Страница 1 из 3

занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 01:59
Солдат
прочитал тут кучу тем про пружины и аммо..все завышают машины до высоты джипов...я картоху не вожу...машина для наслаждения и на днях буду занижать,то стоит как козлик,хоть и на 16х дисках...возник вопрос...как поступать с передними стойками?намерян обрезать пружину на 1виток или на полтора(по месту гляну)..как быть со штоком?обрезать его и потом нарезать резьбу?

по поводу зада-вроде всё более менее ясно...
и на всякий случай,от чего подходят задние пружину...в какой то теме тут прочитал,что от уазика..так ли?

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 05:35
Алексей Колосов
Не уродуй автомобиль.Лучше положи бордюрного камня килограм 150, а еще лучше купи ВАЗ 2110/2112\Приору с кавказтюнингом. :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 07:50
Машкевский
:stars: :hospital:

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 07:52
Денис_SD
http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=299 тут посмотри и часть вопросов отпадёт

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 08:25
Солдат
что значит уродовать?..зничит когда он стоит как джип это красивае?или то что идёшь в поворот,например по кольцу,тебя тянет выпасть из машины?
за пневмо нечего и думать..цена космическая...

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 08:53
bobs68
Солдат писал(а):что значит уродовать?..зничит когда он стоит как джип это красивае?или то что идёшь в поворот,например по кольцу,тебя тянет выпасть из машины?
за пневмо нечего и думать..цена космическая...

Поставь обвес как У Игоря и просвет уменьшится визуально. а в подвеску с болгаркой не надо.

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 09:42
sAn4es
аморт не обязательно резать чтоб уменьшить клиренс РАзве только для того чтоб уменьшить ход всей подвески.. Пружины надо подбирать от чего то.... Если витки в конце поджимаются, а они везде на сколько я знаю поджаты, то просто отрезать не получится Задние пружины можно использовать просевшие родные а аморты назад надо подбирать от чего то крепкие и короткоходные...
По поводу выброса из поворота согласен, есть такое дело ... Но если трасса ровная позвоночник не стремится осыпатся в трусы а очень даже комфортно

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 09:44
sAn4es
bobs68 писал(а):
Солдат писал(а):что значит уродовать?..зничит когда он стоит как джип это красивае?или то что идёшь в поворот,например по кольцу,тебя тянет выпасть из машины?
за пневмо нечего и думать..цена космическая...

Поставь обвес как У Игоря и просвет уменьшится визуально. а в подвеску с болгаркой не надо.

ему надо пожостче подвеску просто сделать и будет стоять как влитая...

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 09:56
bobs68
sAn4es писал(а):
bobs68 писал(а):
Солдат писал(а):что значит уродовать?..зничит когда он стоит как джип это красивае?или то что идёшь в поворот,например по кольцу,тебя тянет выпасть из машины?
за пневмо нечего и думать..цена космическая...

Поставь обвес как У Игоря и просвет уменьшится визуально. а в подвеску с болгаркой не надо.

ему надо пожостче подвеску просто сделать и будет стоять как влитая...

Импрезу тогда надо. А у нас семейный корабль. Я вчера ехал с Москвы от , ветеринара 130 на низкой но широкой резине никуда не кидает, на зимней было немножко

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 10:25
sAn4es
bobs68 писал(а):
sAn4es писал(а):
bobs68 писал(а):
Солдат писал(а):что значит уродовать?..зничит когда он стоит как джип это красивае?или то что идёшь в поворот,например по кольцу,тебя тянет выпасть из машины?
за пневмо нечего и думать..цена космическая...

Поставь обвес как У Игоря и просвет уменьшится визуально. а в подвеску с болгаркой не надо.

ему надо пожостче подвеску просто сделать и будет стоять как влитая...

Импрезу тогда надо. А у нас семейный корабль. Я вчера ехал с Москвы от , ветеринара 130 на низкой но широкой резине никуда не кидает, на зимней было немножко

все субьективно... по мне так машина валкая.... особенно в поворотах...
есть еще одна на дороге как влитая низкая и легкая По городу нормально ездить а вот по трассе устаешь

ему нужно не с клиренсом боротся мне кажется а с мягкой американской подвеской

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 10:46
Николаич
Солдат писал(а):прочитал тут кучу тем про пружины и аммо..все завышают машины до высоты джипов...я картоху не вожу...машина для наслаждения и на днях буду занижать,то стоит как козлик,хоть и на 16х дисках...возник вопрос...как поступать с передними стойками?намерян обрезать пружину на 1виток или на полтора(по месту гляну)..как быть со штоком?обрезать его и потом нарезать резьбу?

по поводу зада-вроде всё более менее ясно...
и на всякий случай,от чего подходят задние пружину...в какой то теме тут прочитал,что от уазика..так ли?

