Много читал про задние амортизаторы с подкачкой,и из прочитанного понял что без оригинальных амортизаторов(по 200$ за штуку) про пневмо подвеску можно забыть.А ещё много читал про то,что переделка т.е."колхоз"не может даже близко стоять с оригинальной деталью(мне кажется,что это говорят люди ленивые или незнающие куда девать деньги).Кстати новые оригинальные амортёры не выдержали и 2-х лет,за что платить такие бабки?????????
ПОСМОТРИТЕ И ВЫСКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ НА ЭТО.....
А ВОТ КАКОЙ КЛИРЕНС
Стоимость:амортизаторы 120.000 б/руб.(пара),хомуты 52.000(пара),пневморессора б/у 40.000(пара),переходники на воздушные трубки(родные) 20.000(пара),тяга регулировки клиренса 3.000. ИТОГ:235,000 делим на курс долара(3.070) и получаем почти 77$.Хочу заметить что пневморессора от фуры,а фуры как известноза рейс проезжают как мы за год(это я про надёжность б/ушной пневмо рессоры)