Страница 1 из 1

Гидравлическая подвеска.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012 21:57
zh739
Читал, не давно, с год назад, где-то, мимоходом. Ещё не знал об ПТСе. На современных каддилаках стоит система гидравлической подвески. Идея такая, Датчик положения подвески непрерывно сигналит о дисбалансе, в процессе перемещения авто. Малый насос херачит давление, распределитель включается и балансирует авто, согласно датчику положения. Удивила скорость срабатывания распределителя, все приготовились? ...... Две тысячи раз в секунду. Комфортная езда обеспечена. Это вам не мерседес задрипанный, это серьёзный подход. Полагаю, на каждую стойку свой распределитель и свой датчик (и ещё "мозги"). Короче, нашёлся дружок мой студенческий, в Нью-Йорке живёт, попытаюсь через него всё узнать, так ли это?
И по моему эта опция идёт только на люксовые экземпляры, на те, ценник которых превышает 280 000 юсд. Если вломить такую систему подвески в ПТСы, ОЛДсы и Люмины, эффект просто потрясающий. Остальные марки пусть курят в сторонке, типа нервно.

Re: Гидравлическая подвеска.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012 22:11
sAn4es
пилил кадило 2008го года. Видел только пневму там.
Хотя было ощущение что спереди у него не пневма а изменяемая жесткость, на на счет этого не уверен.
изменяемая жесткость встречается.
так же на ситроенах есть гидро подвеска. Прикольная но геморная. Все там идет с одного бачка, и на тормоза и на подвеску.

Re: Гидравлическая подвеска.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012 21:48
mantazavr
на меринах как раз встречается гидро с комбинацией пневматики ...да и на многих дорогих корытах все это есть