Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение gryazi » 27 фев 2012 23:36

имеем разбитый кулак, не важно по какой причине
Изображение
рассверливаем на станке, в конкретном случае до 18,5 мм
Изображение
заказываем токарю втулку по диаметру новой шаровой и диаметру в кулаке, прихватываем сваркой
Изображение
чтобы не проворачивалась, болгаркой с тонким кругом проходим разрез, регулируемой разверткой около 15мм подгоняем под шаровую, при этом напильником подчищаем отверстие под болт, не забывая его (болт) периодически вставлять для проверки.
И радуемся тишине в подвеске :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение 39rus » 29 фев 2012 19:25

Опа! Актуально! Спасибо!
На себе испытывал или просто перепост? Просто хочется узнать от первоисточника о надёжности. :hi:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение gryazi » 29 фев 2012 23:19

А разве где то уже было? Я почему и год указал, что диаметры шаровых разные :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение Володя » 16 мар 2012 17:45

Надёжнее было бы расточить под шар на 18. А такой ремонт обязательно ВЫЛЕЗЕТ!
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение sAn4es » 16 мар 2012 19:20

у меня тоже пара лежит. Было предложение проточить немного паз, нагреть и стянуть. А потом проточить под мой шар..
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение Володя » 16 мар 2012 23:14

sAn4es, идея хорошая но как говорится: благими намереньями встлана дорога в ад. Кулак будет грубо выражаясь перекован. Это вобщемто не плохо, если соблюсти все условия последующей термообратки, что на коленке врядли получится. Но даже если этому не придавать значения, что получим в итоге: ось отверстия сместится (не самое страшное), какое качество поверхности получим, при расточке о чистоте и цилиндричности поверхности забудте, развётку запросто может закусить в пазу и испортить кулак до состоянмя металлолома, может сместится отверстие для болта и на срез болт работать не будет, что недопустимо, да ещё после этого надо будет править отверстие под болт, в плоть до того что может даже придётся изготовить болт чуть толще под новое отверстие. Но в принципе все эти проблемы можно решить, с помощью дензнаков выданных исполнителю. И вы получите практически новый кулак. И при обращении за такой услугой будте готовы раскошелится, цена может оказатся как за новую деталь (конечно если вам обоснуют данную цену). А от тех кто вам предложит сделать за 100 рублей, бегите без оглядки, им то всё по... лишбы сорвать с вас лишнюю копейку. При всех но этот вариант более безопасен чем втулка.
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение sAn4es » 16 мар 2012 23:46

Володя писал(а):sAn4es, идея хорошая но как говорится: благими намереньями встлана дорога в ад. Кулак будет грубо выражаясь перекован. Это вобщемто не плохо, если соблюсти все условия последующей термообратки, что на коленке врядли получится. Но даже если этому не придавать значения, что получим в итоге: ось отверстия сместится (не самое страшное), какое качество поверхности получим, при расточке о чистоте и цилиндричности поверхности забудте, развётку запросто может закусить в пазу и испортить кулак до состоянмя металлолома, может сместится отверстие для болта и на срез болт работать не будет, что недопустимо, да ещё после этого надо будет править отверстие под болт, в плоть до того что может даже придётся изготовить болт чуть толще под новое отверстие. Но в принципе все эти проблемы можно решить, с помощью дензнаков выданных исполнителю. И вы получите практически новый кулак. И при обращении за такой услугой будте готовы раскошелится, цена может оказатся как за новую деталь (конечно если вам обоснуют данную цену). А от тех кто вам предложит сделать за 100 рублей, бегите без оглядки, им то всё по... лишбы сорвать с вас лишнюю копейку. При всех но этот вариант более безопасен чем втулка.

ну в моем то случае не требуется такую толщину убирать. Максимум пол миллиметра в диаметре . А новый стоит как чугунный мост. И то если найдешь
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение Иван » 17 мар 2012 00:21

sAn4es писал(а):у меня тоже пара лежит. Было предложение проточить немного паз, нагреть и стянуть. А потом проточить под мой шар..

а зачем потом протачивать? просто рассверливаешь сверлом по диаметру пальца... на станке только естесно.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение 39rus » 17 мар 2012 01:21

Володя, ты что, пяный? Извини!)))))))))))))) С чего отверстие сместится? Это вопервых. О какой перековке ты говоришь? Какие условия термообработки? Ты что, видел как изготавливаются литые детали для GM и как соблюдаются все условия литья и последующего охлаждения деталей? Ты знаешь все составляющие того металла и их пропорции? Может не надо идиализировать! Я это говорю, потому что работал в литейном цехе завода, выпускающего очень ответственную продукцию на европу и пол мира. Было литьё с марочкой "Honda" и т.п. О каком качестве поверхностей ты держишь речь? Это что, коленвал с его вкладышами? Ты ещё о шероховатости заговори! Ты пишешь "Но в принципе все эти проблемы можно решить, с помощью дензнаков выданных исполнителю." - и что? в этом случае кулак не "перековывается"? "условия термообработки не изменяются и не нарушаются"? Сам себе противоречишь! Давай разговаривать по людски, не умничия, что бы всем интересно было и полезно. Без понтов, короче. У нас у всех здесь одна задача - подлечить наших коней, а не рисоваться. С уважением! :hi:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение sAn4es » 17 мар 2012 08:54

Иван писал(а):
sAn4es писал(а):у меня тоже пара лежит. Было предложение проточить немного паз, нагреть и стянуть. А потом проточить под мой шар..

