Страница 1 из 1

Передняя стойка под патрон

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 17:50
Vit
размеры не очень точные, все равно сварка нужна для гайки. :hahaha:
длина корпуса - 340мм
длина полная - 560 мм
длина резьбы - 50 мм
длина минимальная 355 мм
внутренний диаметр 1 - 45.5 мм
внутренний диаметр 2 -41.3 мм
толщина штока (резьба) - 14 мм
толщина штока - 20 мм

верхняя часть амортизатора меньше (там сальник стоит) примерно 15 мм (не мерил). ее спиливаем. получаем корпус для патрона амортизатора. берем корпус от амортизатора ваз (разборный), спиливаем у него верхнюю часть резьбовую под гайку и привариваем на наш корпус. получаем разборный корпус для патрона амортизатора. большинство "патронов" имеют размер 42 мм и 44 мм. наш штатный амо на сжатие не имеет ни какого усилия, то есть наша авто ВСЕГДА БУДЕТ КЛЕВАТЬ НОСОМ. подбираем амо с усилием на сжатие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 17:52
Vit
берем вазовский корпус и спиливаем верхнюю часть с резьбой.
размечаем под патрон, режем и привариваем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 19:54
sAn4es
спасибо, шибко пользительно...

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 23:28
Edisson
есть вопрос,как часто придётся менять патрон и тратится на развал,сход?

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 00:20
Vit
да хоть каждый день меняй патроны и делай сход развал. я показал что можно сделать, для тех кто хочет избавиться от штатных амо.
а вот какие амо вы туда будете пихать, это ваше личное дело.

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 10:30
Иван
Эдиссон, частота смены патрона напрямую зависит от его качества, это уж и так понятно..

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 22:08
Edisson
и мне тоже семь раз всё понятно,на всех своих тарантасах стойки переделал,реальные патроны работающие в обе стороны,это,что-б авто носом не клювало начинаются от 48.5мм.я установил двухсторонние патроны от мерса вито,минивен.на утро головняк закончился при переезде через бугор лежачий,отметка с низу даже не зацепила об асфальт.наглядное пособие в этой теме очень информативно для начинающих.но в этом деле сварка и опыт рулит,ибо приваренная на косую верхняя часть может спилить сам шток гайкой-отверстием.теперь вот коней жду с регулировкой на три положения.и вообще это очень отличнаяя тема,если всё правильно выставлено и изготовлено.

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013 23:08
Serj4121965
Классно получилось, а я ммммммммму... в общем мужик , свои старые повыбрасывал причем 2 комплекта....

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013 17:16
Александр
Я переделанные выбросил, от счастья, что новые поставил. Вот теперь терзаюсь в самобичеваниях. :wall:

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013 17:52
Vit
я бы не расстраивался.
сделай другие, это не сложно.

PS. не в тему.
пришлось на зад поставить наш оригинал (для семьи было очень жестко), так вот оригинал кончился уже! каяба газ. я и не езжу ни куда, от дома до гаража, в мае поставил, неделю назад снимал а они "вообще ни о чем". со штатным передом так же было. есть мысли зад так же на патроны посадить...

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013 19:39
zh739
Забрал старые стойки у своего продавца ПТС, буду мутить. Есть контора в Питере, Плаза называется у них классные аммортизаторы.

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013 20:39
Edisson
Vit писал(а): есть мысли зад так же на патроны посадить...

тоже в раздумье про эту тему,думаю смастерить из трубы с патроном от 2110,с штатным креплением с низу,но тогда придётся чуть отверстие с верху редактировать в сторону,что-б не терло об кузов,и в трубу вставить отбойник из меди,прям его впрессовать или проволки напрессовать медной,что-б патрон приподнять до нужного хода и длинну общую не потерять.вот тема будет зэр гутт.но тогда оковскую пружину выкинуть нахр совсем,зад будет мягче,без неё и не просядет.

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013 19:38
Edisson
сегодня смотрел прикидывал варианты трубы под патрон от таз 2110,всё отлично подходит и место есть под крепление в низу.но надо искать вариант крепления в верхней точке,я думаю про сайлент резиновый со втулкой внутри,короче это всё надо как-то закрепить не меняя конструктива в верхних отверстияхъ.у патронов таза шток толще,родной всего 8мм и соответственно втулка на 8мм а вот патрон таза,газомасло в верхней точке толще на много, толщина штока (резьба) - 14 мм
толщина штока - 20 мм ...что-то надо туда вставить...
я вот сегодня в пружину вкрутил пружины от ауди старого образца там они с зади устанавливаются диаметр прутка 10мм http://region47.com/upload/shop_1/4/4/5 ... 45839.jpeg .получилось мягко,ну и добавил манро http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 с пружинами на корпусе,получилось полумягко.
вот наборчик хороший для сжатия пружин http://www.gartools.ru/published/public ... -b_enl.jpg

Re: Делаем стойку под патрон

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013 20:21
Vit
эдисон!
1. это тема про перед
2. это все дохлые полумеры (с монро и пружинами)
новая тема нужна