Насос ГУРа

Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 19 авг 2009 19:53

Прошу поделиться мыслями и соображениями.
Устал насос ГУРа. Новый куплен. Проблема такова:
На новом нет шкива. Родной шкив пластиковый, напрессован на обсолютно гладкий вал, видимо, нагретым. Трехлапым съемником слезть не может - расколется. Греть - не греется. Был случай на знакомой машине его сорвало заклинившим ремнем.
Вопрос:
Можно высверлить ( :rofl: ), вал?
Где, в каких наборах ремкомплектов, есть оный шкив?
Где можно его изготовить не за конскую цену? (Последняя была за изготовление аллюминиевого шкива - 119 вечно грустных)
Нельзя ли наколхозить от отечественного чего-то?
rtfm
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение mihail » 19 авг 2009 20:06

любой токарь его выточит. принеси ему старый.
mihail
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение SamSON » 19 авг 2009 20:42

mihail писал(а):любой токарь его выточит. принеси ему старый.

золотые слова
Высверлить вал - нет. Вал метал, шкив пластик - даже на сверлильном станке сверло уведёт в сторону, а там оно пойдёт по наименьшему сопротивлению, т.е. по пластику
SamSON
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение Vit » 19 авг 2009 22:31

мне кажется надо просто купить шкив, там же где и насос. видимо запчасть не родная (не похоже на америкосов, должно быть все просто, а тут жопа)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 20 авг 2009 00:15

Еслиб я его мог принести, яб его и на новый напрессовал((

По поводу высверливания, это бредовая идея, спасибо, убедился)

Насос покупался новым Cardone относится скорее не к "неоригиналу" а к афтермаркету, набор для запрессовки в коробке был. Шкивов не продают во всех мне известных магазинах (Академия, Клондайк, Тритон, Шевиплюс, РокАвто, Саммит, ЮСА-партс). :pardon:

Тема с жужжащим насосом пока отложена, поскольку машин встал из-за более серьезной поломки((
rtfm
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение Vit » 20 авг 2009 00:54

чего стреслось?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 20 авг 2009 01:03

Антифриз фонтаном, по центру машины. Хорошо что при парковке у дома. Причем в субботу прибыл новый радиатор, поставил в воскресенье - грешил на незатянутый хомут. Но нет, видимо это шланги радиатора печки. Добраться до гаража или сервиса нет возможности, угроблю головы. Они аллюминиевые.
У этой машины карма - из нее всегда что-то течет.
rtfm
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение Vit » 20 авг 2009 01:08

у тебя капот в 2 раза длинее, ковырятся проще. я вот хожу уже месяц вокруг крана печки :fire: (закис наверное) и пузо не лезет когда свечи меняю. на фотке прикольно колесики передние выкручиваются, не чета нашим автобусам ( радиус разворота меньше наверное?)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 20 авг 2009 01:19

Ковыряться не намного проще, следующий автомобиль будет заднеприводным и продольным мотором) Но именно в седанах есть финт ушами, при откручивании передних подушек мотора, его можно ковырнуть на подрамнике вперед, вместе с акпп и навесным. Открывается доступ к задним свечам (хотя их можно менять и открутив генератор), выпуску заднему и как видно ломаются все сгнившие трубки))

Радиус разворота одинаков, рейки одни и теже. Недавно сравнивали с АПВ. Вот мотор, вернее впрыск на АПВ расстроил, 3.1 с ним очень задушенно живет. Понравилась 3Т40 - при тапке в пол с места хоть жечь резину и не может (но это наверное заслуга мотора) но переключения "мощные", и радующие, как на механнике. С моей не сравнить, хотя смарт шифт там стоит еще с юсы, машина списана из полиции в 93ем.
rtfm
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение Vit » 20 авг 2009 01:42

по поводу что 3.1 впрыск не починить это да! я не встречал машин у кого он не пид..... и починить нормально ни кто не может. у тебя 4т60е или 4т60?
было бы время книгу написал, про то как делать не надо (моторы 2.3-3.1-3.8).
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 20 авг 2009 01:49

Нет-нет, Впрыск у этой АПВ совершенно исправен, дело в том, что у седанов он распределенный и мотор раскручивается намного быстрее - например с заблокированным трансформатором седан едет ровно за ногой на педали газа. Мотор отзывчивее намного, правда тут еще заслуга зажигания. На седанах три двухконтурных катушки, трамблера нет. Хотя может это я с непривычки.

Зато на АПВ развесовка более адекватная и обзор позволяет легко экономить топливо.

У меня 4т60 HD.
rtfm
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение Vit » 20 авг 2009 12:10

rtfm писал(а):Нет-нет, Впрыск у этой АПВ совершенно исправен, дело в том, что у седанов он распределенный и мотор раскручивается намного быстрее - например с заблокированным трансформатором седан едет ровно за ногой на педали газа. Мотор отзывчивее намного, правда тут еще заслуга зажигания. На седанах три двухконтурных катушки, трамблера нет. Хотя может это я с непривычки.

Зато на АПВ развесовка более адекватная и обзор позволяет легко экономить топливо.

У меня 4т60 HD.


вау!!! это первая ! у вас разные моторы, твой и апв. я не утверждаю но мне кажется , что какие то доработки и получится 3.4 этот мотор ваш внук в принцыпе. коробка у тебя гидравлика, простая как калаш.
развесовка!? ты что! тяжолая морда, легкая жопа. какая тут развесовка
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 20 авг 2009 17:25

Моторы, что касается блока и кривошипа - одинаковые. Разные головы, у меня аллюминиевые, на АПВ чугунные (диаметры и подъем клапанов другие), разные распредвалы. Дедушкой этих моторов можно считать LQ8 2.8, снятым с производства в 1989. 3.1 от него отличается увеличенным ходом и фазами газораспределения.
Как ни крути, из мотора 3.1 (LHO) нельзя сделать 3.4, так как разница у одновального мотора в развале головок и четырехвального 3.4 огромна, это вообще разные моторы.

Коробка да - гидромеханника с единственным соленоидом.

По поводу развесовки седан перед - 65, зад 35, на Вэне более равномерно показалось.
rtfm
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 21 авг 2009 21:23

Починил, возвращаемся к теме ГУРа :stars:
rtfm
 

Re: Насос ГУРа

Сообщение rtfm » 12 сен 2009 21:05

Проблема решилась.
Новый шкив доставлен.
Будьте бдительный:
У шкива металлическая посадочная втулка. Она покрашена в черный цвет толстым слоем краски, на отстук не дает железного звука и не магнитится. Тащить за него трехпалым съёмником МОЖНО.
После осмотра нового шкива.
rtfm
 

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3