было при загрузке кузов был повыше , я тут волок из-под столицы общую тяжесть весом около 450 кг, так скрёб жо--ой :hospital: на волнах асфальта :stars: :hi:

да это не проблема сейчас , взять и накинуть пару которая шла на штатный компрессор на разьем прикуривателя компрессора которым колеса качаю.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79