Vit писал(а):как вариант http://shop.airliftcompany.com/product/ ... oil_Spring
Vit - супер! Давно такое хотел внедрить еще на пикап, да дорогое предложение было.....а тут цена ни о чем.
Увидел загорелся, но сейчас подумал : "А мне это зачем?"
Я себя сейчас удовлетворил полностью
Отпуск отъездил на штатных и новых задних пружинах. Часто вспоминал по дороге изготовителя оных. Машина проседала и часто на кочках зад пробивал.
Сейчас дополнительно поставил на зад задние пружины от "Ока". Главное, берет безболезненно нагрузку. Стала устойчивее в поворотах. Жестче стала, но не намного.
Чего греха таить. В субботу привез 15 мешков цемента. Это 675кг. При этом на ходу авто не пробивало. Правда грузил не назад, а поцентру авто, через боковую дверь.
Вобщем результатом доволен и проблему пробоя и проседания авто для себя закрыл.
P.S. Как я недавно понял, существует 2 вида задних пружин. 1-й это как у меня, с переменным диаметром витка в верхней части. Нижний виток не уменьшен. Сюда эти пневмоподушки подойдут.
2-й (встретил на разборке) , как вверху , так и внизу имеет уменьшенный диаметр витка. Видимо от более поздних моделей Транс Спорт. (Посмотрите у себя) . Внутрь такой пружины вставить подушку практически не реально.
По поводу амортизаторов.
Будучи человеком ленивым и импульсивным (надо все и сразу) озадачился перед отпуском поменять амортизаторы на задке. Причина - поломка задних пружин. Чтобы этого не повторилось вновь я решил во чтобы то ни стало заменить амо. И купил амо для Волги, но не простые, а золотые. Оранжевые точнее, по 900р штука, газовые, изготовитель Плаза. Встали хорошо, работают очень хорошо.
Стояли Монро газовые тоже. При снятии старых обнаружил их не плохое состояние. Газ еще работал, но Волга оказалась лучше. Недавно после 5000км сделал ревизию (когда ставил Ока пружины), проверил амо. Все путем.