Страница 2 из 2

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011 07:59
сансей
Игорек спасибо за рецензию поправлю.все на ходу делал.Чел попросил я сделал.У реики скрежет пропал.на ходу перестало раскачивать .А ставить или нет дело каждого'шаровые-шрузы ломает-наигрались!Надо с умом подходить ко всему а не мусолить одни и тежи темы.

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 21:01
Edisson
когда лифтуешь авто, то вместе с подьёмом надо ставить, новые шрусы,шаровые,опоры,резинки.штобы вся эта система набила по новому свой угол.если завышать авто и при этом ничего не менять то последствия, это выход из строя выше перечисленных узлов.играемся в это уже лет десять и после первого лифта стало ясно что это и как правильно делать.все эксперименты по завышению прошел на своих авто.нива,космич,ниссан террано,дайхатсу рокки,волга с двс и подвеской от форда краун.счастью нет предела когда вываливается шрус...

Проставки на перед

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017 22:36
rodimir
а вроде если ставить проставки и т.д. то граната быстрее выйдет из строя и надо будет развал схождения делать..... Лучше поставить пасатовские стойки на перед, только затраты получаются... зато реально выше будет перед, а зад можно и проставки...

Re: Проставки на перед

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 05:41
Vadomir
rodimir писал(а):а вроде если ставить проставки и т.д. то граната быстрее выйдет из строя и надо будет развал схождения делать..... Лучше поставить пасатовские стойки на перед, только затраты получаются... зато реально выше будет перед, а зад можно и проставки...

в это "т.д." так же входят другие стойки и прочее что смещает ось вращения колеса от оси вращения главной передачи.
Хотя сам факт что быстрее выйдут из строя никем еще не доказан. А вот если не переделать сайлентблоки то они точно выйдут из строя гораздо быстрее.