Re: Задние амортизаторы.
Добавлено: 27 сен 2019 18:49
Планируемую работу произвёл сегодня: Условия хранения присланных агрегатов были по-видимому спартанские...та трубах через краску проглядывала ржавчина. , ..пришлось сначала "надуть" их до конца родным штатным компрессором, зачистить до металла и красить чёрной краской из баллончика...потом сушить,потом снова красить...в общем наложил три тонких слоя ..... родную резиновую манжету АМО "припудрил" тальком по всей длине ,натянул пыльник поверх ,закрепил его прямо на родном пыльнике, чуть выше родного металлического хомута другим металлическим хомутом с креплением винтом . Для крепления нижней части новоиспечённой защиты использовал переходную резиновую манжету 50 в 40 от канализационных труб ценой в 10 руб,купленную в сантехническом магазине . Её ,хоть и с некоторым трудом ,возможно "натянуть" через нижнее крепление на нижнюю трубку домкрата , а потом уже на неё сверху надеть самую нижнюю гофру наружного пыльника..Получилось вот так . Конструкция хоть и не до конца герметичная , но "почти" . Гофра наружного вновь установленного пыльника сидит на манжете довольно-таки плотно...Вот общий внешний вид . Место установки нижней манжеты можно будет уточнить после установки АМО на своё штатное место. ,..Пришлось и снизу поставить хомут,чтобы гофра не ползала...... Останется только распределить равномерно гофру,чтобы во время работы компрессора на подъём и при усадке он имела нормальный стандартный вид и не топорщилась ...