а зачем потом протачивать? просто рассверливаешь сверлом по диаметру пальца... на станке только естесно.

чтоб идеально круглое отверстие было просверлить а прроточить паз для того чтобы стянуть. потому что паз уже сошелся полностью.
Или я не понял тебя
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение Иван » 17 мар 2012 09:55

я не про паз, выше ты написал проточить под шар... или это просто игра слов у тебя.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение Иван » 17 мар 2012 09:56

39rus писал(а):Володя, ты что, пяный? Извини!)))))))))))))) С чего отверстие сместится? Это вопервых. О какой перековке ты говоришь? Какие условия термообработки? Ты что, видел как изготавливаются литые детали для GM и как соблюдаются все условия литья и последующего охлаждения деталей? Ты знаешь все составляющие того металла и их пропорции? Может не надо идиализировать! Я это говорю, потому что работал в литейном цехе завода, выпускающего очень ответственную продукцию на европу и пол мира. Было литьё с марочкой "Honda" и т.п. О каком качестве поверхностей ты держишь речь? Это что, коленвал с его вкладышами? Ты ещё о шероховатости заговори! Ты пишешь "Но в принципе все эти проблемы можно решить, с помощью дензнаков выданных исполнителю." - и что? в этом случае кулак не "перековывается"? "условия термообработки не изменяются и не нарушаются"? Сам себе противоречишь! Давай разговаривать по людски, не умничия, что бы всем интересно было и полезно. Без понтов, короче. У нас у всех здесь одна задача - подлечить наших коней, а не рисоваться. С уважением! :hi:

+100 полностью поддерживаю :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение sAn4es » 17 мар 2012 09:58

Иван писал(а):я не про паз, выше ты написал проточить под шар... или это просто игра слов у тебя.

Хорошо, разобрались.. :)



Народ, давайте конструктивнее и без споров. Фотоотчет интересный но не каждому по силам такое провернуть.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение Володя » 18 мар 2012 04:54

39rus писал(а):Володя, ты что, пяный? Извини!)))))))))))))) С чего отверстие сместится? Это вопервых. О какой перековке ты говоришь? Какие условия термообработки? Ты что, видел как изготавливаются литые детали для GM и как соблюдаются все условия литья и последующего охлаждения деталей? Ты знаешь все составляющие того металла и их пропорции? Может не надо идиализировать! Я это говорю, потому что работал в литейном цехе завода, выпускающего очень ответственную продукцию на европу и пол мира. Было литьё с марочкой "Honda" и т.п. О каком качестве поверхностей ты держишь речь? Это что, коленвал с его вкладышами? Ты ещё о шероховатости заговори! Ты пишешь "Но в принципе все эти проблемы можно решить, с помощью дензнаков выданных исполнителю." - и что? в этом случае кулак не "перековывается"? "условия термообработки не изменяются и не нарушаются"? Сам себе противоречишь! Давай разговаривать по людски, не умничия, что бы всем интересно было и полезно. Без понтов, короче. У нас у всех здесь одна задача - подлечить наших коней, а не рисоваться. С уважением! :hi:

Абсолютно трезвый, и не смотря на это добрый! :hahaha: Под каждым своим словом могу подписатся, так как каждый день занимаюсь подобной работой, то есть ремонт разнообразных узлов и агрегатов. :crazy: Отверстие для болта будет непрямолинейным из-за сжатия, и при затяжке болта нужно будет создать дополнительное усилие. Идеализировать конечно не надо, но понимать что нужно делать необходимо! Как раз о шероховатости, а ещё и круглости с цилиндричностью отвестия и говорю. Вот далее начинаю умничать!!! :cool:
После проковки кулака (нагрев до красна, далее легонько обстучав молотком, чтобы уменьшить существующее отверстие В ВОДЕ НЕ ОСТУЖАТЬ!!!), сначало необходимо прорезать паз (он ведь тоже уменьшился), далее поправить отверстие стяжного болта с помощью сверла (предварительно установив в паз металическую пластину!!!пластина должна выступать внутрь до 0.5мм!), далее (не вынимая пластины) в отверстие устанвливаем болт (желательно Ст45 не калённый, можно и любой из метиза), затягиваем, далее на расточном станке необходимо расточить отверстие под шаровый палец. Болт, пластина необходимы для качества поверхности! Я такую работу предварительно расцениваю в районе 2000р за штуку. Но если самостоятельно сможите проковать, просверлить малое отверстие с установкой пластины, стянуть болтом, то вам останется найти расточника и договорится с ним (думаю не более 500р).
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Re: Ремонт поворотного кулака 90 - 91 год (Фото)

Сообщение Володя » 18 мар 2012 05:00

Иван писал(а):а зачем потом протачивать? просто рассверливаешь сверлом по диаметру пальца... на станке только естесно.

Иван, надо протачивать, после сверла очень редко получается то что хочешь, и то при условии что отверстие цельное тоесть круглое без пазов и отверстий. Сверло в нашем случае наколбасит такого что потом талько в утиль.
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13