По поводу обрезки штока на аморте, по идее если ты режешь на 1-1,5 витка, то (как уже писал Санчес) шток укорачивать не надо.Напишу пару слов, что бы ты еще раз хорошенько подумал прежде чем обрезать пружины. При обрезке витков пружины, нагрузка на оставшиеся витки сильно увиличивается и срок службы обрезанных пружин сильно сокращается (с учетом возраста родных пружин, срок службы после обрезки - как повезет :pardon:). Обрезанные пружины жестче, нагрузка на все элементы подвески увеличивается, соответственно срок службы сокращается. Обрезанный виток обычно имеет другой угол по сравнению с "родным", поэтому его бычно подгибают с помощью горелки (нужен местный нагрев), полутораметровой трубы и какой-то матери, если этого не сделать то очень быстро наступит кирдык верхним опорам. Пожилые пружины плохо переносят такие издевательства, к тому же зачастую имеют неравномерный износ и скрытые повреждения, поэтому для таких экспериментов желательно брать комплект новых пружин..... а вообще если набрать в яндексе или гугле обрезка пружин, то там полно информации на эту тему, с формулами, мега расчетами и отзывами тех кто уже совершил такую операцию.....
Если решишься резать, обязательно выкладывай сюда, результаты и впечатления от езды, реально интересно чего получиться.

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 11:00
sAn4es
Николаич писал(а):
Солдат писал(а):прочитал тут кучу тем про пружины и аммо..все завышают машины до высоты джипов...я картоху не вожу...машина для наслаждения и на днях буду занижать,то стоит как козлик,хоть и на 16х дисках...возник вопрос...как поступать с передними стойками?намерян обрезать пружину на 1виток или на полтора(по месту гляну)..как быть со штоком?обрезать его и потом нарезать резьбу?

по поводу зада-вроде всё более менее ясно...
и на всякий случай,от чего подходят задние пружину...в какой то теме тут прочитал,что от уазика..так ли?

По поводу обрезки штока на аморте, по идее если ты режешь на 1-1,5 витка, то (как уже писал Санчес) шток укорачивать не надо.Напишу пару слов, что бы ты еще раз хорошенько подумал прежде чем обрезать пружины. При обрезке витков пружины, нагрузка на оставшиеся витки сильно увиличивается и срок службы обрезанных пружин сильно сокращается (с учетом возраста родных пружин, срок службы после обрезки - как повезет :pardon:). Обрезанные пружины жестче, нагрузка на все элементы подвески увеличивается, соответственно срок службы сокращается. Обрезанный виток обычно имеет другой угол по сравнению с "родным", поэтому его бычно подгибают с помощью горелки (нужен местный нагрев), полутораметровой трубы и какой-то матери, если этого не сделать то очень быстро наступит кирдык верхним опорам. Пожилые пружины плохо переносят такие издевательства, к тому же зачастую имеют неравномерный износ и скрытые повреждения, поэтому для таких экспериментов желательно брать комплект новых пружин..... а вообще если набрать в яндексе или гугле обрезка пружин, то там полно информации на эту тему, с формулами, мега расчетами и отзывами тех кто уже совершил такую операцию.....
Если решишься резать, обязательно выкладывай сюда, результаты и впечатления от езды, реально интересно чего получиться.

с высотой понятно а как жестче сделать?

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 11:12
Николаич
sAn4es писал(а):с высотой понятно а как жестче сделать?

Дык будет жестче, если пружины обрезать. Чем меньше витков тем больше жесткость. Ща кикие-нибудь расчеты нарою в яндексе.....
Вот нарыл, подсчет для жиги, но смысл понятен:
Жесткость пружины обратно пропорционально количеству активных витков:

С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм.

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески:

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм.

Исходя из этих подсчетов при обрезке на два витка, жесткось увеличиться на 30%

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 11:15
Николаич
Плюс центр тяжести понизиться, соответственно крены в поворотах, должны уменьшиться.

Re: занижение всей подвески

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 11:15
sAn4es
Николаич писал(а):
sAn4es писал(а):с высотой понятно а как жестче сделать?

Дык будет жестче, если пружины обрезать. Чем меньше витков тем больше жесткость. Ща кикие-нибудь расчеты нарою в яндексе.....
Вот нарыл, подсчет для жиги, но смысл понятен:
Жесткость пружины обратно пропорционально количеству активных витков:

С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм.

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески:

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм.

Исходя из этих подсчетов при обрезке на два витка, жесткось увеличиться на 30%

тоесть чтоб получить более жесткую подвеску при том же клиренсе надо чтоб пружины были толще и имели меньше витков..
А в пиндосии нету комплектов пружин спортивных или какхто еще?