Иван писал(а):имхо, если меньше 115км/ч вибрации нет, то балансируй колёса ещё раз и в другом месте... подушки, привода и прочее будут вибрировать и при меньшей скорости.
Как бывший колесный доктор (3 года отработал в шиномонтаже) ставлю следующий диагноз. Нарушена геометрия колеса или нескольких колес. Т.е. кривые колесные диски ( на глаз это может быть незаметно, но на станке гуляние увидишь). Тебе скажет любой опытный жиномонтажник, что отбалансировать можна и табуретку и по весам она покажет тебе ноль, но от этого она не перестает быть квадратной. Плохая балансировка или отсутствие таковой проявляется на скорости от 50 до 80 км/ч. После 80 км/ч. вибрации вызванные плохой балансировкой колеса пропадают. А после 100 км/ч. проявляются вибрации вызванные нарушением геометрии колеса, в диапазоне от 110 до 130 км в час они наиболее ощутимы. Если трясет руль, пушистая северная лисичка пришла к передним колесам, если вибрация передается на кузов то к задним. Если трясет все как на вибромасажоре то она пришла ко всем дискам сразу. Лечение: идеальный вариант замена дисков на новые, вариант два - "прокатать" диски, но он далек от идеала, так как хороших мастеров этого дела не густо и диск становиться мягче. Вариант три - сделать выборку, т.е. из четырех выбрать два ровных и поставить их вперед (вибрация в руле очень неприятная штука, а вибрация в заднице менеее ощутима). Вариант четыре (самый бюджетный)- не ездить со кростью больше 110 км.ч.
Немного о "прокатке дисков" - ты отдаешь диск в окошечко с надписью "прокатка дисков" и многие думают, что умные высокотехнологичные станки каким-то волшебным образом исправляют геометрию диска с высокой точностью. На самом деле в недрах этой конуры жилистый парень с кувалдой просто ебашит по колесу патаясь придать ему круглую форму. Так вот конечный результат зависит от опытности и глазомера этого парняги..... Удачи.